157. Социализм и деградация человечества

Примечание. После того, как я перестала быть расисткой (см. п.18 в «123. Первые впечатления новой американки» http://proza.ru/2018/07/31/1307), побывала «образцом  социалистического будущего», «лучшим другом бедных» и «надеждой нашего демократического штата», а потом «ренегатом общественного прогресса» и «продавшейся республиканцам выскочкой» меня избрали вице-президентом ассоциации  учителей музыки.

И вдруг ко мне стали ломиться богатые и даже очень богатые ученики. Пока никто из них даже близко по способностям не приближался к уровню моих учеников, которых я сама отбирала, когда начинала формировать свой класс из талантливых бедняков, не имевших возможности оплачивать частное образование. Теперь мои ученики занимают хорошие места на всех конкурсах и соревнуются уже между собой.
 
А ко мне полезли разные интервьюеры и любители пофилософствовать. И это стало моим проклятьем. Но то, что у меня появилась должность, дало мне возможность без проблем от них избавляться, ибо здесь не принято трепаться в рабочее время, а в нерабочее время к женщине «не подходи» - у неё семья, и это - «святое». А особо «настырных» я озадачиваю проблемами, которые придумывает мой М, и уже появились две статьи, где я — соавтор. Первая из них — о социализме и деградации человечества, которую приняла республиканская газета (пока ещё не напечатана, и один обещанный срок выхода в печать уже миновал).
(Американский перевод короче и его всё режут и режут, дождутся того, что я или откажусь от соавторства или запротестую против урезания).
Вот эта статья в первоначальном (русском) варианте.
Конец примечания.

Социализм, словно вирус, проник даже в капиталистические страны, приводя к постепенной интеллектуальной деградации общества. И особенно это видно на примере печальной судьбы тестов по определению интеллекта – IQ. Эти тесты могли перевернуть мир. Но мир перевернул их.

В то время, когда Маркс и Энгельс писали свои сказки о том, что пролетарии есть самый передовой и прогрессивный класс на планете, европейский учёный по имени Давид Векслер работал в совершенно ином направлении. Он решил не верить в сказки, а взять и измерить человеческий интеллект, оценив его не просто качественно («гений», «дурак»), а количественно, в цифрах, чтобы определить, кто чего стоит и заслуживает в этом мире. Для этого Векслер разработал систему микрозадачек на сообразительность и присвоил им баллы в зависимости от сложности. Чем больше баллов человек набрал, тем он умнее. Так родилась система тестов по
определению коэффициента интеллекта - IQ. Карл Маркс и Фридрих Энгельс умерли раньше, поэтому так не узнали, что по их теории о том, будто все люди рождаются равными и все их способности – исключительно плод воспитания, нанесён первый страшный удар.

Второй удар нанесла генетика, которая заявила: особенности людей – цвет глаз, рост, основные черты характера, сообразительность – зависят от генов. То есть люди изначально не равны. И если ты глуп или уродлив, жаловаться на общество бессмысленно.

Так в мире столкнулись две непримиримые теории. И победил в этом столкновении отнюдь не интеллект, потому что на историческую сцену как раз выходили "простые ребята", составляющие народные массы. Простым ребятам – простые теории:

"Отнять и поделить", «Я нищий не потому, что дурак, а потому, что мир устроен несправедливо…».

Справедливость, однако, требует отметить, что поначалу противоречий между марксизмом и генетикой, социализмом и тестами на IQ никто не заметил. Только потом в социалистическом СССР генетику объявили продажной девкой империализма, а тесты на интеллект - «буржуазными извращениями, направленными против рабочих». Сами же капиталисты были настроены восторженно. Теперь при приёме на работу, требующей сообразительности, можно было просто провести тест и определить пригодность работника. Да и в университеты стали брать самых смышлёных, потому что дурака учить – только зря деньги тратить.

Одним из первых систему тестов применило правительство США. Идея была простой. В страну приезжает множество эмигрантов, но зачем нам дураки? Давайте ещё на входе отсеивать интеллектуально недостаточную публику!..

Сказано – сделано. Прямо в фильтрационном лагере на Эллис Айленд были организованы тестовые испытания для вновь прибывающих эмигрантов.
Результаты шокировали исследователей: 87% русских , 83% евреев, 80% венгров и 79% итальянцев по результатам тестирования были признаны «слабоумными». Начали разбираться. И оказалось, большинство вновь прибывших очень плохо знают английский язык и просто не понимают заданий теста. Пришлось вносить в тесты поправки. Но пока это сообразили, процент отказов во въезде в страну возрос почти в шесть раз!..

Психологам США удалось также убедить военных провести тестирование новобранцев. Военные любят тратить деньги налогоплательщиков, поэтому было протестировано два миллиона призывников, психологи получили новые данные, а Минобороны - обескураживающий результат: средний американский новобранец имел IQ 13-летнего ребёнка. И что военным было делать с этими данными? Отказываться от войн?.. Результат, между тем, легко объяснился: подавляющее большинство новобранцев были призваны из деревни. И это означало только, что деревенские дети в информационно бедной среде деревни примерно на пять лет отстают в развитии от бедовых городских детей, которых в армию ничем не заманишь. А психологи сделали следующий вывод: оказывается, интеллект зависит не только от генов, но и от среды, то есть воспитания! Его можно развить!
За эту идею тут же крепко ухватилась либерально настроенная интеллигенция, впитавшая в себя марксистские идеи всеобщего равенства и поголовной справедливости. Теперь оставалось ответить только на один вопрос: на сколько всё-таки интеллект тренируем, а насколько он заложен от природы?

Любопытно, что тесты по определению интеллекта поначалу подняли на пьедестал почёта такие борцы за равенство, как суфражистки (первое поколение феминисток): их очень вдохновили опубликованные данные о том, что средняя бродвейская танцовщица имеет коэффициент интеллекта выше, чем средний американский военный. Но потом, когда тесты показали, что женщины в среднем глупее мужчин, мнение феминисток к тестам на IQ резко переменилось. Раздавались даже голоса об их запрете, как дискриминационных и унижающих достоинство женщин. Тем временем тесты на IQ в США уже использовались вовсю и везде – с их помощью университеты тестировали абитуриентов, предприниматели набирали себе сотрудников поумнее. Пик успеха IQ пришёлся на пятидесятые.

А вот шестидесятые годы принесли с собой массовое движение за права чёрных, общий рост популярности социалистических идей и резкое полевение общества (позже выразившееся в молодёжной революции 1968 года). Защитники прав человека требовали отменить тесты на IQ, потому что из-за них чёрных не принимают в вузы! Это же расизм! Наибольший гнев у защитников вызывали следующие задания тестов: назвать столицу Греции, объяснить, что означают слова «уединение» и «харакири». «Почему чёрный должен знать столицу Греции?» – возмущались они. В результате в 1964 году в учебных заведениях Нью-Йорка резко упростили тесты на интеллект, выкинув оттуда все письменные вопросы и оставив только картинки, чтобы им было легче отвечать.

Однако, учёные не собирались сдаваться. В конце шестидесятых известный психолог Артур Дженсен опубликовал огромное исследование, которое доказывало, что в среднем коэффициент интеллекта чёрных минимум на 10 пунктов отстаёт от IQ белых людей. Он же ответил на вопрос касательно развития интеллекта: на 80% сообразительность определяется генами и только на 20% - тренировкой.
Вообще, в его выводах не было ничего удивительного. Об отличиях людей разных рас известно всем. Одни расы чёрные, другие узкоглазые, одни высокие, другие низкие. У одних содержание тестостерона в крови выше, у других ниже. Чёрные лучше белых преуспевают, например, в боксе, потому что у них в среднем толще черепная коробка, соответственно, меньше вероятность пробить до нокаута… Организмы монголоидов почти не усваивают коровье молоко и алкоголь, в отличие от европеоидов… Число потовых желез, форма черепа, степень излучения альфа-волн в мозгу новорождённых, склонность к дальтонизму, гальваническое сопротивление
кожи… Все это разнится от расы к расе, и все это определяется генетикой. Но ведь интеллект тоже определяется генетикой! И, значит, тоже может иметь расовые вариации. Однако, с последним утверждением социалистам и прочим левакам соглашаться никак не хотелось. Вот если бы Дженсен написал, что чёрные умнее белых, с ним бы никто не спорил и расистом не называл. Но трогать чёрных – боже упаси, даже если это правда!

В общем, Дженсена обвинили в расизме. Социалистический Советский Союз крыл Дженсена именами Маркса и Энгельса. Советская пресса вещала: «Большим завоеванием негров в борьбе против дженсенизма и расизма было принятие в сентябре 1975 г. Негритянской психологической ассоциацией рекомендации «разработать и передать в Организацию Объединённых Наций петицию с обвинением Соединённых Штатов в геноциде (!) по отношению к чернокожим американцам». Кстати, председатель этой ассоциации чёрных психологов, объединившихся по цвету кожи, отплатил Советам доброй монетой, сказав:
«Присмотритесь, везде вокруг нас происходят социальные изменения. В Африке, Азии, Южной Америке, в Карибском бассейне и даже Европе социализм даёт свои ростки... Наступает эпоха социализма, и это совершенно очевидно. А у наших предков был социализм задолго до начала колониальной эксплуатации».

Социализм активно боролся с IQ! Сторонники равноправия заявляли, что чёрные проигрывают потому, что тесты написаны белыми и потому слишком связаны с «белой культурой». А также потому, что чёрные в среднем беднее и потому малограмотные. На это им отвечали: чёрные живут в той же культуре, что и белые американцы и говорят на том же языке. А вот прибывающие в США азиаты и говорят плохо, и принадлежат к совсем иной культуре, и беднее значительно. И все равно решают тесты лучше чёрных! Что же касается бедности, то ииндейцы в США беднее чёрных. Но тесты, опять-таки, решают лучше последних! Дженсена поддержали десятки специалистов, в том числе нобелевские лауреаты. Они приводили данные о том, что в Калифорнии 62% учащихся в классах для умственно отсталых детей являются чёрными, в то время как они составляют лишь 28% всех учащихся. Они говорили, что констатация научного факта ещё не есть расизм. И если в среднем по интеллекту чёрные уступают белым, а женщины мужчинам, то ничего страшного в этом нет – все равно в капиталистической гонке все соревнуются индивидуально, а не командно.

Тогда социалисты привели новый довод, они начали утверждать, что интеллект – гораздо более широкое понятие, чем просто умение логически соображать. Да, чёрным не удаётся что-то такое, что хорошо получается у белых (действительно, практически нет чёрных-математиков, философов, физиков, программистов), но зато чёрные прекрасно плетут макраме и изобрели джаз.

К делу подключились физиологи и антропологи. Они заявили, что отставание чёрных по IQ может быть связано с их общеэволюционным отставанием - белые просто опередили чёрных в развитии на несколько тысяч лет. Поэтому у белых в среднем на 100 г мозга больше, чем у чёрных. Кроме того, развитие мозга у чёрного ребёнка идёт не так, как у белого – поначалу чёрные дети по двигательной и умственной активности развиваются быстрее белых, но начиная с пяти лет чёрные дети отстают: развитие лобных долей, отвечающих за логику и абстрактное мышление у них заканчивается в более раннем возрасте, чем у белых. При этом эти лобные доли чёрных менее развиты и имеют меньшее количество извилин, чем у белых. (У детёнышей человекообразных обезьян развитие лобных долей и двигательной активности идёт ещё быстрее, чем у чёрных, но и завершается гораздо раньше). Именно поэтому, говорили исследователи, чёрные так и не создали цивилизации, не было среди них Кантов и Бетховенов, Колумбов и Архимедов. Просто когда-то эволюционные ветки человечества разошлись, никто не виноват.

Бейкер, Айзнек, Дженсен, Петерсон, Гаррет, Пинтер, Шуи, Тайлер и Йеркес единодушно согласились, что в логическом и абстрактном мышлении, в математике и умозрительной памяти чернокожие уступают белым. Наконец, профессор Генри Гаррет в одной из своих забитых статистическими выкладками книг привёл данные о том, что на 1 чёрного одарённого ребёнка приходятся 7-8 одарённых белых детей. При этом 80% одарённых чёрных имеют смешанную кровь (с белыми или азиатами). С точки зрения генетики так и должно быть.

Но не с точки зрения политкорректности! Каковая, постепенно делаясь на Западе главенствующей идеологией и будучи активно продвигаемой  леваками и марксистами, постепенно стала цензурным кляпом для научных исследований и тормозом на пути IQ-тестов. Ещё одним фактом, который активно не нравился либерал-социалистам был следующий: по всем замерам IQ, проведённым в разных странах, бедные слои населения оказывались гораздо глупее богатых. Казалось бы, это естественно, что дураки живут хуже умных. Но социалисты все переворачивают с ног на голову: они, мол, не потому бедные, что глупые, а напротив – они глупые, потому что бедные! И стоит им отвалить денег из бюджета, как все они разом поумнеют.
Либерал-социалисты доказывали, что воспитанием можно из закоренелого преступника воспитать Христа, а кто говорит иначе, тот расист. И что люди рождаются как белые листы – что запишешь на них, то и получишь.

По этой теории нанёс мощный удар великий английский учёный Сирил Берт. Он задумал и осуществил гениальный в своей простоте эксперимент. Если IQ определяется генетикой, то у близнецов, которые являются генетическими копиями, он должен быть одинаков, даже если они воспитываются в разных семьях! Грандиозное исследование, проделанное Бертом, доказало со всей неопровержимостью: IQ генетических копий действительно оказался одинаковым, несмотря на порой очень отличающееся воспитание.

Социалистам крыть было нечем. И тогда кому-то из них пришла в голову гениальная идея: если нельзя доказать, что Берт неправ, давайте докажем, что он подлец! На Берта обрушилась масса обвинений в фальсификации материалов, в том, что он в своих работах выражал признательность никогда не существовавшим ассистентам (зачем бы ему это понадобилось, интересно?) Только через много лет, все эти обвинения рассыпались – нашлись и ассистенты, и источники. Но было уже поздно – западный мир охватила эпидемия политкорректности и аффирмации. (Аффирмация – это предоставление преимущественных прав отсталым группам населения - чёрным, женщинам ...). Так, например, в современной Америке легче получить работу или поступить в вуз чёрным или женщинам. В СССР тоже была такая практика при поступлении в вузы, только там роль чёрных играли отслужившие в армии, ветераны афганской войны и пр. – для них проходной балл был ниже.

К чему приводит подобная политика? Она разрушает мир, как алкоголь - печень. Вся прошлая многотысячелетняя эволюция человечества была естественным отбором лучших – преимущества получали люди с хорошим соображением. Они и строили цивилизацию. Именно в эту сторону хотели толкать человечество изобретатели тестов на интеллект. А получилось все наоборот…

На IQ-тесты прочно налепили ярлык расизма и шовинизма. В 1979 году суд Калифорнии запретил использовать тесты для направления учащихся в классы коррекции. Плохие результаты IQ-теста сегодня на Западе не могут служить основанием отказа в приёме на работу, даже если наниматься придёт полный идиот. Во многих странах при приеме на работу тесты проводить вообще запрещено. Не учитываются они и при приёме в колледжи и университеты. Напротив, зачастую преимущество поступления даётся глупым, а не умным. Это значит, что вместо естественного отбора лучших, западные либерал-социалисты включили в обществе противоестественный отбор худших. Отбор не на выживание, а на вымирание.

И вот результат. В неполиткорректном 1973 году, всего через пять лет после убийства знаменитого борца за права чёрных Мартина Лютера Кинга, зарплата белых и чёрных выпускников колледжа практически не различалась – белые выпускники получали лишь на 3,7% больше. А вот в насквозь пропитанном политкорректностью 1989 году, когда за дискриминацию можно угодить под суд, зарплата белых выпускников превысила зарплату черных на 15,5%! Отчего же это чёрным, несмотря на все преференции, так и не удаётся зарабатывать хотя бы вровень с белыми, отчего их доходы падают? А из-за преференций! Потому, что навыпускали плохих специалистов, принятых в колледж только за цвет кожи. Клиенты знают цену таким специалистам и не хотят им платить.

Может быть, рынок расставит все по своим местам? Не было бы только поздно. Правда, первое позитивное изменение произошло недавно в армии, а также нескольких университетах — под давлением инвесторов, доходы которых стали заметно уменьшаться.


Рецензии
1. Вы правы.

2. Нельзя сразу обо всём.

3. "западный мир охватила эпидемия политкорректности и аффирмации. (Аффирмация – это предоставление преимущественных прав отсталым группам населения - чёрным, женщинам ...)."
------
здесь Вы абсолютно правы.
это ведёт к гибели, это разновидность социализма
=============
чёрные и женщины не обязаны быть хуже
каждый человек может трудиться и доказывать себя
дискриминации быть не должно
не должно быть и аффирмации, ибо она ЕСТЬ дискриминация ЛУЧШИХ,
А ЭТО ВЕДЁТ К ДЕГРАДАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСВА.
================

Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   18.04.2021 15:33     Заявить о нарушении
Спасио за развёрнутую рецензию.
Только разъясни, пож-та, что здесь имелось в виду под "2. Нельзя сразу обо всём" ?

Дава Аутрайт   18.04.2021 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.