Познание Ворона 29 - Священник

XXIX

«В наиболее благоприятное время функцию
направления и развития чувств людей
в социальных сферах исполняли
служители Культа»
(«Калагия»)

СВЯЩЕННИК

Движение-по-свету, по-свещение, све-щение, свя-щение, по-священие, СВЯЩЕННИК…

Надо полагать, обозначение служителя религиозного культа на русском языке словом «священник» в корне подразумевает некую СВЯТОСТЬ, то есть Человека СВЕТА. Но, как можно заметить в современных многочисленных благоукрашаемых храмах, Святость подразумевает не Качество человеческого Сознания, а лишь ритуальный Символ Христа-Света.
Например, в православно-христианской религии как семь служб богослужебного круга предваряют основной ритуал, так и сама Литургия, на которой совершается Таинство Святого Причащения СИМВОЛИЧЕСКИХ, но именно ДУХОВНЫХ Тела и Крови Христа, проводятся по Апостольской Цепи Рукоположенными иереями, как раз и СИМВОЛИЗИРУЮЩИМИ - но обычно не более того! - Святость СОЗНАНИЯ Сына Божиего, учредившего этот магический Обряд на известной всем христианам Тайной Вечере перед Страстной Пятницей, когда был жестоко избит и распят на Кресте.

Правда, только в IV-ом веке святитель Василий Великий «изложил письменно чин литургии», которая совершается в течение всего года, во время Великого Поста и с особыми обрядовыми нюансами.
Считается, что ритуально-магическое религиозное «богослужение» с Причащением СИМВОЛИЧЕСКИХ Тела и Крови Вселенского Христа - некими невидимыми ДУХОВНЫМИ нитями соединяет Верующего Человека с Сознанием Вселенского Сына Божия или СВЕТА, как ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ Голограммы Его Положительными ПСИХИЧЕСКИМИ Качествами ЖЕРТВЕННОСТИ и ЛЮБОВИ.

Потому, Верующий, принимая из рук даже лишь ритуального священника-мага СИМВОЛЫ Тела и Крови Христа ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ обрядом Освящёнными Хлебом и Вином, то в этот же момент как бы сам ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ становится Единым со Светоносным Сознанием Сына Божиего.
Во всяком случае, так должно быть, если вспомнить, как, по свидетельству ЯСНОВИДЯЩЕГО Ученика Симона, когда «служил» Преподобный Сергий Радонежский в храме, то

«…Виден был ОГОНЬ, ходящий по жертвеннику, осеняющий алтарь и со всех сторон святую трапезу окружающий».
(«Русская Духовность в Жизни Преподобного Сергия и его учеников»)

Стало быть, когда же «служили» Литургию иные священники, такого «чуда» Ясновидящий Симон не наблюдал?..
Ибо только когда Истинный Старец, ОГНЕННЫМ Сознанием своим уже всегда ИДЕНТИЧНЫЙ с Сознанием Сына Божиего Христа, или

«…Когда святой Сергий хотел причаститься, тогда божественный ОГОНЬ свернулся, как некая плащаница, и ВОШЁЛ В СВЯТОЙ ПОТИР; так Преподобный причастился»!
(«Русская Духовность в Жизни Преподобного Сергия и его учеников»)

«Это правда, что простой священник, исполняющий в храме роль видимого Символа невидимого физическими глазами Христа, в подавляющем большинстве случаев всё-таки остаётся человеком обычным, Сознанием своим к ДУХОВНОЙ СВЯТОСТИ или к СВЕТУ-ХРИСТА - не имея никакого отношения. Наивно думать, что и Сознания большинства религиозно верующих людей, даже исповедующихся и Причащающихся в храмах Тайн Христовых, в одночасье преображаются из житейского эгоцетризма в Жертвенный Альтруизм…
И всё-таки, религиозный ментально-магический Обряд Литургии с Причастием Таинств Христа - имеет большое Значение, и игнорировать его никак нельзя».

Как бы ни говорили религиозные экзегеты, однако, не только христианская, но и любая мировая религия, в том числе и разнообразные по форме верования многочисленных Народов, обуславливаемые незыблемым порядком внешних обрядов, инициаций, посвящений, проводимых так называемыми «служителями культа», как бы их не называли - шаманами, волхвами, жрецами, священниками и т.п., пусть и с Именем Бога на устах, но основываются в первую очередь лишь на МЫСЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ магии, призванной воздействовать на мир, не более того.

Однако, надо особо подметить, что всё же религиозная магия отличается от колдовской магии тем, что первая – НЕ от себя лично, но обычно основана на ПОЗИТИВНО-АЛЬТРУИСТИЧНОМ Примере Жизни Воплощённых Космических Иерархов и преподанном ими Учении о Законах ЕДИНОГО Творца Мироздания, тем самы подразумевается не частнокорыстное (чем и грешит колдовство!) воздействие на Формы Бытия, но перекладывается вся полнота ОТВЕТСТВЕННОСТИ за Творчество на ЕДИНУЮ СИЛУ БОГА-ТВОРЦА, на Которого не Символом, но ВСЕМ СЕРДЦЕМ и полагается Истинно Святой Старец в своих Благих Молитвах и Чаяниях.

Но это различие между полярно противоположными магическими процессами Светлой храмовой Литургии и чёрного колдовства - обычному человеку трудно понять, когда корыстный чародей занимается своими чёрными делами, обложившись, казалось бы, теми же самыми Образами христианской церковью канонизированных Святых и даже Богородицы, как и самого Христа!..

К счастью, магия ритуально-религиозная, обычно именуемая «белой» или «правой руки», в любом случае основывающаяся на ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ человеческой МЫСЛИ, представляющей необходимые мифические Образы и Сюжеты, всё же бескомпромиссными догмами защищает и сохраняет от искажений Благую ИНФОРМАЦИЮ Священными Писаниями. У разных Этносов та же Благая Весть сохранялась с помощью особых Сказителей устными Мифами и Легендами.

Конечно же, любой недалёкий своим интеллектом и потому фанатично настроенный БЕЗ-духовный служитель любого культа будет с пеной на губах отстаивать «истинность» своей религии, своих магических обрядов, своих молитв, даже не задумываясь, что на самом-то деле Молитвы призваны всего лишь заставить ИНФОРМАТИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ Мысль человеческую ВООБРАЖЕНИЕМ сосредоточиться на необходимом для Творчества Форм Жизни СЮЖЕТЕ, чтобы магические Обряды, в которых участвуют многие и религиозно верующие люди, возбудили Чувства их и возникла мощная СИЛА ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО РЕЗОНАНСА ПСИХИЧЕСКИХ излучений ВЕРЫ – в СЕРДЕЧНОМ ЭКСТАЗЕ, когда, по Слову отче Серафима из Сарова,

БОГ И ТВОРИТ ВОЛЮ ЧЕЛОВЕКОВ!

В том Смысл РЕЗОНИРУЮЩИХ Сознаний на религиозных Праздниках и Значение религий-верований от Света, как и самих священников-символов, которые просто необходимы для того большинства людей, кто сами ещё не в состоянии развивать, контролировать и тем более правильно направлять свои Чувства и СИЛУ Мысли.
А уж как получается достичь РЕЗОНАНСА Со-Творчества с Богом, то зависит как от самих людей в тех же, пусть и рукотворных, но всё же Освящённых храмах мировых религий или в Священных Рощах «Язычников», так и от СПОСОБНОСТЕЙ жрецов-шаманов-священников, проводящих магические Обряды, ОБЪЕДИНЯТЬ СИЛУ ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ верующих – паствы своей.


Если говорить даже об обычных и привычных священниках мировых религий, то, конечно же, их тяжкий труд даже лишь религиозно-обрядового служения достоин Уважения, ибо не каждый смертный выдержит бесконечный процесс молитвенного предстояния в храмах, выслушивание людской душевной грязи на Исповедях, необходимость находиться на виду у своей паствы и нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за её хотя бы морально-нравственное воспитание.

Но с другой стороны, обычный священник-маг, даже если он и с академическим образованием и учился логики, но не обладает Даром СЕРДЕЧНОЙ ИНТУИЦИИ от Духа Святого, что вырабатывается и приобретается так называемым «ДУХОВНЫМ ДЕЛАНИЕМ», то полномочия его действительно ограничиваются лишь внешней обрядовой магией и светским морально-нравственным воспитанием прихожан.
Для такого священника или жреца всё иное, не соответствующее его неразвитым внешним религиозным представлениям, теряет значение и даже агрессивно не воспринимается. Он также не предпримет попытки соотнести и тем более совместить Творчество ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ религиозно верующих людей, предстоящих в его храме, с Творчеством Невидимого Бога Единого, то есть с РЕЗОНАНСОМ ПСИХИЧЕСКОЙ же ЭНЕРГИИ Сущих Вселенной…
К тому же, из-за его некомпетентности во ВНУТРЕННЕ-ДУХОВНЫХ проблемах прихожан, так как сам ещё не способен Созерцать и тем более Понимать субтильные Формы Жизни, как ПЕРВИЧНЫЕ по отношению к грубой физической Материи и относящиеся к Сферам ПСИХИЧЕСКИХ излучений Сознаний не только людей, но и Сущих всего Мироздания, то он по невежеству своему привносит искажения в окружающей Жизни, тем бессознательно нарушая Гармонию, в которой, однако, как раз и заинтересован Творец.
Именно ТАКИЕ, лишь символические священники и являются «пушечным мясом» для одержимости самостью религиозного фанатизма.

«Но люди именно чувствуют, и видят ПО ДЕЛАМ священников НЕСООТВЕТСТВИЕ многих и многих из них со всем тем, что принято называть Святостью и ДУХОВНОСТЬЮ.
Сердца людские безошибочно вычисляют действительно Святых Старцев во Христе не только «в лоне» какой-нибудь религии, но и «языческих» у иных Народов.

Свет-Святость не ограничивается ни религиями, ни цветом кожи, ни национальностью, ни даже полом.
Однако, и культовый Священник во Благодати Духа Святого, сподобившись этого Дара своей Праведной Жизнью, Отречением от суеты мирской, Терпением, Всепрощением и неизменным Устремлением к Единению в Высшем с Творцом Единой Жизни, стало быть, прекрасно ведает, как именно он получает Возможность СОЗЕРЦАНИЯ невидимого физическим глазом Бытия и Способность к Прозорливости вне Времени и Пространства, чем и пользует приходящих к нему людей».

И тогда Верующие валом валят в монастыри и мирские храмы, где не только внешними Обрядами «тащит службу» какой-нибудь Прозорливый Старец в Духе Святом, но чтобы получить от него Утешение, Благословение и порою даже Исцеление от телесного недуга или бесовской одержимости!..

Но даже религиозно верующим людям и в голову не приходит, почему же таких Святых Старцев-то «в лоне» религиозных объединений, к Свету которых тянутся они, как мотыльки к огню свечи во тьме ночной, - лишь ЕДИНИЦЫ?!..
И почему те же обычные во множестве священники не задаются вопросом, как люди распознают Свет Христа в Душе даже «Язычника», который лишён какой-либо корысти, но всем Сердцем своим Сострадает заблудшим, дабы также тянуться к нему за Исцелениями и Благословениями, если устами христианством почитаемого даже апостола Павла было сказано, что

«…Да будет вам известно, что СПАСЕНИЕ Божие ПОСЛАНО ЯЗЫЧНИКАМ…»?!
(«Деяния святых Апостолов»)

«Кстати, надо заметить, что именно «языческие» культовые служители более терпимы к иным формам Поклонения Единому Богу, чем самомнительные иереи мировых религий.
Да и Святые Старцы, существующие «в лоне» какой-либо мировой религии, менее всего склонны осуждать этнические верования, ДУХОВНЫМ ЗРЕНИЕМ своим прекрасно видя и потому зная, что НИ ОДИН НАРОД НЕ ОБДЕЛЁН БЛАГОДАТЬЮ БОЖИЕЙ, независимо от форм обрядового Поклонения, чем всего лишь и являются религиозные магические ритуалы. Ибо подобные Старцы ведают не по выученным книжкам в академиях и семинариях, но ОПЫТОМ ДУХОВНЫМ, что любой Народ, исповедующий Единого Бога по своим обычаям, не лишён Света и не осуждён, как этим грозят своим рабовладельческим «богом» религиозные фанатики.

Святые Старцы или Истинные Священники прекрасно ведают, что каждый Народ Благословляется Божиим Иерархом-Пророком, существующим в Духе или Воплощённым в физическом миру, несущим Бремя ИСКУПЛЕНИЯ СВОИХ Былых Воплощений конкретными людьми и тем же Священником от Духа Святого в храме общепризнанной какой-нибудь мировой религии, или в Священной Роще, или в Обрядовой Палатке в «языческих» шаманских облачениях или как иначе.

Для Старцев, как Людей ОГНЕННОГО Сознания в Свете Информации Жертвенной Любви-Христа, главное не форма Поклонения Единому Творцу. Для них главное - Суть или ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ людей, которую они и пытаются ПРЕОБРАЗИТЬ из отрицательной в Положительную СОБСТВЕННЫМ страданием на ДУХОВНОМ Кресте. И Кресте даже невидимом для тех, кого они Спасают ЧЕРЕЗ СЕБЯ и СОБОЮ Качествами Сознания Единого для всех Христа - Смирением, Терпением, Покаянием, Прощением, Верою, Надеждою и Любовью…».

Следовательно, Истинный Священник в Духе Святом не тот, кто безошибочно по букве проводит магические обряды в религиозных храмах или «языческих» рощах.
Именно Человек ОГНЕННОГО Сознания ЧЕРЕЗ СЕБЯ пропуская ПСИХИЧЕСКУЮ Творящую РЕЗОНИРУЮЩУЮ СИЛУ Святых Сонмов Единого Мироздания – Священник Истиный.
Ибо не внешняя магия, а Внутренний, то есть ПСИХИЧЕСКИЙ или

«ДУХОВНЫЙ закон - вот ПЕРВООСНОВА, это единственное, что пребудет всегда неизменным»,

говорил Святой Старец «языческого» Народа Лакота Фрэнк Фуллз Кроу, так как

«Важна лишь МОЛИТВА - ОТ СЕРДЦА, тела, разума и души. Даже Иисус говорил об этом, а ведь индейцы («Язычники»! – прим. цитирукющего) практикуют это миллионы лет».
(«Наша земля не продаётся»)

И без фанатичных осуждений «Язычники» не от Духа ли Святого СЕРДЦЕМ ведают, что

«Для нас существует только один закон - Божий, по которому жить на этой земле надлежит с уважением ко всему живому, довольствуясь тем, что дал нам Бог»!
(«Наша земля не продаётся»

Истинно, что Человек ОГНЕННОГО Сознания одним только своим Праведным и обязательно Альтруистичным существованием среди людей незаметно и безвестно ОСВЯЩАЕТ их, ИСКУПИТЕЛЬНО БЕРЯ НА СЕБЯ именно ДУХОВНОЕ Преображение их невидимых Сознаний. Ведь

«Тот, кто совершает Усмотрение Реактора Эволюции (ДУХОВНОЙ, - прим. цитирующего) в Пространстве Высшим, Сам будучи Его функциональной Идеей ЕДИНЕНИЯ В ВЫСШЕМ с Творцом Творения Творением Творца Творцом Творения, воспринимает ЧАШЕЙ Накоплений Сущности Божественной Человека Идею Построения Развития Мира ЕДИНЕНИЯ Творения в Высшем с Творцом»!
(«Калагия»)

«Правда, Усмотрение Реактора ДУХОВНОЙ Эволюции как раз и дано столь редким и лишь тяжкими Испытаниями - на отсутствие вшивой корысти - проверенным Избранным, которые никогда во вред НЕ ПРИМЕНЯТ Полученную СИЛУ РЕЗОНАНСА ПСИХИЧЕСКИХ ЭНЕРГИЙ Сущих Мироздания или Бога, тем более не станет фанатически отстаивать фанатично-религиозную самость».


Вот и приходится задумываться, прежде, чем идти исповедоваться в храме, доверить ли Душу свою священнику с фиолетовым - словно переспелая слива от искушений зелёным змием! - носом, да фанатически изрыгающему угрозы анафемой на какого-нибудь трезвого и логически мыслящего теософа или «Язычника»…
Или всё-таки необходимо СЕРДЦЕМ ВЫБИРАТЬ Духовного Наставника, которому можно полностью открывать Душу свою?..

«Во-первых, обычный верующий человек, применяющий ту или иную религиозную формулу для Очищения и Совершенствования Души своей, не выбирает хорошего или плохого священника хотя бы потому, что преодоление собственной гордыни по отношению к кому бы то ни было, как раз и является одной из Ступеней её Развития Силою Терпимости, Прощения и Смирения.
Во-вторых, религиозный человек воспринимает священника с любым характером не как субъекта, но лишь как видимый магический СИМВОЛ именно того Невидимого, Кто и является Причиной Сердечного Порыва совершенствовать человеком свою Душу! В христианстве, например, это Христос, как Индивидуальность Вселенского масштаба.
И в-третьих, даже Святые Старцы в монастырях или в миру имеют СВОИХ Духовников в сане обычных священников, которым исповедаются, дабы не впасть во гордыню, ибо, как говорится, со стороны виднее».

Но если к лицемерам применима формула, мол,

«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. ПО ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ» («От Матфея святое Благовествование»),

то вполне естественно по плодам узнавать и религиозных лжесвященников, чтобы не рисковать и не разочаровываться, раскрывая Душу свою перед «волками хищными» в рясах?!
В Святом Писании иудаизма о подобных «волках» в рясах довольно конкретно говорится, что если

«…Я Господь, то где благоговение предо Мною? Говорит Господь Саваоф вам, священники, БЕССЛАВЯЩИЕ имя Моё» («Книга Пророка Малахии»),

то есть, не только делами своими, лишь внешними обрядами принося на жертвенник Богу нечистый хлеб, но и помыслами сомневаясь в Его Силе, мол,

«Тем, что говорите: «трапеза Господня не стоит уважения»!
(«Книга Пророка Малахии»)

И Человек Иисус с Сознанием Вселенского Христа не менее резко обличал «волков» в рясах священников того времени, способных только к внешней обрядовой магии:

«Лицемеры! Различать лице неба вы умеете, а знамений времён не можете. РОД ЛУКАВЫЙ и ПРЕЛЮБОДЕЙНЫЙ знамения ищет, и знамение не даётся ему…»
(«От Матфея святое Благовествование»)

Говоря так, имел ввиду Иисус мнение Бога-Творца о лжесвященниках или фарисеях, что, мол,

«…Хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, а СЕРДЦЕ же их ДАЛЕКО ОТСТОИТ от Меня…»
(«От Матфея святое Благовествование»)

И тем не менее, даже если Иисус Христос беспощадно обличал фарисеев в религиозном лицемерии, что

«…Они - слепые вожди слепых»,

но Он же и предупреждал о ЗНАЧИМОСТИ религиозного магического Символизма для Совершенствования и даже Спасения Души человеческой, ибо

«Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, ЧТО ОНИ ВЕЛЯТ вам соблюдать, СОБЛЮДАЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ» («От Матфея святое Благовествование»),

что касается, конечно, храмовых Обрядов, Постов, Бдений и под.
Однако, только

«…По делам же их (лицемерных священников, - прим. цитирующего) не поступайте, ибо ОНИ ГОВОРЯТ И НЕ ДЕЛАЮТ…» («От Матфея святое Благовествование»)

и так далее…
В итоге, всё относительно, и ещё большой вопрос, кто кому должен исповедоваться в грехах своих, например: блаженная бабуля «божий одуванчик» перед пропойцей в рясе или сребролюбивым религиозным фанатиком, или эти фарисеи - перед нею?!..

«И всё же, Прав Иисус Христос, что исповедаются в своих грехах не перед священником, а перед Творцом Жизни, и не словами, а подтверждают их неизменными Творческими ДЕЛАМИ, которые только для невежд незаметно, но для Истинно Верующего отражаются РЕАЛЬНЫМИ Событиями и Формами Жизни, только надо уметь видеть это!
И совершенно прав Преподобный Серафим из Сарова, говоря, что

ЧЕЛОВЕК, СТЯЖАЮЩИЙ СВОИМ СОЗНАНИЕМ БЛАГОДАТЬ ДУХА СВЯТОГО
ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ ВОКРУГ СЕБЯ СПАСАЕТ!

Истину говорил Святой Старец».

Ибо Истинно, что Человек ОГНЕННОГО Сознания, усматривающий в Душе своей Реактор ДУХОВНОЙ Эволюции Единением Делами - а не трепотнёй! - своими Святыми в Высшем с Творцом, когда

«Серебряный Луч Логоса становится доступен восприятию человека, и тот с этого момента живёт и действует сознательно по запланированному Действию Идеи Логоса»,

то он уже обязательно

«…Воспринимает ЧАШЕЙ НАКОПЛЕНИЙ Сущности Божественной Человека Идею Построения Развития Мира Единения Творения в Высшем с Творцом»!
(«Калагия»)

И воспринимает не рукотворным Символом в виде потира в руках христианского иерея, не какой-то поэтически вымышленной, но РЕАЛЬНОЙ ЧАШЕЙ НАКОПЛЕНИЙ БЫЛЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ СВОИХ ДУШ В СЕРДЦЕ СОБСТВЕННОМ, что для «волков в овечьей одежде» или лицемерных религиозных священников-попов - это Тайна под большим и крепким замком.

Но Тайна не для Истинного Священника, уже В ДУХЕ…


Рецензии