Июль

  Я пережила экзамены. И вроде бы истерики позади, но не тут-то было!
 
  Отношения с N ухудшались в геометрической прогрессии. С его стороны часто прилетали обзывательства. Возможно это было  глупо. Но никто (кроме меня самой) не имеет права меня обзывать!
  Я все искала повод, чтобы расстаться, потому что нервы были на исходе. И тут мне подвернулся такой шанс. Появился у нас общий друг-Г. Хороший парень, только одинокий...
  Затаил он на моего "бойфренда" обиду: N стал подкатывать к его девушке, ну и рассказал мне об этом.
 О как я была рада...  Тогда Г меня спас. Под этим предлогом мы расстались.

 Возможно, вы сейчас скажете, что это не любовь. Может вы окажетесь  правы. Но симпатия или какое-то влечение точно было!

 Несколько недель я сквозь слезы игнорировала его. В какие-то моменты думалось:"А может к черту все?! Может простить его, и к черту гордость? Я такая дура. Такая Нет... Если уж начала, то иди до конца. Подумаешь, какой-то парень!.. Иди, даже если дорога ведет в никуда!"

            С такими мыслями я пролила реки слез... Ничто в этом мире не вечно.


Рецензии