С чего начать?

               
       Я – очень счастливый человек. У меня есть всё, чего только может пожелать женщина: муж, двое детей, дом – полная чаша со всеми вытекающими из этого последствиями. Не стану сейчас перечислять атрибуты счастья. Это не имеет никакого смысла. Но к хорошему  привыкаешь быстро, а дальше… просто принимаешь как должное  и  перестаёшь удивляться тому, что раньше  казалось  нереальным и поразительным.
        А я хочу удивляться! Хочу каждый день открывать для себя и своих близких что-то новое. И в этом нет ничего невозможного, вернее раньше не было. Недавно поняла, что это нужно только мне, а мои близкие хотят  одного – чтобы их не беспокоили. Теперь я наблюдаю. У каждого из моих домочадцев есть свои интересы: муж помешан на своей машине и постоянно пропадает  в гараже, дочь интересуют  калории, косметика и наряды, а сын отвлекается от компьютерных игр только чтобы поесть и сходить на работу. Стараюсь и в этом находить повод для оптимизма. Если  муж  пропадает в гараже, это же прекрасно – автомобиль всегда будет в полном порядке. Если дочь следит за собой, разве это плохо? Возможно, ей повезёт и на неё обратит внимание перспективный молодой человек, а рядом с таким человеком  всегда  хочется развиваться и быть ему под стать – интересной и начитанной. Да и на сына я зря грешу: на работу ходит каждый день, сам встаёт по будильнику – боится опоздать, значит ответственный. А в компьютерные игры кто не играет? Даже я иногда зависаю на вечер в «Сокровищах  пиратов».
         Наблюдать – это не совсем то, о чём я мечтала, будучи подростком.  Видимо, пришло время действовать. С чего же начать? Самое сложное для меня – сделать правильный выбор. Ну что ж, начну с фитнес-центра. Все женщины, которые устали наблюдать и решили что-то изменить в своей жизни, идут именно туда.


Рецензии