позволь, Геката..

На востоке говорят, прежде чем повернуться к изощренному, не нужно забывать   об очевидном. Очевидностью в его жизни  скорей всего  было радикальное   отношение ко всему. А  люди приходили ,  уходили, флиртовали,  рисовались друг перед другом и выпускали пар, не отнимая от губ бутылку с джином или ромом и самую малость не дотягивая до счастливого случая - нирваны или революции....
Но    как то раз ...   оболочка  его  судьбы  лопнула,  словно вспоротая  консервным ножом  в супермаркете жизни.

 Я знаю, что демоны, как и вирусы, живут в каждом человеческом теле, но у некоторых счастливчиков   они никогда не просыпаются.  Он же  узнал и о существовании демонов, и о том, что это его личные демоны.
Конечно,  даже самый сильный может попасть в капкан, как бог, прошедший однажды по земле... Или, может быть, он  начал  вдруг ценить особую реальность миражей?

Геката*, тронь меня полупрозрачным
Шлейфом платья,
Позволь почувствовать
От предвкушенья душ касанья дрожь,
Мне не вредят ни пули,
Ни священников проклятья,
Я черен, как сам Дьявол.
Верь мне.
Я действительно хорош.

Третий фараон XIX династии Рамзес Великий правил своей страной в XIII веке до н.э. До нас дошла не только его слава, но и его тело. Но как только оно было выставлено в музее, мумия, хранившаяся   тридцать с лишним столетий, стала разрушаться. Темнота,  тайна - именно она  берегла  тело фараона. И  неуважение к ней оказалось разрушительным .

Мы не умеем обращаться с тайной  внутренней, личной. Мы путаем её с загадкой.   Входишь в мир тайны и  начинает разваливаться  привычная  картина мира. Речь идет, конечно, о настоящей тайне, а не игрушечной, о мистической тайне, а не детективной истории.

Тайном слове....
Тайной мысли...
Тайном знании...

И, уж поверьте  мне, если  однажды   часы пробили тринадцать раз, последний удар -  точно не был  лишним. А  Вселенная состоит не из вещей. Она   из процессов  и   состоит:   дневного..., ночного....,  потустороннего.

В ночи, где тени от теней
Паучьего терпенья,
Из крайности да в край,
Где крылья похоти во веки не сломить,
Где жажда знанья раскалит мой дух
До белого каленья,
Там буду я, ежесекундно умирая,
Вечно жить....

Сила всегда свободно циркулировала в материи  тела,  являлась по сути ее началом. Это и есть энергия в уравнении Эйнштейна. В каждом виде, вовлеченном в процесс   эволюции, от  инфузории  туфельки  до человека, эта сила   может   вдруг вспыхнуть.  Мы - лабораторные демиурги и  можем подвергать молекулы любому воздействию, но не получим новый человеческий вид. В нас нет той силы, что в самом мироздании. 
Но есть мечта о ней, разве не так?

Проталкивая нежно когти
Под покровы кожи,
Заглядывая в дебри,
Где рожден сердечный учащенный стук,
Мы так уже близки,
Мы так с тобой похожи,
Я не любовник Girl),
Я оччень близкий друг.

Вы слышали о Вифлеемской звезде, верно ?  Может быть, она и вправду была?
...Звезда растет, она все больше, ярче, и вот   озаряет полнеба.
Взрыв!.
Как фейерверк.
Когда звезда вспыхивает,  вся оставшаяся у нее энергия выгорает в одном впечатляющем взрыве... Совсем как человек.

Есть тайны мироздания и   тайны   личности.  Я говорю не о том, что  англичане помнят как скелеты в шкафу. Я о тайне, которая и для   самой личности – тайна. Я  - о том что внутри,  и  что однажды взрывается в нем, как сверхновая , освещая жизнь иным светом.
У вас такое взрывалось?
Или вы живете на  родине Невозмутимых ?
Ну что ж... Слезы радости удаляются за кулисы  вправо.
Слезы растерянности, ваш выход ....

Только  скажите мне,   разве в этой жизни без сокровенных безумств  даже юмор не становится  ли плоским, поэзия не делается  ли бытописательством, эротика не доходит  ли до автоматизма и вырождается в порнографию,  а человеческое поведение не становится  ли предсказуемым...
Но кто то даже когда  курит  знает,  что поглощает энергию солнца или  пьёт    силу проснувшихся   вулканов. Затягиваясь сигаретой, мы исполняем своеобразный танец огня – ритуал столь же древний, как и сама молния..

....Геката, (...)
Позволь почувствовать....

Геката * -  в греческой мифологии богиня ночных видений и чародейства, была одарена Ураном великой силой.  Она  тройная - ночная «хтония»,  небесная «урания»,   «неодолимая» . Она — мрак и вместе с тем лунная богиня, близкая Селене .

Римляне  помещали  изображение Гекаты  на распутье или перекрёстке дорог, где ей обычно приносили жертвы. Образ Гекаты совмещает мир героической мифологии и архаический демонизм,  что  зависит от тёмных сил.

На стихи поэта Синий Мотограф.


Рецензии