Христос Воскресе! Письмо 28 апреля 2019 г

Христос Воскресе!
В этот день, я хочу поздравить Вас одним маленьким рассказом.
Однажды, прогуливая по берегу моря после шторма, я увидел девочку лет 10-12. Она что-то подбирала на берегу среди водорослей и кидала в воду. Подойдя ближе, я увидел, как она подымает морские звезды и кидает их в море.
- Зачем ты это делаешь? -спросил я. – Ты же не сможешь всем им помочь, их слишком много.
- Может быть. – ответила девочка. – Но для нее я сделала все что смогла.
И она подняла очередную морскую звезду и кинула ее в море.
А вот еще одно; слова Христа «Ев. Луки 9:62», —Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.
А теперь я хочу каждому из нас задать вопрос: - Все ли я сделал для ближнего своего?! Не обернулся ли я, не усомнился ли я в том, что стал помогать ближнему?! И не нужно оправдывать себя в том, что мы говорим.
- Я считаю, что это бессмысленно или это уже не поможет, или просто из-за страха или трусости... Но хуже всего от нашего равнодушия! Я бы хотел, чтобы каждый из Вас задумался над моими словами и дал себе ответ!
Так как же приобрести Царство Божие? – задаем мы себе вопрос, как и тот юноша.
Как вытащить бревно из своего глаза, чтобы увидеть мир, который нас окружает?! И ответ очень прост! Следовать за Христом, не оглядываясь назад и по сторонам. Стяжать дух свой смирен, полагать свою жизнь за ближнего. Все мы это знаем! Но делаем ли это?
Сегодня в день и нашего с вами воскресения, мы нарождаемся для жизни вечной. Еще и еще раз Господь дает нам шанс освободиться от греха.


Рецензии