Жизнь моя

                " Жизнь моя, иль ты приснилась мне?..."
                С. Есенин.
               
Мне так безмерно жаль,
Что время жизни истекает.
Мне не догнать его
И не остановить.
В воспоминаньях сердце замирает,
И думаю невольно: моя ли это жизнь?
Ужели та принцесса Эль,
Что королевой стать мечтала?
Та, что на острове мечты,
Любимой и счастливой стала?
Мне кажется, что я со стороны
На чью-то жизнь смотрю печально,
Сквозь слёзы ласковой любви,
Укрывшись ими, как вуалью.
Как быстро годы пролетели!
Я с ними не успела постареть...
Энергия любви и нежности
Ещё не растерялась,
И сердце хочет и любить, и петь...
Но мчатся годы -я дорогу уступаю,
Всё больше отстаю,
Печально глядя вслед...
Но я ещё иду
И твёрдо это знаю:
Я очень жить хочу,
Забыв о сроке лет.
За дверью старость притаилась.
И знает ведь,что я её боюсь!
Ишь, привела с собой усталость,
Взяла под ручку ловко грусть!..
Нет, дверь я не открою
Ни с той, ни с этой стороны.
И вспыхнут строки под рукою,
Любви и нежности полны
О тех, кто дорог мне сердечно,
О ком душа волнуется всегда,
О тех, с кем попрощалась я навечно...
Пусть светит им любви моей звезда!


                28.06.2019

 






 


Рецензии