***

Мы строили планы за рассветом покорно.Считали,что все пустяки,
Но каждый корабль потоплен бесследно.Вместо цветов достаются ножи,
Когда ты мечтаешь ночами бессонный,сжимая квитанций листки,
Злая насмешка льстивого Бога.Какие же в церквях слепцы...

Соленые брызги усталого моря,на сбитых коленках коты,
Ты очень хотела вернутся назад в мир безвольный,
Где каждая радость - это лишь грим...

Взлетаешь,как сонная бабочка к солнцу. Рассыпешься точно(я знаю пути),
Скрывайся в моей хижине лесника у болота(Все травы и зелья твои),
Создай новый мир из пепла и горя,раскрой все секреты далеких глубин,
Расскажи мне о чем плачут брошенные крохи и как часы ждут старики...

Я первая песня пропетая в сложном.Я новый завет для больных,
Находи меня в пристально новом,от старого ты не сбежишь,
Рвутся канаты и портятся дети.Сегодня из нас больше нету родных,
Мы стараемся походить на примерных рабочих,словно в лесах муравьи...

Я закат допиваю в твоем поцелуе.Я покинутый мир очень старой мечты,
Коты ищут кошек в надежде потомства.Я ищу новый шаг среди улиц пустых,
Мне тебя не хватило в быстром полете.Я вернулся,а ты грустишь у реки,
Возвращайся моим новым прибоем посреди холодной,забытой земли...

Мы строили планы за рассветом покорно.Считали,что все пустяки,
Кто то из нас был тронут серьезным стражником века,утратившим бриз,
Я тебя понимаю,но все же довольно загонять меня мышью в свои тупики,
Я обычный,смешной очень странный ребенок.Вечно ищущий к раю ключи...
Д.М.2019


Рецензии