У нас все еще впереди...

Как же хорошо жить и знать, что кому-то ты в этом мире нужен, и для кого-то ты необычайно дорог. Рассуждая над тем, кто мы – просто люди или все же что-то большее, мы порой не замечаем простых вещей, которые почти не принято ценить в нынешнее время. Таких вещей, как: совесть, сострадание, истинная любовь. Разглядывая мелкие недостатки в других, мы не замечаем, как сами совершаем недостойные поступки. Ведь каждый из нас сам художник своей судьбы, сам ее создатель и первооткрыватель. Но порой жизнь преподносит нам не только урок, но всякие интересные сюрпризы.

– Мама, доброе утро, – произнесла Кэтрин и села за накрытый стол.
– Доброе утро, дорогая. Садись за стол, будем завтракать.
Кэтрин – обычная девушка, подросток. Ей всего шестнадцать лет, но для своего возраста она очень смышленая и умная. На первый взгляд можно сказать о ней – взбалмошная, готовая на безумные поступки, но это не совсем так. Она любит гулять под дождем, любит ветер, и то, как он развивает ее русые волосы, любит рисовать и просто не может жить без музыки. Иногда ее мама – Мариэль – говорит в шутку, что наушники и мобильный телефон уже часть организма дочери, без которой она просто не может существовать. Мариэль одна воспитывает троих детей. Кэтрин, Элис и Сара – это единственная поддержка и опора Мариэль на сегодняшний день. Ее муж и отец этих детей – Карл – ушел из семьи уже шесть лет назад.
Кэтрин самая старшая из девочек. Ее сестре Элис двенадцать лет, а Саре всего восемь. Живут они в двухкомнатной квартире, которую Карл так и не смог отсудить у Мариэль. Живут не шикарно, но в достатке. Мариэль работает в местной фирме по производству модной одежды. Неоднократные командировки заставляют оставлять детей под присмотром их старшей сестры, то есть Кэтрин. С самого детства Кэт – так сокращенно называет ее Сара – занималась воспитанием сестер, ведь она понимала, что матери больше не на кого положиться.
– Всем привет, – на кухню вошла средняя дочь – Элис. – Мам, сегодня надо прийти в школу, тебя вызывают к директору.
Надо сказать, что Элис была полной противоположностью Кэтрин. Ее не интересовала ни учеба, ни внеурочные занятия, ни музыка. Она всерьез увлекалась футболом и борьбой. Плотное телосложение, накачанные ноги – со спины она больше напоминала мальчишку со стадиона. Но это была Элис.
– Что ты опять натворила? – спросила строго Мариэль.
– Я просто переборщила с ударом и разбила окно в раздевалке, – ответила дочь совершенно спокойно, будто так и должно быть.
Кэтрин со строгостью посмотрела в сторону сестры.
– Чего? – стала возмущаться Элис.
– Ешь и не кричи, – и мать подвинула тарелку ближе к ней.
– А чего она на меня так смотрит, как будто я убила кого-то?
– Только вот этого нам не хватало, – и Мариэль наконец-то села за стол. – Хорошо, я постараюсь зайти в школу, – и она посмотрела на стул, где обычно сидит Сара.
– Она спит еще, – Элис заметила взгляд мамы.
Мать хотела было встать.
– Я разбужу, – и Кэтрин усадила маму обратно за стол. – Поешь хоть одно утро спокойно, – и дочь удалилась из кухни.
Девушка вошла в комнату и направилась прямо к кровати Сары.
– Вставай, соня! В школу опоздаешь, – сказала Кэтрин и убрала одеяло с лица сестры.
– Кэт, отстань! Я не пойду сегодня в школу, – и девочка вновь потянула на себя одеяло.
– Как это не пойдешь? – стала возмущаться старшая сестра. – Это еще почему?
– Я домашнее задание не сделала. И вообще у меня горло болит, я заболела.
– Вставай, врунишка! Хватит притворяться, – и Кэтрин выдернула у нее из-под головы подушку.
– Кэт, я же говорю – отстань. Не хочу я в школу, сегодня суббота! Нечестно, что уже во втором классе дети учатся по субботам, – и Сара отвернулась к стенке.
– Ладно, хорошо. Но тогда мне, наверное, придется вызвать врача и попросить его поставить тебе укол.
Кэтрин хорошо знала то, что Сара ужасно боится уколов, врачей и поликлиники.
– Ладно, ладно, встаю я, – и девочка поспешила покинуть кровать.
– Ох, не ту отговорку ты придумала, сестренка. Ох, не ту, – и Кэтрин ехидно посмеялась.
Вернувшись на кухню, она заметила, что Элис уже ушла.
– Сара встала и пошла умываться.
– Спасибо, Кэтрин. Что б я без тебя делала, ума не приложу.
– Все нормально.
– Так, я побежала на работу. До вечера, – и Мариэль встала со стула. – Задержусь, надо заскочить в школу, – и она тяжело вздохнула.
– Хорошо, хорошо. Я уже привыкла: ужин на мне. Целую, – и Кэт отправила воздушный поцелуй маме вслед.

Заведя Сару в начальный класс, Кэтрин направилась в 205 кабинет – кабинет истории. Окинув взглядом класс, она прошла и села на свое место у окна.
Он все так же сидел на последней парте и что-то рисовал в тетради. Он – это Майк, одноклассник Кэтрин, ее кумир и мечта. Хоть Кэт не уступала по красоте никому из своего класса, но Майка она почему-то не интересовала. А она просто сходила по нему с ума. Эта история о неразделенной любви началась еще с пятого класса, когда Майк перевелся из другой школы в связи с переездом семьи. Каждый день Кэтрин смотрела на него и тайком наслаждалась его присутствием. Майк – неспортивный, худой парень, достаточно высокий, его рост примерно 180 см, взлохмаченный. Но он имел хороший вкус в одежде – всегда стильно и опрятно выглядел. Чем такой парень мог заинтересовать Кэтрин? Ответ кроется в ее сердце. Дело в том, что она с самого детства влюблена в одного знаменитого гитариста – Отиса Стилуак, играющего в группе «Los-Angeles Haus». И Майк был очень похож на него.
Кэтрин каждый день в школе представляла себе, как однажды она встретится с Отисом, сфотографируется с ним и возьмет автограф. Но в их город такая знаменитая группа даже не сунется, а ближайшее место проведения концертов исполнителей находится в сутках езды. Поэтому Кэт просто наслаждалась их творчеством и заглядывалась на Майка.

День в школе пролетел незаметно, несмотря на то, что подруги Кэтрин – Аманды сегодня не было на уроках.
– Опять куча домашнего задания, книги и конспекты… – думала Кэт, шагая по улице к дому.
Сара весело вприпрыжку бежала рядом с сестрой.
– Сара, ты можешь идти спокойно!
– Не-а! – ответила девочка. – Ты чего такая злая? Опять с Майком не решилась заговорить?
– Ах, ты!
Сара узнала, что сестра тайно влюблена в своего одноклассника, когда прочитала личный дневник девушки.
– Если он тебе нравится, почему ты просто не подойдешь к нему и не поговоришь? Это же так просто.
– Так, маленький знаток большой любви. Не лезь в мою жизнь.
Кэтрин очень не любила, когда трогают ее личную жизнь. Это ее очень задевало.
– Кэт, да ты просто боишься, – вдруг прокричала Сара. – Боишься, трусишка, боишься.
– Сара, ничего я не боюсь!
– Боишься!
– Да я хоть завтра могу подойти к нему и поговорить.
– Давай, – буркнула девочка. – А если не подойдешь, то будешь делать за меня домашку весь учебный год. Договорились? И мама ничего об этом не должна знать.
– Что за бред? Не буду я с тобой спорить и ни о чем договариваться.
– Испугалась.
– Вот еще! А ладно, будь по-твоему, – и они рукопожатием скрепили спор.

Вечером домой пришли Мариэль и Элис. Кэтрин встретила их в коридоре.
– Как прошла встреча с директором?
– Плохо, – ответила быстрее мамы Элис. – Мне дали две недели исправительных работ в школе.
– Это еще повезло, что директор Коллин не обратился в полицию, – добавила Мариэль. – Там было бы наказание похуже.
– Ладно, я думаю, что тебе эти работы пойдут на пользу.
Элис показала язык сестре.
– Так, все, пошли ужинать, – мать с пакетами вошла на кухню, где уже вовсю пахло лазаньей, которую приготовила после школы Кэтрин.

Еще один день в школе. Все одно и то же, никакого разнообразия.
«Урок химии самый скучный урок на свете», – думала Кэтрин, облокотившись на парту.
В класс вошла Аманда.
– Простите, что опоздала, мне можно войти? – спросила она у учителя и, не дождавшись ответа, плюхнулась за парту рядом с Кэт. – Привет. Ты не поверишь, какая у меня для тебя шикарная новость.
– Привет. Опять туфли нашла с 80 % скидкой?
– Смейся, смейся, дорогуша. А у меня вот что есть, – и Аманда достала из сумочки два билета на концерт «Los-Angeles Haus».
Все происходящее вокруг для Кэтрин теперь не имело смысла – ни учитель, объясняющий что-то у доски, ни Майк – рисовавший опять в своей тетради, ни даже Аманда, которая рассказывала, с каким трудом она смогла достать эти билеты.
– Отис, – все, что смогла в тот момент выговорить Кэтрин.

Время пролетело незаметно, и вот девушки уже сидят в автобусе маршрутом до Даллима. Даллим – город, где с каждым свои туром выступают «Los-Angeles Haus», и где, по мнению Кэтрин, были сделаны фотографии Отиса почти со всеми фанатами мира, кроме нее одной.
«Наконец-то настал и мой черед», – думала Кэт, глядя в окно автобуса. Аманда уже спала, как убитая, ведь она очень любит спать в транспорте.
«Жди меня Отис, я еду!»

А вот и Даллим. Солнечная погода, отличное настроение, позитивный настрой. До начала концерта оставалось меньше трех часов, а девушкам еще надо было успеть поесть и привести себя в порядок после долгого переезда. Заказав в кафе, которое находилось почти рядом с концертной площадкой, блинчики со сгущенкой, Кэтрин и Аманда принялись уплетать их, запивая крепким черным чаем.
– Пошли уже к входу, – сказала Кэтрин. Ей очень не терпелось увидеть Отиса с электрогитарой в руках.
– Ну пошли, – и Аманда встала вслед за подругой.
Подойдя ближе, девушки увидели уже пустой автобус группы и просто неимоверных размеров толпу фанатов.
– Наверное, группа уже внутри, – сказала Аманда.
– Аманда, я должна пролезть как можно ближе к сцене, – ответила ей Кэтрин.
– Ну, попробуем, если нас не задавят.
Сердце Кэтрин разрывалось в бешеном ритме, так как до встречи с Отисом оставалось каких-то полчаса. Мозг отказывался слушать разум, в ее голову лезли разные мысли. Как отключиться от всего этого и просто наслаждаться музыкой и кумиром?
– Аманда, мне плохо.
– Пошли, я отведу тебя в туалет.
– Нет, не надо, стой здесь, а то наши места займут. Я сама справлюсь, – и Кэтрин стала пробираться сквозь толпу к выходу.
«Боже, как не вовремя все это… – думала девушка, следуя указательным знакам. – Блин, да где же этот туалет, тут с навигатором ходить надо, – и она посмотрела вперед. – Ну, наконец-то!»
Умывшись и приведя себя в порядок, Кэтрин немедленно поспешила обратно в зал. Открыв резко дверь туалета, она кого-то ушибла.
– Ой, простите, – обернувшись, пробормотала она и обомлела – перед ней стоял Отис Стилуак, ее кумир и мечта.
Голова резко закружилась, и Кэтрин поняла, что столько эмоций она не в силах выдержать, и что она падает в обморок. Отис поймал ее на лету почти у самого пола.
– Девушка, очнитесь, пожалуйста, – говорил гитарист, легонько хлопая ее по щекам. – Вот только этого мне сейчас не хватало…
Отис занес Кэтрин обратно в туалет и побрызгал на ее лицо водой из-под крана. Девушка открыла глаза.
– Я сплю? – вдруг спросила она.
– Нет, – ответил Отис и помог ей встать на ноги. – С тобой все в порядке? Как ты себя чувствуешь?
Кэтрин молчала. Она думала о том, что недавно говорила ей Сара – если так и будешь всего бояться и стесняться, то и останешься в итоге ни с чем.
«Какая умная у меня сестра: вся в меня», – подумала девушка.
– Эй, – Отис вновь посмотрел на Кэтрин, – как ты?
– Спасибо, со мной уже все нормально, – наконец проговорила Кэт.
– Это хорошо. Ты здорово меня напугала, – и он улыбнулся.
Увидев его улыбку вот так близко, вживую, Кэтрин поймала себя на мысли, что сейчас ее захлестнет вторая волна. Но она дала команду мозгу и телу держаться, и буря отступила.
– Прости, что так вышло.
– Ничего, с каждым бывает. Давай я просто дам тебе автограф, и мы разойдемся по-тихому – хорошо?
Кэтрин лишь кивнула головой и достала из сумки постер группы и шариковую ручку. Отис быстро черкнул свою подпись на плакате и вернул ручку Кэт.
– Хорошо отдохнуть тебе на концерте.
– А тебе – хорошо выступить.
– Спасибо, – и он уже хотел выйти из туалета.
– Меня Кэтрин зовут! – крикнула девушка ему вслед.
– Очень приятно, Кэтрин! – и гитарист скрылся за дверью.
Кэтрин вернулась в зал. Все вокруг кричали и толкались. Но ей было все равно, она вспоминала те минуты, которые провела с Отисом наедине.
Наконец она нашла в толпе Аманду и встала рядом с ней.
Свет в зале потух, и концерт начался. Кэтрин растворилась в музыке.

Начался пятиминутный перерыв между песнями.
– Ты чего так долго была в туалете? – спросила Аманда.
– Долго искала, где он, – ответила Кэт, приврав.
– Как тебе тут? Просто взрыв, правда?
– Да, это круто, – мысли о Отисе до сих пор не покидали ее голову.
– Я ожидала от тебя больше эмоций, – заподозрила неладное подруга. – Что с тобой?
– Все в порядке, – толпа в зале вновь завизжала, парни вышли обратно на сцену. – Давай наслаждаться концертом.
Аманда искоса посмотрела в сторону подруги, понимая, что та чего-то не договаривает.
Музыка, свет, эффекты – Кэтрин даже и представить себе не могла, что будет смотреть на все это вживую, а не через телевизор.
«Отис, почему же я так глупа? – говорила она сама себе. – Я одна из тех миллионов, которые готовы кланяться тебе в ноги, только бы ты обратил на них внимание. И я понимаю, что почти ничем не отличаюсь от остальных присутствующих в зале. Но эта тяга, эта зависимость не дает мне права сравнивать тебя с кем-то! Ты один такой, и как бы я хотела сказать тебе все это лично...»
По щекам девушки побежали слезы. Она быстро попыталась их смахнуть, но сделала только хуже – тушь попала в глаза.
Она еще раз посмотрела на своего кумира и поспешила к выходу. В ее голове была одна мысль: «Я должна уйти, я больше не выдержу!»
Она, ускоряя шаг, все быстрее приближалась к двери. Покинув концертный зал, она вновь по указателям направилась в уже знакомый ей туалет. Закрывшись в одной из кабинок, она залилась горькими слезами.
– Почему? За что? – кричала она вслух на все маленькое помещение. И только эхо доносилось в ответ. – Я не достойна его! – прокричала она еще громче.
В дверь кабинки постучались.
– Аманда, оставь меня одну! – громко ответила Кэтрин.
Но в ответ последовало все то же эхо. Стук в дверь повторился.
– Аманда, это ты?
Молчание.
– Вам что заняться нечем? Оставьте меня в покое, – проговорила чуть спокойней Кэт.
Но тот, кто стоял за дверью, был настойчивей: стук вновь повторился.
– Вам что кабин свободных мало? – открыв дверь, прокричала девушка.
– Прости, но мне нужна именно эта, – ответил стоящий перед ней Отис.
– Ты?
– Я, – и он улыбнулся. – Почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел?
– Да, жизнь, – коротко ответила Кэт и отвернулась.
– Не очень тебя сейчас понял…
– И не пытайся, вряд ли выйдет.
– Ну почему же? – и Отис поправил волосы. – Я не такой уж и глупый, как ты думаешь.
– Нет, я не имела в виду, что ты глупый, просто моих чувств ты понять не сможешь, – и Кэтрин вновь повернулась к нему лицом.
– Знаешь, это помещение не совсем подходит для общения, – и парень оглянулся. – Ты будешь на «Випе»?
«Випом» они называли приглашение за кулисы.
– Нет. У меня нет билета, – и девушка опустила голову.
– Теперь есть, – и Отис протянул ей карточку для прохода за кулисы.
– Но, я не одна пришла сюда… – произнеся это, Кэт раскраснелась.
Отис взял карточку в руки, достал маркер из кармана и написал «+1».
– Держи. Увидимся еще, – Отис вытер слезу, катившуюся по щеке Кэтрин. – Не надо плакать. Все пустяки, поверь, – и он ушел.
Несколько минут Кэт не могла прийти в себя. В туалет вошли три девушки и, искоса посмотрев на Кэтрин, разошлись по кабинкам.
– Вот ты где! – воскликнула Аманда, войдя в помещение туалета. – Пошли, концерт окончен, ты все пропустила, – и она взяла ее за руку и потащила к выходу.
– Аманда, стой.
– Что еще? Ты понимаешь, с каким трудом я достала для нас эти чертовы билеты, а ты весь концерт просидела в туалете! – она явно была на взводе.
– Аманда! – позвала ее еще раз Кэтрин и показала карточку.
– Что это? – с удивлением спросила подруга. – Неужели это…
– Да, это «Вип».
– Откуда он у тебя?
– Ты не поверишь сразу…
– Ты его украла, что ли?
– Нет, ты чего? Мне его дал Отис.
Аманда рассмеялась во весь свой звонкий голос.
– Подруга, ты совсем рехнулась со своим Отисом. Пошли, у входа бригада «скорой помощи» дежурит. Они приведут тебя в чувство.
– Нет, я не сумасшедшая. Это действительно было так. Я видела его, я говорила с ним. Пошли за кулисы по этому пропуску, и ты сама все увидишь, – теперь Кэт потянула ее за собой.
Подойдя к охраннику на контроль, Кэтрин с уверенностью протянула карточку на проверку.
– Что это, девушка? – спросил охранник.
– Это означает, что со мной проходит еще один человек.
– Девушка, я тоже могу дорисовать себе маркером что угодно, но ситуация в целом не изменится, – охранник улыбнулся, а толпа фанатов сзади захихикала.
– Но этот билет мне дал Отис! Это он дописал «+1», – продолжала настаивать Кэт.
Аманда потянула ее за рукав кофты.
– Кэтрин, пошли отсюда.
– Нет! Я никуда не уйду! Он ждет меня там! Это Отис мне дал эту карточку.
– Сумасшедшая какая-то… – начали шептаться девушки в толпе.
– Девушка, я сейчас вызову охрану с входа, и вас выведут насильно, – строго ответил охранник.
– Отис! – крикнула Кэт в приоткрывшуюся дверь.
Аманда и Кэтрин подошли к окну. В голове у Кэт крутилось столько мыслей. Слезы снова подступили с еще большей силой. Девушка еле сдерживала себя.
– В чем тут дело? – вдруг услышала Кэтрин уже знакомый голос Отиса. – Что за крики?
Охранник стал объяснять, в чем дело, но гитарист его быстро заткнул. Отис забрал у него проходную карточку и ткнул в лицо.
– Моя личная подпись под этой меткой тебе ни о чем не говорит? – и он со злостью швырнул в него эту карточку. – Эта девушка со мной, – Отис указал рукой на Кэтрин. – И ее подруга – тоже, «+1» которая.
Отис открыл дверь шире. Кэтрин и Аманда вошли за кулисы.
– Прости, что так вышло, – произнес гитарист. – Наберут «по объявлению». Вот программка на сегодня, – и он протянул маленькую брошюру. – Извините, но мне пора готовиться... – Отис скрылся за декорациями.
– Прости меня, подруга, за то, что не поверила тебе сразу, – оглядываясь, пробормотала Аманда. Она все еще была в шоке.
Кэтрин ликовала, внутри нее все радовалось. Она наслаждалась каждой секундой, проведенной здесь с Отисом. И совсем не важно, что о тебе думают другие, главное, что он знает правду. Но Кэтрин была довольна произошедшим, она была рада, что смогла утереть нос унижающему ее охраннику и толпе других фанаток.
Кэт развернула брошюру: интервью «вопрос – ответ»; автограф-сессия; фотосессия; акустик-шоу.
Толпа завизжала, так как перед декорациями появились «Los-Angeles Haus» полным составом. Началось первое мероприятие по программе.
– О чем вы думали, когда сочиняли песни для этого альбома? – прозвучал вопрос из толпы.
– В основном о родном доме и о чувстве любви, – ответил Вильям – солист группы и родной брат Отиса. – Это два источника вдохновения для меня.
– Личный вопрос: есть ли девушка у Германа?
Герман – барабанщик группы.
– Есть, – ответил он, и толпа расстроено ахнула.
– Может, у тебя есть вопрос? – вдруг сказал Отис, обратившись к Кэтрин.
Девушка растерялась. В голове появилась куча слов, никак не складывающихся в предложение.
– Ты веришь в настоящую любовь? – наконец произнесла Кэт, и аудитория замерла в ожидании ответа.
По выражению лица гитариста можно было понять, что он не ожидал такого вопроса.
– Да, – выдержав паузу, наконец, ответил парень, – верю. Ведь любовь не может быть ненастоящей. Если ты действительно любишь, то это чувство может быть только искренним. По-другому просто быть не может… – проговорил Отис, смотря прямо в глаза Кэтрин.
Секундную тишину прервал следующий вопрос из зала.
– Григор, ты умеешь играть на чем-нибудь другом, кроме бас-гитары?
Григор – бас-гитарист «Los-Angeles Haus».
– Да, барабаны, бубен, – он посмеялся и «дал пять» Отису.
Прозвучали еще несколько вопросов, группа ушла на перерыв.
– Что там дальше? – спросила Аманда.
Кэтрин сидела и проговаривала про себя весь ответ Отиса на ее вопрос, чтобы лучше запомнить.
– А?
– Что, а? Я говорю, что там дальше?
– А, это. Автограф-сессия и фотосессия.
– Ты идешь?
– Куда?
– Кэт, вернись на землю! Вон ширма весит, на ее фоне будут фотографировать, – и подруга взяла ее за руку.
– Так, девушки, быстренько все встали группой, сейчас парни выйдут, снимем пару кадров, – сказал фотограф и стал настраивать объектив камеры.
Участники группы вышли и рассредоточились в толпе фанаток. Отис взглядом нашел Кэтрин: она стояла в двух метрах от него. Пробираясь через хватающих его за руки девушек, Отис наконец-то оказался возле Кэт.
– В камеру нужно смотреть, а не в бок, – подметил гитарист и показал на фотографа рукой.
Кэтрин смущенно улыбнулась.
Фотограф, отработав свое время, скрылся за дверью.
– Если хочешь, мы можем сфотографироваться вместе, – вдруг сказал Отис и взял Кэтрин за руку, – отдельно от этой толпы.
– Подожди, а как же Аманда?
– Позже найдем ее. Она никуда отсюда не денется.
Отис взял в руки мобильный телефон Кэт и включил фронтальную камеру.
– Улыбочку!
Кэт не очень любила улыбаться, но сегодня она просто сияла от радости. Чувства, которые ее переполняли, невозможно было описать простыми словами. Это был какой-то микс эмоций, положительных и отрицательных одновременно. Но менять чего-то в этом дне она не желала – все произошло так, как должно было произойти.
Просматривая только что сделанные фотографии, Кэтрин больше всего боялась, что день подходит к концу и программа, представленная группой, тоже. Она не хотела прощаться, не хотела уезжать обратно, не хотела вновь любоваться Отисом только на экране телефона.
– Кэтрин, пошли, – услышала она голос гитариста. – Сейчас будет акустик-шоу, – и он помахал рукой в сторону зала.
Кэтрин оглянулась, вокруг никого. Фанатки видимо были уже в зале, как и Аманда. Кэт подбежала к входу, где ее ждал Отис.
– Иду, что-то я задумалась, прости.
– Тебе не за что извиняться. Проходи.
Все расселись поудобнее. Что такое акустик-шоу, Кэтрин знала только из интернета. И она не могла представить себе этого вживую. На сцене появились «Los-Angeles Haus».
– Сейчас мы споем для вас песню, которая не вошла в этот альбом. Но, скорее всего, она войдет в следующий, – сказал в микрофон Вильям.
Песня была о любви, искренней и чистой, о такой, про которую часто пишут в книгах и редко встретишь в настоящей жизни. Кэтрин вновь задумалась. Она старалась выкинуть дурные мысли из головы и хотела думать только о хорошем, но факт расставания был неизбежен, и с каждой минутой он приближался все ближе. Она посмотрела на Вильяма – он медленно качался из стороны в сторону, в такт музыке, потом перевела взгляд на Отиса – он был занят игрой на гитаре и при любой возможности смотрел в сторону зала. Он смотрел не на фанаток, которые махали руками из стороны в сторону, не на операторов, которые старались запечатлеть каждое их движение, он смотрел на Кэтрин и слегка улыбался. Кэт же в свою очередь, наплевав на все, встала со стула и стала пританцовывать, не отрывая взгляда от лица и рук Отиса. Их взгляды встретились, и Кэтрин поняла, что все, что сегодня произошло, было не игрой. И казалось, что Отис тоже это понял. Но песня закончилась, и группа, поблагодарив всех за присутствие, скрылась за кулисами.
– Кэтрин! – вдруг послышался голос Аманды. – Я потеряла тебя.
– Я вот она.
– Ну, пошли на остановку. Автобус отходит через полтора часа.
– Подожди, мне нужно дождаться Отиса.
– Кэт, он не выйдет. Пошли. Все закончилось. Они уже уехали, наверное, – Аманда тянула ее за руку.
– Подожди! – и девушка выдернула свою руку из руки подруги. – Я хочу увидеть его еще раз.
– Я буду на остановке. Опоздаешь, уеду без тебя и дома прикрывать не буду.
– И не надо. Я приду.
Аманда ушла, а Кэтрин осталась у входа в зал. Она не хотела расстаться вот так, она хотела увидеть Отиса в последний раз, прежде чем он уедет вновь. Прошло полчаса, и слова Аманды стали звучать громче и четче – «Кэт, он не выйдет. Они уже уехали».
Подождав еще двадцать минут, Кэтрин, проронив слезу, стала двигаться в сторону выхода.
Она была очень расстроена, слезы наворачивались сами по себе, и Кэт была уже не в силах их сдерживать.
Все позади, все осталось лишь в памяти. Эти счастливые часы навсегда останутся с ней. Кэтрин открыла дверь и обернулась.
– Кэтрин, подожди! – кричал ей вслед Отис, догоняя. – Я думал, что ты уже ушла.
Кэтрин, не справляясь со своими эмоциями, обняла кумира и прижалась ближе. Он ответил ей тем же.
– Эй, ты чего?
– Все нормально. Просто ты не представляешь, что я сейчас испытываю, – и она сделала шаг назад. – Мне больно.
– Больно? Я чем-то обидел тебя?
– Нет, нет, ты что. Просто, сейчас я уеду домой, в Богом забытый город, а ты – обратно в Лос-Анджелес. Я не вынесу этой разлуки… И поэтому мне больно, больно отпускать тебя. Зачем ты подпустил меня так близко к себе? – Кэтрин переполняли эмоции.
– Ты удивительная, – вдруг ответил Отис. – Ты не такая, как остальные. Ты не наглая, не надоедливая, ты стараешься быть собой, и в то же время ты пробивная. Ты как я.
– Это нечестно.
– Все в жизни так построено, к сожалению. И мы не в силах исправить весь мир.
– Но мы можем исправить себя.
– Можем, но для этого придется сильно постараться.
– Я готова.
– Я тоже готов, – неожиданно ответил Отис. Он приблизился к ней и поцеловал в щеку.
– Ты пойдешь со мной?
– Пойду.
– И даже не спросишь куда? – он улыбнулся и закинул руку ей на плечи.
– А нужно? – и Кэт подмигнула. – Я доверяю тебе.
Отис прижал ее ближе, и они пошли по коридору. Войдя в гримерную, он предложил ей чашку чая. Они разговаривали обо всем: о школе, о друзьях и родных, о семье и о любви.
– Боже, Аманда! – вдруг вспомнила Кэтрин. – Она же ждет меня на автобусной остановке.
– Позвони ей, скажи, что осталась.
– Я не могу с ней так поступить. Мы приехали сюда вместе. Кстати, именно она достала нам эти билеты на ваш концерт. Если б не она, я бы тут сейчас не сидела.
– Значит, пусть приезжает сюда. Мы придумаем что-нибудь.
– Автобус уезжает через двадцать минут. А следующий будет только завтра, в это же время. Где мы будем ночевать? Наверное, нам все-таки придется уехать… – слезы вновь навернулись.
– Кэтрин, позвони подруге, пусть она придет обратно, – настойчиво продолжал Отис.
Кэтрин отошла в сторону, решив, что Отису не нужно слышать то, как она будет умолять Аманду остаться в Даллиме до завтра.
– Ну что? – спросил гитарист, когда Кэт вернулась.
– Она сейчас придет. Еле удалось ее уговорить. Теперь придется делать за нее домашку до конца учебного года.
– Ого.
– Да шучу я, – и Кэтрин рассмеялась.
– Ты милая, когда смеешься.
– Спасибо, – и девушка покраснела.
– Ты же доверяешь мне?
– Да. А зачем ты это спрашиваешь?
Отис взял ее за руку и притянул к себе. Сквозь толстовку, которая была одета на гитаристе, она почувствовала четкое и громкое сердцебиение. Его губы с нежностью прикоснулись к ее губам, и они поцеловались. Сердце Кэтрин трепетало не меньше, чем сердце Отиса.
Закончив довольно продолжительный поцелуй, он посмотрел ей прямо в глаза и вновь спросил:
– Ты все еще доверяешь мне?
Кэтрин не понимала, зачем снова прозвучал этот вопрос.
А все было довольно просто – когда полностью доверяешь человеку, ты последуешь за ним куда угодно и сделаешь все, что он попросит. Ведь ты доверяешь, а значит, тот человек никогда не сделает тебе плохо или больно. Ты, не задумываясь, выполняешь то, о чем он тебя просит, и даже не спрашиваешь зачем, потому что доверяешь. Кэтрин была еще молодой и наивной, но одно она знала точно, что ее любовь к Отису настоящая, и что девушка доверяет ему.
– Да, доверяю, – тихо ответила Кэтрин. – Я доверяю тебе, Отис. И если понадобится, я доверю тебе и свою душу.
– Это уже слишком, наверное, – произнес гитарист.
Кэтрин немного обидели эти слова. Она ведь была готова ради него на многое, если даже не на все, и ожидала совершенно другого ответа. Но он сказал именно это.
– Почему же?
– Слишком большая ответственность.
– А ты боишься ответственности?
– Естественно. Мне нельзя подвергаться каким-то интригам, а то сразу поползут сплетни, которые могут испортить мою репутацию.
– Значит, для тебя репутация важнее, чем чувства человека? – Кэтрин с каждым ответом Отиса становилась все печальнее.
– Нет, не важнее. Но так положено. По контракту.
– По какому контракту?
– Каждый из нас подписывает контракт, который предусматривает определенные пункты, которых мы обязаны придерживаться. Контракт заключается на определенное время, в нашем случае – на два года. И когда он подходит к концу, мы группой решаем, подписывать его еще на два года вперед или нет, – объяснил Отис.
– Ясно.
– И там есть пункт: не привлекать к себе внимание папарацци и не сближаться ни с кем, дабы избежать сплетен.
– Зачем же я сейчас здесь? – спросила Кэтрин, отвернувшись.
Отис не смог ответить сразу. Он молча сидел, наверное, с минуту.
– Ты интересна мне, как личность, – Кэт была шокирована услышанным. Отис быстро понял, что сказал что-то не то. – Точнее, не как личность, а как девушка. Ты интересна мне, как девушка.
– Я поняла тебя.
– Я рад, – и он подвинулся к ней ближе, так как девушка во время беседы отодвинулась на другой край дивана. – Можно я поцелую тебя еще раз?
Кэтрин вновь покраснела.
– Я не знаю, что ответить… – только она успела это договорить, Отис уже был в нескольких миллиметрах от ее губ. В этот раз поцелуй был не сильно длинный. Его прервало появление Аманды.
– Подруга, что я вижу? – не стесняясь присутствия Отиса, воскликнула она.
– Аманда, прекрати, – недовольно ответила Кэтрин.
– Это стоит того, чтобы соврать твоим родителям, что мы остались у моей бабушки на ночь, – и она села на стул напротив Отиса и Кэт.
– Она всегда такая? – спросил Отис.
– Какая такая? – влезла Аманда.
– Почти, – ответила Кэт и улыбнулась.
В гримерку вошел Вильям.
– Отис, ты идешь? Машина уже ждет.
Кэтрин посмотрела сначала на Вильяма, потом на его брата.
– Да, иду! Дай пару минут.
Солист покинул комнату.
Сердце Кэтрин вновь застучало в бешеном ритме, и в голове опять возникли мысли о расставании.
– Ты уезжаешь? – спросила она тихо.
Отис с ехидством улыбнулся. Он знал, что Кэтрин готова идти за ним хоть на край света, она фанатка, которая очень любит своего кумира. Он не хотел пользоваться этим положением, но ему нравилось смотреть на то, как меняется выражение лица Кэт с недовольного на счастливое.
– Да, машина уже готова.
– До аэропорта? – спросила Аманда, увидев расстроенное лицо подруги.
– Нет, – произнес Отис и посмотрел на Кэтрин, – до отеля. Ведь мы же не будем ночевать здесь.
– Ты серьезно? – Кэт вновь заметно оживилась.
– Да, я серьезно. Пошлите, нас долго ждать не будут. Я знаю. Но только одно «но», – и он выдержал паузу, – я выйду первый, спрошу у охраны, чисто ли снаружи.
– Если хочешь, мы доедем до отеля на такси? – предложила Кэтрин. – Чтобы у тебя не возникло проблем.
Аманда пихнула подругу в бок.
– Ты не хочешь прокатиться на их Мерседесе? Это же так круто: мы поедем вместе с «Los-Angeles Haus».
– Все в порядке, Кэтрин. Поедем вместе, – произнес Отис.
– Я просто не хочу, чтобы у тебя из-за нас появились проблемы. А что не это скажет ваш продюсер?
– Да не важно, Кэт! Он же сказал, что мы поедем вместе, – не унималась Аманда.
Отис поспешно вышел за дверь.
– Аманда, ты можешь вести себя скромнее?
– Чего я такого сказала?
– Девушки, следуйте за мной, – сказал только что подошедший охранник.
– Я потом тебе объясню, что ты такого сказала, – девушки вышли из зала и сели в машину.
Кэтрин оглянулась: справа, рядом с ней, сидел Отис, слева – Аманда, а напротив – Вильям и один из охранников. Всю дорогу в машине стояла тишина. Даже Аманда, на удивление, сидела молча.
Кэтрин смотрела в окно на мелькающие перед ней здания, магазины и деревья. Она была счастлива от того, что Отис был рядом и признался в том, что она дорога ему, но в то же время она знала и том, что у группы подписан контракт, спорить с которым она не в силах. Все это было так сложно. Хоть Кэт и привыкла к трудностям – дома и в школе, но данная ситуация была совершенно иной.
Машина остановилась. Охранник первым покинул машину, открывая дверь и помогая выходить звездам.
– Вот ваш ключ, – произнес Отис и протянул Кэтрин металлический предмет.
– Спасибо, – ответила девушка.
– Кэтрин, если что-то вдруг понадобится, ты знаешь, где меня искать.
Номера находились на одном этаже, но в разных сторонах.
Аманда и Кэтрин зашли в свой номер.
– Как же здесь здорово! – и Аманда улеглась на безупречно заправленную кровать, смяв плед под собой. – Кэт, я и не знала, что ты такая пробивная.
– А я не знала, что ты такая болтушка.
– Ты пойдешь к нему в номер? – вдруг спросила Аманда.
– Зачем это еще?
– Да он сам тебя туда позвал, – и подруга стала копировать слова Отиса. – «Если что-нибудь понадобится, ты знаешь, где я».
– Хватит! – прокричала Кэтрин. – Никуда я не пойду. Какая же ты все-таки невежда.
– Да ну тебя. Скучная. Все, я спать.
Девушки улеглись. Прошел час, а Кэтрин все никак не могла уснуть. Ее переполняли эмоции, еще и Аманда очень громко храпела, чего Кэтрин терпеть не могла.
Взяв телефон, Кэт вышла в коридор. Встав у окна, она стала просматривать фотографии, сделанные Отисом в концертном зале. Воспоминания были такими свежими, все помнилось до мельчайших подробностей. Кэтрин до сих пор не могла поверить, что все это происходит с ней на самом деле. Ущипнув себя за щеку еще несколько раз, убедившись вновь, что это не сон, она посмотрела в окно. Свет фонарей слабо освещал тихие, безлюдные улицы города. Ветер раскачивал деревья из стороны в сторону, светила круглая луна. Вид за окном напоминал картину из фильма ужасов.
– Кэтрин?
Девушка оглянулась. Отис вышел из лифта и двигался в ее направлении.
– Почему ты здесь? – спросил гитарист.
– Не могу уснуть.
– Бессонница?
– Не совсем, – ответила Кэтрин. – Просто, громко храпящая подруга под боком, – и девушка улыбнулась.
– Может, пообщаемся у меня в номере?
– Я не уверена, что это хорошая идея.
Отис с удивлением посмотрел на Кэтрин.
– В чем же дело?
Кэт вновь вспомнила слова своей сестры – не стесняйся, будь смелее.
– Ни в чем. Пойдем, поговорим…
Девушка вошла в номер и обомлела – в несколько раз больше того номера, в котором сейчас спала Аманда. Просторно, светло и чисто.
Кэтрин присела на край дивана.
– Может, ты чего-нибудь хочешь? – заботливо спросил Отис.
– Нет, спасибо.
Отис присел рядом.
– Ты очень скромная, – и он улыбнулся. – В отличие от твоей подруги.
– Я не скромная. Просто думаю, что я не в праве чего-то просить у тебя. Ты и так много сделал для меня. И к тому же... – Кэтрин остановилась.
– Что? Продолжай...
Девушка не хотела портить этот чудесный момент, но Отис настоял.
– Завтра ты улетишь в Лос-Анджелес, а я уеду в свой город. Мне будет тяжело. Но я уже решила все для себя.
– Я не совсем понимаю тебя сейчас?
– А ты и не поймешь меня, Отис. Ты выше этого, выше всех.
– Я думаю, этот разговор стоит прекратить.
Кэтрин сидела и молчала, продолжая смотреть вдаль.
– Я просто хотел пообщаться с тобой, думал, может нам даже удастся узнать друг друга немного поближе. Но, наверное, я ошибался.
– Мне уйти? – тихо спросила Кэтрин.
– Я не думаю. Ты сама сказала, там невозможно спать. Можешь лечь на кровать, а я лягу здесь, – и гитарист указал на диван.
– Я не могу так. Здесь лягу я.
– Кэтрин, как же ты любишь спорить, – подметил Отис и потянул ее за руку.
На какое-то мгновенье они были совсем близко друг к другу, но Отис отстранился.
– Иди спать, Кэтрин. Спокойной ночи.
– Да, ты прав. Я пойду спать. Но только в тот номер, где спит Аманда. Не хочу тебя стеснять.
Последняя фраза, конечно, была лишней – в этом номере могли разместиться, наверное, несколько семей сразу.
Кэтрин двинулась к выходу, но Отис перекрыл ей дорогу.
– Там невозможно спать, ты же сама говорила.
– Ничего, потерплю.
– Кэтрин, останься. Извини меня за сказанное.
– Ты тоже прости. Эмоции и адреналин до сих пор переполняют меня. Я просто не могу смириться с тем, что ты подпустил меня так близко к себе, а завтра это закончится. Точнее, уже сегодня. Я не могу пока это принять.
– Забудь об этом сейчас. Просто иди спать.
Кэтрин безмолвно легла на кровать и обняла подушку. Было четко слышно, как Отис шуршал одеялом, выбирая удобное положение для сна.
Кэт лежала в кровати, чувствуя манящий запах волос от подушки, на которой прошлой ночью спал Отис. Он – такой недоступный, кумир и мечта, сейчас спит на диване, уступив кровать Кэтрин.

Солнечные лучи, пробившиеся через занавески, разбудили Кэтрин. Поднявшись на ноги, она решила незаметно уйти из номера. Проходя мимо, Кэт заметила, что диван пуст.
– Не меня ищешь? – Отис стоял у мини бара, держа в руке бокал с коктейлем.
– Я просто хотела уйти к себе, чтобы не было потом лишних вопросов, – ответила Кэтрин.
– Вопросы будут обязательно.
Кэт заметно заволновалась.
– Пойдешь со мной сегодня по магазинам?
– Я? – девушка очень удивилась.
– А здесь есть еще кто-то? – спросил гитарист. – Эй, ау!
– Отис, прости, конечно, но, по-моему, ты немного перебрал. Я лучше пойду.
– Собирайся, я за тобой зайду... – и он посмотрел на часы, – в одиннадцать часов.
Кэтрин покинула номер.
Аманда все еще спала. Кэт умылась и позавтракала. Послышался стук в дверь.
– Ты готова? – спросил Отис. Он выглядел довольно бодрым, и совсем не было заметно, что день у него начался с алкоголя.
– Утром ты говорил серьезно?
– Конечно. Выходи, я жду.
Кэтрин не могла поверить в то, что происходит. Но она решила держать паруса раскрытыми и идти по направлению ветра.
– Пошли.
Отис и Кэтрин вышли из отеля и сели в машину, которая вчера везла их от концертной площадки до отеля.
Этот день навсегда останется в памяти Кэт. Она и Отис провели его вместе – гуляли в парке аттракционов, ели мороженое в кафе, шутили и смеялись.
Вечером Отис поехал проводить Кэтрин и Аманду на автобус.
– Как же тяжело уезжать, – проговорила Кэт. – Спасибо большое за сегодняшний день.
– Тебе спасибо, – проговорил Отис. – Я очень приятно провел время.
Аманда вошла в автобус и села на свое место.
Отис отвел Кэтрин в сторону.
– Кэтрин, я должен это сказать тебе.
Девушка стояла и смотрела на гитариста.
– Я бы очень хотел продолжить общение с тобой. Но тебе всего шестнадцать лет, и уехать за границу ты не можешь. Это нарушение закона. Твои родители не одобрят этого, я уверен. Поэтому, тебе нужно ехать домой.
– Я буду ждать следующего концерта через год.
– А я буду ждать тебя на этом концерте, – он обнял ее крепко, положив в карман ее куртки клочок бумаги.
Кэтрин со слезами на глазах вошла в автобус и подсела к Аманде.
Отис помахал еще раз, сел в свою машину и уехал.
Боль расставания была намного сильнее предположений. Сердце Кэтрин будто разрывалось на несколько частей, как будто ее душу Отис все-таки увез с собой в Лос-Анджелес.

– Кэт, Кэт! – Аманда толкала ее в бок. – Кэтрин!
Кэтрин открыла глаза и оглянулась. Парты в кабинете химии были пусты, и лишь Аманда, оперев руки в бока, стояла и, нахмурившись, смотрела на Кэт.
– А где Отис? – спросила Кэтрин.
– О! Совсем уже с ума сошла ты со своими «Los-Angeles Haus»! – пробормотала Аманда. – Кэт, ты уснула на химии, и мне пришлось тебя прикрыть. Выспалась?
Кэтрин не могла поверить в то, что это был всего лишь сон. Все было так реалистично, так совершенно. Он был рядом, он обнимал ее и целовал, они гуляли вместе и даже ночевали в одном номере. Но нет, это был всего лишь сон. Слеза покатилась по щеке Кэтрин. Ей казалось, что счастье было очень близко.
– Пошли, соня. Я угощу тебя мороженым, – сказала Аманда и вышла из кабинета.
Кэтрин встала, надела куртку и последовала за подругой. Руки сами потянулись в карманы куртки. Вытащив из правого кармана клочок бумаги, Кэт развернула его и прочла: «У нас все еще впереди! P.S.: Отис Стилуак».


Рецензии