Поезд

Она ехала в купе, не думая ни о чем, с ней еще трое мужчин. Проводник сразу заметил, что она едет одна, и поэтому каждые пять минут проверял, что с ней все в порядке.
Первые пятнадцать минут его внимания смешили её и соседей, ведь он делал вид, что забывает что-то в кают-компании: то набор постельного белья, то никому не нужную ручку. Его волнения были абсолютно напрасны.
Сожители, на эти пару часов, очень быстро познакомились. Михаил и Иван ехали домой, после матча любимой команды, на котором и познакомились. А Павел Степанович ехал к любимой жене на дачу. Виновницу волнений проводника звали Лукерья, она была студентка и ехала на конференцию.
Пассажиры решили попить вместе чаю, проводник обеспечил всех кружками, поэтому ему было предложено присоединиться. Разговор сложился очень быстро, и в ходе него стало понятно, что Лукерья явно отдаёт предпочтение Ивану; как только это заметил Саша, так звали проводника, то тут же начал вмешиваться в разговор. Ведь ему тоже понравилась Лукерья, может быть, потому что из багажа у неё была только сумочка, а может быть, потому что от нее приятно пахло корицей.
Через некоторое время пассажиры поняли, что двое из них общаются взглядами. Тем временем поезд приближался к станции Павла Степановича.
- Всего хорошего! - попрощался он.
- До свидания, - сказал Иван - пойду я прогуляюсь до конца поезда. - В этот момент он посмотрел на Лукерью
- Мне бы тоже не помешало. - ответила она, смотря ему в лицо.
Саша понял их намерение и спешил предупредить, что закроет туалет на этой станции. Иван бросил на него злой взгляд, а Лукерья отвела глаза. В это время Михаил помогал Павлу Степановичу вынести багаж на улицу.
После того как поезд отправился со станции, и Саша открыл туалет, он вернулся в купе своих новых знакомых и обнаружил, что от Михаила пахнет сигаретным дымом, что он ворчливо отметил; теперь разговор совсем не клеился, Саша и Иван все время язвили и злорадствовали.
Но тут, кто-то из другого купе позвал проводника, Саше пришлось уйти. И тут Ваня напомнил Лукерье, что они с Михаилом очень скоро выходят, и сделал знак глазами в сторону двери. Лукерья кивнула, посмотрела на Михаила, которому было все равно, и вышла, вслед за ней Иваном.
Саша очень долго решал вопрос пожилой пассажирки, которая не могла ехать в одном купе с плачущим ребенком, и освободился только тогда, поезд подошел к станции. Он открыл дверь вагона и выпустил на станцию Михаила с чемоданом.
- А где же ваш друг? - спросил проводник.
- Да в туалет, что ли ушел, я его тут подожду.
Саша все понял, прошёл чуть внутрь вагона и увидел выходящую из туалета Лукерью.
- Иван там? Его станция. - Он смотрел на девушку с небольшим пренебрежением.
- Нет, конечно, вы за кого меня принимайте? Он в купе наверно - Лукерья сказала это с раздражением, и от неё так пахло корицей, что Саша постыдился своих слов.
Они пошли вместе проверить купе, но Ивана в нём не оказалось.
Не было ни людей, ни вещей.
- Значит, они ушли, - сказала Лукерья и прикрыла дверь изнутри - я вам понравилась, не так ли?
Саша был удивлен её поведением, его глаза смотрели прямо на неё, приятно пахло корицей. Она подошла к нему ближе, он закрыл глаза и потянулся к ней. И вдруг ощутил острую боль на своих губах. Его глаза резко открылись, он тихо осел на полку. Она кокетливо улыбнулась и раздела его до пояса. Все её движения были быстрыми и точными. Руками она разорвала кожу на животе Саши и постепенно, один за другим, она доставала его органы и ела. Когда всё что можно было съедено, она достала из маленькой сумочки духи с запахом корицы и распылила их на труп.
Она вышла из купе, плотно прикрыв дверь. На улице её ждал Михаил.
- Ты почти опоздала. - Если бы мы делали как обычно, я бы справился быстрее.
Она обижено посмотрела на него.
- Так всегда, похвалы от тебя не дождёшься. Когда-нибудь мне придется с тобой тоже расправиться.
- Не получится, ведь я сильнее и опытнее. И кстати, есть простое решение твоей проблемы, научись курить, мужчины куда быстрее согласятся поделиться с тобой папиросой, нежели уединяться с тобой в туалете.
- Но зато, днём, моих жертв никто не найдёт под поездом, как находят твоих.
Он улыбнулся, Лукерья и Михаил под ручку побрели к зданию вокзала.


Рецензии