Отец

Сегодня четыре года как не стало моего отца. Отношения у нас всегда были сложными, а когда ему настал кризис среднего возраста, они стали просто никакими. Я это хорошо помню - он бросил курить, у него появилась плешь, а меня - семнадцатилетнего, кариеглазого, длинноного брюнета - он называл тюфяком и тунеядцем, постоянно заставлял красить старые заборы и перекапывать один и тот же огород.
Прошло много лет и однажды я, у..аный дефолтом 98-года, приехал к родителям. Отца дома не было, он уже был на пенсии и подрабатывал водителем маршрутки. Мама, сказал я, денег нет, в этот раз помочь не могу, докуриваю вчерашнии бычки и почти что бросил пить. Ничего, сказала мама, папа о тебе позаботился и достала бутылку Hennessy, блок Парламента и немного денег.
Сложный был человек, как погода - то град, то солнце. Да, наверное, как погода - нравится, не нравится - всегда честно.

Евгений Антонович, мы с Таней тебя помянули сегодня. Знаешь чем? Hennessy.

P.S. Почему-то я верю в то, что никогда не услышал бы от тебя - крымнаш. Наверное, я тебя люблю.

Фейсбук напомнил.

27.06. 2015.


Рецензии