Вопросы к Счастью

Представим, что Счастье это персонаж детского мультфильма.
Попробуем проанализировать, что бы мы могли спросить у Счастья и что оно могло бы нам ответить, чем помочь.

Во-первых, дорогое и уважаемое Счастье, спасибо, что согласилось на нашу встречу. Должны ли мы обращаться к тебе Сей-Час-Сть-Е? или как-то ещё?

1. Есть ли польза в задавании вопросов в моменте здесь и сейчас, и даже сдесь и счас? Я веду хронометраж своего дня и ночи, включая чистку зубов и секс на протяжении 3 лет, как понять, что я уже счастлив? Достаточно ли хронометрировать 15-минутными промежутками или перейти на 5-минутные?

2. Если я отвечу (и каждый день ритуально буду отвечать) на вопросы: Кто я, Где я, Как я, Что делаю я, С кем я, - это поможет мне на пути к Счастью?

2. Счастье это спектр? Это плавная регулировка движка или ступенчатая? Это сколько позиций движка 1, 2, 3, больше или меньше?

3. Что в отрицательной части спектра? Кто-нибудь из живущих на планете знает? Расскажи, нам любопытно!!!

4. Знакомо ли ты, Счастье, с техниками называния себя? Образ Я? Карта Мечты? Борды и Майнд-мэпы? Аффирмации и афформации? Какое твоё мнение?

5. Возможно ли что-либо, кроме тебя?

6. Важен ли цвет фиолетового браслета в технике “Мир без жалоб”? Важен ли камень в амулете? Важно ли, в каком порядке я прохожу гелеобразную субстанцию и медузоподобное облако при фета-дилинге? Что важно?

7. Можно ли утонуть в глазах и в небе? Если утонул однажды, по ошибке или из поспешности - то как исправить? Можно ли утонуть повторно? Многократно?

***
Какой свой вопрос Вы бы хотели задать Счастью, персонажу мультфильма?


Рецензии