сюжет XV, из цикла Крайне опасное вожделение

Сегодняшний свободный день сулил быть интересным. Мое раннее пробуждение дало мне дополнительный заряд позитивной энергии, и я, воодушевленная, приступила к подготовке своего коварного плана. Он был, как мне казалось, многообещающим. Погода стояла отличная, и я со своей новой подругой решили поехать на природу - днем загорать и купаться, а ночью найти себе новых ритуальных жертв…
Я собрала все необходимое для нескольких ночей на природе, и оставалось только выбрать подходящую ситуации одежду. Мой выбор пал на красную короткую свободную юбочку, кеды и легкую белую футболку. На вечер я взяла кофту с капюшоном и тонкие колготки на случай, если ночью будет холодно.
Первым делом я отнесла в машину все, что нужно для ночных приключений, чтоб лежало поглубже, не привлекало лишнего внимания. Положив остальной нехитрый багаж, я выдвинулась за Ирой. Она жила в пятнадцати минутах езды от моего дома. Я позвонила ей, выезжая из двора, и сильней надавила газ.
Солнце игриво светило в открытый люк, и ветер приятно раздувал мои волосы… Я включила музыку погромче и, погрузившись в приятные мысли, не заметила, как подъехала к дому Иры. Она уже стояла с сумкой во дворе и приветливо махала мне рукой. Быстро закинув сумку в багажник, она прыгнула ко мне в машину, сказав: - Погнали!...  И мы направились на ближайший выезд из города. Ира оделась подстать мне, за исключением юбки. На ней были короткие джинсовые шортики с оборванными краями, яркая светло голубая футболка в обтяжку и белые кеды. 
Сделав остановку около небольшого магазина и докупив необходимое, мы  продолжили наш путь. Дорога была очень красивой, поля и луга сменяли леса, дорога то шла в горку, то бежала вниз, виляя то вправо, то влево. Проехав километров пять, мы увидели на обочине голосующего парня. - Ну что?... может подбросим, если нам по пути?... игриво спросила я. Ира утвердительно кивнула, и мы тормознули напротив него. - Тебе куда?...приоткрыв окно, спросила я. - Да тут по трассе недалеко, Заречье. Подвезете?... спросил он. Сверившись с картой, я сказала: - Садись. Неожиданно Ира резво выскочила из машины со словами: - Прыгай вперед, чтоб не проехать твою деревню! И едва-заметно ехидно улыбнулась мне. В тот момент я не придала этому значения, и мы отправились дальше.
Парень начал рассказывать нам про то место, куда он едет, Ирка ему что-то бессвязно поддакивала. Я особо не обращала на это внимания, пока он не повернулся и не сказал: - Девчонки, а хотите я вам кое-что покажу!?.. И с этими словами он спешно начал вытаскивать свой хер из штанов! Я повернулась к Ире, которая мне хищно улыбнулась, и я поняла в ее взгляде, что она ожидала чего-то подобного. Вдруг, резким движением, Ирка нахально обвивает ремень безопасности вокруг шеи нашего незадачливого  эксгибициониста, а я, что было дури, бью его кулаком по доступным яйцам! Он начал визжать, но Ира еще сильнее сжала ремень так, что ему оставалось только хрипеть и прикрывать отбитые яйца. Я свернула с дороги на лесную просеку, чтоб не привлекать лишнего  внимания. Наш попутчик, тем временем, безуспешно царапал свое горло, пытаясь ослабить ремень, и пинал ногами салон машины, пока Ира пыхтела от усердия, скручивая ремень посильнее. - Что ублюдок? Страшно сдохнуть в лесу?... прошипела она ему на ухо. – Ты, мразь, не на тех нарвался!..крикнула она. Я, свернув на поляну, остановилась, довольно далеко отъехав от трассы, и снова резко ударила скулящего пассажира по яйцам! Ирка уже душила его в полную силу. Из его несчастных глаз брызнули слезы, одной рукой он пытался ослабить ремень, туго впившийся в его шею, а второй рукой прикрывал свое убогое хозяйство. – Ну, сука, сейчас ты сдохнешь… жестоко прошипела я, и жадно улыбнулась, снова ощутимо ударив его по вспухшим яйцам. Парень опять захрипел в попытке согнуться от боли, и всячески  смешно извиваясь, пытался освободиться. - Ослабь немного,...сказала я. – Послушаем, что он нам скажет…в последний раз!
Как только ремень немного ослаб, ублюдок начал взахлеб извиняться; клялся, что никогда так поступать не будет, и тому подобное. - Простите меня, девчонки, ныл он и плакал, держась за отбитые покрасневшие яйца. - Ну что простим?...цинично посмотрев на него, сказала я. – Конечно, нет!...расхохоталась Ира и принялась снова азартно душить его ремнем безопасности! - Этот пидор сдохнет прямо здесь и сейчас!...крикнула она. Он меня очень-очень разозлил! Я пересела к нему на колени, чтоб смотреть в глаза этому мудаку пока он подыхает! Заблокировав ему руки, я облегчила задачу Ире. Теперь он был полностью в нашей власти, и ничто не мешало нам  придушить этого начинающего извращенца. - Не думал, что так все кончится??!...смеялась я ему в лицо … Он уже был весь багровый...с выпученными глазами, он уже ни хрипел, а только пускал слюни и пузыри - в его красное-почти синее горло ремень впивался очень глубоко. И кое-где уже выступали меленькие капельки крови. Стоит отдать должное Ире - Она "сработала" четко и душила его как надо. - Он почти сдох!... сказала я, глядя на подругу.  - Еще чуть- чуть!!!...чуть-чуть.. и он подохнет в мучениях! Его пульсирующие вены были готовы лопнуть от напряжения. Я смотрела ему в глаза, полные страха и мольбы. Но потом Ира уперлась коленкой в сидение и натянула ремень так, что на мгновение мне показалось, что у него захрустел кадык. Его глаза начали отчаянно бегать, а потом и вовсе закатываться, а  попытки освободиться - более вялыми стали и пассивными. Жизнь покидала его тело...а потом он резко и неожиданно прогнулся, чуть не сбросив меня, и так же неожиданно обмяк и хрипло громко выдохнул. Еще немного подождав, Ира выдохнула: - Фууух!! И откинулась на сиденье… Я посмотрела на нее и одобрительно улыбнулась - тебя всё получилось, как хотела.. « Моя школа, молодец девочка.»
Мы вытащили туловище из машины и, отволокли его в лесной массив, затем продолжили наш путь в разговорах о женских вещах как ни в чем не бывало. Но я была уверена, что в глубине души мы обе были довольны таким оригинальным началом дня.
Незаметно, под разговор, мы доехали да места. Разгрузив машину и выложив вещи, мы поставили палатку в уединенном месте. Надели купальники и пошли загорать на берег озера, попутно осмотрев местность на наличие подходящих нам "ритуальных жертв".  Водоём был достаточно отдалённым, людей вокруг было немного, но нам это и было нужно. Относительно близко от нас расположилась моложавая семейная пара с дочкой лет двадцати. Мама загорала под зонтом на подстилке, дочка сидела в купальнике у воды, а папа с обнаженным торсом рубил дрова. Мы заговорчески переглянулись и все поняли для себя без слов. Они нам походят.
День пролетел незаметно; вечером мы даже немного поспали, так как устали в дороге. Разведя огонь, мы закурили по сигаретке, и издалека стали незаметно наблюдать за нашими соседями. Через пару часов они спровадили дочку спать в отдельную палатку. Оставшись вдвоём - о чем-то спорили, размахивали руками, вроде даже поругались; потом еще немного посидели, и мамаша семейства показушно удалилась в укрытие, не дожидаясь своего мужа. Он немного посидел и, заметив наш костер, уверенно направился к нам.  - Смотри! Похоже, к нам идет….сказала я. - Он сам решил свою судьбу!... улыбнулась Ира. Подойдя, он поздоровался и попросил разрешения составить нам компанию, так как у него уже все спят, и ему, якобы, скучно...и чисто случайно завалялась бутылка вина. «То же мне, отец семейства, небось, сразу нас приметил!....впрочем, как и мы их.» В любом случае, это было нам на руку и значительно упрощало дело. Мужик он оказался вполне нормальный и не занудный. Мы разговаривали, выпивали и где-то минут через сорок, заметив на себе его сальные взгляды, я решила действовать. Да тем более, он и сам рассчитывал интересно поразвлечься. Это было написано на его опьяненном лице.
Встав и бесцеремонно подойдя к нему, я сказала: – Может уже отдохнем по-взрослому?.. Не дожидаясь ответа и заметив в его глазах стеснительное удивление, я указала ему - куда следует лечь. Он в легком недоумении медленно, но послушно повиновался. Я задрала свою коротенькую юбку и села ему на лицо своей несвежей вагиной. Даже через колготки я ощущала его легкую небритость, которая добавляла некой остроты моменту. Ира тем временем села ему на живот и дала ему потрогать оголённую грудь. Мужик жадно хватал ее, страстно ерзая у меня между ног,  стонал и извивался от свалившегося на его голову непредвиденного удовольствия. Мы, возбужденно сближенные, похотливо смотрели друг другу в глаза и периодически целовались, наслаждаясь друг другом и предвкушая предстоящие удовольствия. Затем, прервав ласки, Ира встала с нашего гостя и сказала: - Сейчас мы немного поиграем!.. Она вбила в почву колышки от палатки и привязала его руки и ноги так, чтоб они нам не мешали.
Я тоже встала с его лица; и сняла с себя колготки, которые уже изрядно промокли… то-ли от моего возбуждения, то-ли ото рта нашей жертвы между моих ног. Теперь моя  промежность будет плотнее прилегать к его лицу, столь сильно мокрая, не давая возможности вдохнуть воздух. Не дав ему опомниться, я тут же села ему на лицо опять, но уже голой п...ой. Ира,  присела на его грудь, тем самым выполняя двойную функцию: не давая ему лишний раз двигаться и подстраховывая меня, так как парень он был весьма крепкий, несмотря даже на фиксацию рук и ног. Пока я наслаждалась кайфом от его лица у себя между ног, Ира незаметно обвязала ему вокруг шеи мои нейлоновые колготки и начала придушивать его...пока еще плавно; а я, одновременно, все плотнее прижималась своей вагиной к его уставшему измученному лицу. Мужик вдруг начал что-то подозревать и активнее извиваться. Мы, в свою очередь, тоже начали более уверенно действовать и усердней душить этого блудливого ублюдка. Но маленькая сложность заключалась в том, чтоб не дать ему издать ни звука! Нам очень не хотелось, чтоб он своими сдавленными криками разбудил всех отдыхающих вокруг озера. В этом я свое дело знала: моя прижатая влажная киска не давала ему шанса издать ни единого звука! Плотно сжав бедра, я еще крепче и сильней сдавила его. А Ира, тем временем, наслаждалась удушением подручными средствами. Туго перекрученные эластановые колготки сильно впивались гостю в шею, наши меры предосторожности почти полностью лишили его возможности сопротивляться. Он только что-то тихо мычал из под моей мокрой текущей  вагины. Я подмигнула Ире и сказала: - Пора с ним кончать, а то мало ли вырвется!...и тогда все испортит. Услышав это, он со всеми оставшимися силами предпринял весьма активную попытку сопротивления; ровно до тех пор, пока Ира в полную силу не начала стягивать колготками его посиневшее горло. Гипоксия быстро отобрала последние силы, оставшиеся у бедолаги на сопротивление. Ему было нечем дышать из-за моей, плотно прижатой к его лицу, интимной части тела, а кровь не поступала в мозг из-за колготок на шее. Я почувствовала, как он в последний раз напрягся и, казалось, испустил дух.
Мы словно в эйфории...под адреналином, не сговариваясь, оттащили тело к ближайшему оврагу и скатили вниз в заросли лопуха. На обратном пути к лагерю, я спросила: - Кто будет следующий? Кого бы ты хотела?..Не успела Ира ответить, как судьба распорядилась по–своему: девочка вышла из своей палатки и видимо направилась в туалет. Я, быстро метнувшись, взяла из нашего лагеря веревку, и мы незаметно направились за ней в темноту. Сонная девчонка зашла за пригорок и только сняла трусики, чтоб пописать, как я незаметно...быстрым движением зажала ей рот.  Ира крепко стиснула брыкающиеся ноги, чтобы связать сначала их, а потом и руки. Обездвижив ее, я спешно вставила кляп ей в рот, пока она не опомнилась. Она так и лежала со спущенными трусиками в футболке и резиновых кроксах, пытаясь освободится и понять - что же происходит!?! Пока я держала ее связанную, Ира сделала небольшую петлю и перекинула ее через ветку, сделав импровизированную виселицу. Дочурка скулила и брыкалась, пока я крепко держала ее. Когда все было готово, мы поставили пенек и подтащили эту маленькую дрянь к нему, заставив встать сверху. Ира одела петлю ей на шею и сказала: - Сейчас ты сдохнешь, маленькая шлюшка!... Я, затаив дыхание, смотрела что будет дальше. Мне все больше и больше нравилось наблюдать, за тем, как в Ире бушует проснувшийся маньяк-душитель!...беспощадный и извращенный...властный и безжалостный! Непреодолимо толкающий на печальный Путь - Путь крайне опасного вожделения. В ней чувствовались надменная уверенность и избыточная страсть. Девочка испуганно смотрела на беспощадную маньячку Иру, когда та, улыбаясь, выбила пенек из-под ног девчонки. Она повисла в воздухе, беспомощно раскачиваясь на суку в петле, которая медленно и неотвратимо сжималась вокруг ее тоненькой шейки. Она начала хрипеть и дергать ножками в воздухе, пытаясь хоть как-то облегчить свои страдания… Ее глаза в ужасе смотрели по сторонам, все больше и больше вылезая из своих  орбит. Венки на лбу вздулись, а лицо начало синеть…по ее бедрам потекла тонкая струйка… - Она наконец пописала!...рассмеялась Ира, смотря как задыхается эта маленькая сучка. Удавка сильно впилась, искривив тонкую шейку девочки. После этого она несколько раз дернулась и застыла. Застыла навсегда, смотря на мир мутными мертвыми стеклянными глазами. - Мне нравится как эта маленькая дрянь болтается в ночи на фоне луны!...мы рассмеялись, еще немного постояв и насладившись зрелищем в полной мере, сняли ее фигуру и незамедлительно отправили в овраг к папаше. Оставалась еще одна неприменённая жертва.
Мы незаметно подкрались к палатке, где она спала, и тихо залезли внутрь… Женщина  лежала полностью голая…палатка была большой - в ней можно было встать в полный рост, и нам с лихвой хватило пространства, чтоб рассмотреть ее в свете тусклого фонарика в телефоне. Спортивного телосложения, видно, что занималась фитнесом: упругая задница, крепкие руки. Не прошло и минуты, как Ира резким движением навалилась на нее и быстренько заломала ей руки за спину. Пока она сквозь сон соображала в чем дело, я умело накинула прозрачный пластиковый пакет ей на голову и начала душить. Мамашка была сильной, и видно было, что Ире нелегко ее сдерживать. - Кто вы? Что вам надо?...кричала она… - Заткнись, сука! Ира сильно вывернула ей руку...так, что она захрустела. Наша жертва взвизгнула, а ее рука болталась плетью… - Похоже, перестаралась… улыбнулась себе Ира, покручивая травмированную руку и создавая тем самым нестерпимую боль. Это отбило у сони всю охоту и возможность к сопротивлению, и я спокойно и размеренно  могла душить ее своим пакетом, глядя в ее полные отчаяния и боли глаза. Она была сломленной и, как ни странно, почти уже не сопротивлялась. Мои руки плотно сжимали пакет вокруг ее шеи. - Прикончи уже эту суку!...шипела Ира. – Терпение, моя дорогая! Тут спешить не надо!... издевалась я. - Правда?... обратилась я уже к нашей жертве. - Ты же хочешь еще пожить?.. прошептала я ей в ухо. Она что-то замычала, но я, не дав никакой возможности, снова сжала ее несчастное горло. Я смотрела в ее безжизненные глаза! - Ну что, мразь! Твой муженек с дочуркой тебя заждались в ближайшем овраге! Подохни, мразь! Сдохни уже!!...шептала я ей на ухо, пока в пакете еще оставалось немного воздуха. С каждым ее вдохом пакет все больше и больше обтягивал ее лицо, вот она уже пытается глотать воздух, которого нет, вертя по сторонам обезумевшими от боли и страха глазами! Багровое лицо исказилось в ужасной гримасе, губы посинели, а глаза налились кровью. Она сейчас была как рыба на берегу, которая открывает рот, хватая воздух… - Подыхай, мразь!...шипела я ей на ухо, целенаправленно медленно но сильно сжимая пакет… Из ее груди вырвался сдавленный хрип, и я почувствовала как ее пульс перестал биться… - Похоже, наконец сдохла!...сказала выдохнув я. Ира утвердительно кивнула, покрутив травмированную руку. Мы обе были без сил… Но чувство эйфории держало нас в тонусе, непонятно на каких резервах. Ритуально-сексуальное мероприятие окончено... Теперь настала пора расслабиться и отдохнуть!...
- Эту поездку на природу мы точно не скоро забудем!...еле слышно смеясь, обменялись мы демоническим....безумным...ненормальным, но возбуждающим и азартным впечатлением.
Отправив последнюю жертву в знакомый уже, заросший лопухами, овраг, мы счастливые, удовлетворенные и совершенно обессилившие направились спать в свою палатку...Начинало рассветать...


Рецензии