Я и Между надо и хочу

Иногда мы все что-то читаем и пробуем сравнивать свою жизнь с чьей-то чужой.И вот и я сегодня пополнила свой запас совсем не обязательными знаниями, и хочу с вами поделиться.
Когда мы идем избранным путем и изредка спотыкаемся, ударяемся, но кто-то нас поддерживает. Кто-то невидимый подает нам руку помощи, посылая нужных людей, создавая благоприятные события – значит мы выбрали правильный путь. И мы идем дальше, испытывая позитив.
А если все наоборот? Я стараюсь наполнить свою жизнь позитивными событиями и иногда мне кажется, что у меня получается, но…постоянно чувствую, что любой мой успех кто то пытается нивелировать – либо физически, либо морально, я не чувствую  пресловутую  руку помощи. И что предпринять в такие моменты мне не понятно.
Означает ли это ошибочность моих действий или это временные трудности? Как понять, где найти ответ?
Отношение ко мне в детстве от родных мне запомнилось как отношение окружающих по принципу – «надо», и это надо было всегда без желания, просто потому что "надо". И мне их очень жаль. Правда жаль.

В первый раз мое «хочу» проявилось в школе – класс восстал против произвола учителя –я была в числе зачинателей.
Во второй раз я воспротивилась бабушке лет в 13. Добавив к словесному доводу действие – ударив половником по столу, да так, что он разломился на две половинки.
И в третий раз - был вызов несправедливости по отношению к одноклассницам, и я бросила школу.
Все три действа имели положительный результат. Меня услышали, со мной стали считаться.
Все три раза были протестом, но вот чтобы мое «хочу» имело просто желание жить как хочу, делать что хочу со мной случилось только однажды. Но это, как говорится, совсем другая история.
С некоторого времени в моей жизни все перемешалось. Исчез смысл, исчезла потребность жить. Иногда я «просыпалась», строила планы, продумывала свои действия. А потом где-то  в подсознании возникал вопрос – а тебе это зачем?-…. И все возвращалось на прежние места.
Все близкие предпринимают попытки вернуть меня в реальный мир. Сегодня внучка дала прочитать книжицу. На первый взгляд смешную, со всем известными постулатами. Автор предлагает выбрать между «НАДО» и «ХОЧУ».
Меня зацепило несколько предложений. Если можно поделюсь с тобой, мой читатель.
- Поставь два стула – один для «надо», другой для «хочу» и попробуй поговорить сам с собой и за одного и за другого. Сначала мне показалось это действо настоящей бредятиной. Но незаметно для себя, увлеклась. Из глубин души, или не души, полезло такое…. И смешно, и стыдно, и страшно.
Быть хорошей для всех не только невозможно но и опасно. И совсем и не стыдно быть змеей, даже чуть-чуть кусачей.
Змеей быть хорошо –меняешь кожу – растешь, и в прямом и в переносном смысле, всегда одинаков – значит умираешь, опять таки и в прямом и в переносном.
«Хочу» осознается не «бегом», медленно и осмысленно, порой с «тихой» эмоциональностью, иногда присутствует и ощущение «шага в пропасть»… Но у «хочу» нет времени ждать, любое время для «хочу» - то самое, необходимое, а потому не медли.
Существуют сдерживающие моменты, куда ж без них..
Деньги – время – личное пространство. Потому придется считаться и с ними. Но
если хочешь узнать что-то новое не смотри на номер странички книги которую читаешь, и ты найдешь ответ на все вопросы, ну или почти на все.
Меня книжка сподвигла на вот этот рассказик.

Так чего же я хочу? Буду думать, нет – уже думаю!
Пока-пока.


Рецензии