Поле ромашек...

Я опускаю дрожащие руки.
Можно ли крикнуть о грустной судьбе?
Можно, конечно. И будет приятно,
Тем, кто сегодня сидит на коне.

Правда бывает одна и тревожит,
Мучает сердце – сказать, не сказать…
Вечность, такая далёкая вечность,
Важно ли ей эту правду узнать?
 
Важно, конечно! Я знаю, поверьте.
Многие мимо проходят, солгав.
И остаётся - нечеловечья   
Подлость и гадость, что сложно убрать.

Можно писать имена на асфальте.
Дождик их смоет, но боль не пройдёт.
Те, кто нещадно меня предавали,
Я отпускаю! Всех слёз не прольёшь.

Всё, что останется – поле ромашек…
Больно ли мне? Ну конечно, а вам?
Всё что прошу у друзей, кто остался,
Память и сердце напополам.

Годы теряются, буква за буквой…
Тают стихи как поколотый лёд.
Книги остались, подписаны будто…
Только дарить кому, ты не найдёшь.


Рецензии
В Ваших строках каждое слово прожито Елена,но всё равно не грустите))))
С уважением Евгений

Евгений Кремнев 2   16.09.2019 20:42     Заявить о нарушении
Дорогой мой Евгений, я поэт, мне грустить положено... Шучу конечно! Стихи, очень часто - просто стихи. Я выложила сюда эти строки, как гарант. Многие композиторы просят мои стихи на песни.

Елена Нестерова 3   19.09.2019 15:47   Заявить о нарушении