Дело в шляпе?

Рика заметно нервничала. Она сегодня в первый раз в жизни криво подстригла ногти, да и с косметикой, в общем-то, перестаралась. Она стояла, прислонившись спиной к дереву на своих высоких каблуках. Темные джинсы, ярко-желтый топ (под стать маникюру), и нервная улыбка.
Бум, бум! Прибежала запыхавшаяся Лина и доложила: -Все чисто.
-Отлично, -кивнула Рика, и, выудив из кармана аккуратно сложенную записку, прочитала ее снова: «Майе. Привет, это Дима-Волк. Я… поступил нечестно по отношению к тебе и думаю, что нам надо поговорить. Жду тебя на крыше через пятнадцать минут.»
-Я думаю, все должно получиться, -попыталась поддержать подругу Лина.
-Да, наверное, -согласилась Рика и всучила Лине записку: -Удачи.
-Привет! –неожиданно «вырос» возле Рики Дима.
-Привет, -похлопала ресницами Рика и после непродолжительных объятий решилась осведомиться: -Как дела?
-Я думаю, что нам надо поговорить, -бросил Дима, старательно пытаясь пригладить свои каштановые волосы, торчащие во все стороны как у ежика.
Лина и Рика испуганно покосились друг на друга, после чего Барби едва заметно кивнула головой. Лина скрылась в направлении корпуса.
-Так… о чем ты хотел поговорить? –стараясь скрыть дрожь в голосе, поинтересовалась девушка.
-Рика… я должен тебе признаться кое-в-чем.
-Давай, -живо отреагировала Рика, ожидая по меньшей мере очередного признания ее «неземной» красоты.
-Я не люблю тебя.
Сердце Рики сжалось от щемящей боли: -Ты врал мне?
Дима тяжело вздохнул: -И да и нет. Я думал, что люблю тебя, но теперь понимаю, что…
-Любишь Майю, -закончила за него Рика и с силой влепила ему звонкую пощечину, после чего закричала так, что все в лагере невольно схватились за уши: -Пошел вон!!!
Пожалуй, она ожидала от Волка чего угодно, но только не этого. Он молча развернулся и ушел. Рика же осела на землю, не в силах даже заплакать.
Тем временем возле нее возникла улыбающаяся Лина: -Дело в шляпе. Я подкинула записку.
-Какая уж теперь-то разница?! –всхлипнула Рика.
 


Рецензии