ЗамОк

Эротическая Проза


Мой телефонный звонок другу в Детройт застал его в магазине хозтоваров:
- Привет! Можешь говорить?
- Да..., слушай..., ты ж вроде специалист по мелкой ремонтной работе в доме. Какой замок подходит к внутренней двери в спальню?
- А что такое? С каких пор тебе с женой там понадобился замок?
- Да не нам, в квартиру отца.
- ??? Ему то зачем?
- Ой, пффф... Понимаешь, его сиделка Галя, она его боится.
- С каких это пор?
- Со вчерашней ночи. Представляешь, он зашёл к ней в спальню вчера вечером и говорит: Галя, у меня стоит х*й. Не могли бы Вы мне помочь его положить?
- Ха хах хааа, ты серьёзно?
- Нет, я шучу. Говори какой нужен замок, тут их тьма-тьмущая.

Меня сегодня утром спросили - где вы находите такие образы? Есть прототипы?
Ну где нахожу. В жизни. В нашей повседневной американской жизни.
Так а какие проблемы, спросите вы?
Ну..., у папы друга проблемы. Его жена умерла двадцать лет тому назад.
Ещё большие проблемы у моего друга. Его девяносто шестилетний отец должен быть присмотрен. И сиделка отца Галя - она хорошая, добрая жещина.



June 2019. New York. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.