***

Не пугай меня птицей за гранью.Нам в полете так мало идей,
Если я был с тобой настоящим,позволь музыка станет ,как меч,
Я на тысячи атомов к небу.Я с рассветом последней звезды,
Все пытаюсь понять теоремы заколдованной кем то судьбы...

Бог в развалинах ползает жуком,забираясь нам прямо в рты,
Я смотрел как солнце проснулось,вытерев ноги об мой порог,
Ты другой совершенно не стала.изменится плохая суть,
Просыпаясь со мной среди грязи.Ты искала в дне красоту...

Дождь раскроет надменные планы,превратив всех цариц в гордых шлюх,
Если меня так по прежнему мало,может стану тебе просто друг,
Все романы сожжем. Пламя знает.Пламя помнит застенчивость губ,
Обними меня с крыльями ада.Я готов принять весь полет в пустоту...

Эта песня по городу плачем.Я в глазах всех распутных старух,
Попрощайся со мной на удачу зажигалкой камин подчеркнув,
Пусть горит это пламя удачи.Пусть теряется в бедности крик,
Я пропащий,загубленный мальчик разреши я оставлю цветы...

Сотни демонов жаждут страданий наших мелких,потрепанных душ,
Каждый ищет в вине,или славе свой последний к раю маршрут,
К черту мысли.Не нужно порядков.Я готов подобрать верный ключ,
Улыбайся кровавым рубахам на плечах замороченных душ...
Д.М.2019


Рецензии