Коза за рулем

Вы водите машину? Если да, то наверняка у вас часто проскальзывает выражение: «Ты, козел, что ты делаешь? Куда ты лезешь, ты!?!» или «Ну что за коза! Включила поворотник, и думает, что сейчас все расступятся ее пропускать!» То есть, существо с рогами, с бородой или без, с выменем или без него – олицетворение хамоватого, или просто неумелого водителя.

Со мной такое было на самом деле. Помните, анекдот, когда один мужик попросил другого козу отвезти к козлу на мотоцикле? И каску ей надел? Так вот, я держал свою «шестерку» в гараже частного дома, у одной тетки. Она была очень хозяйственной – в одной половине строения был гараж, а в другой – хлев со свиньями, козами, и еще курятник. Надо сказать, что такое соседство под одной крышей выходило мне боком. Дух в машине постепенно из запаха нового автомобиля трансформировался в запах свинарника. Конечно, он не так сильно въедался, хотя, может быть, я со временем просто принюхался. Но отношения с хозяйкой были хорошие, я ей заплатил за аренду гаража вперед. Она мне даже один раз предложила поставить у себя на огороде парничок. И мне за лето удалось вырастить почти сто килограммов огурцов. Она помогала с поливом, потому что я каждый день туда ходить не мог. И я ей помогал иногда, предоставляя, в основном, транспортные услуги. Куда-нибудь отвезти, привезти сена из деревни для козы, где жили ее родственники.

А один раз она меня попросила отвезти козу к козлу. Смех и грех. Я, почему-то, не смог отказать. В итоге, снял заднее сиденье, положил туда какую-то подстилку – и поехали. Ехать было недалеко. Как пишут на разных сайтах для взрослых «goat next door». «Козел по соседству». Надо сказать, что из всех нас больше это мероприятие всего понравилось козлу и его подружке. Более того, видимо, она сымитировала оргазм. Козел то смог, а у нее не получилось. Через неделю, когда хозяйка увидела, что возили напрасно, опять ко мне с этой просьбой. Что же делать было? Повез опять. То есть, я за бесплатно устроился таксером для девиц легкого поведения, но только с рогами. И как в том анекдоте, козу уже не пришлось затаскивать на руках в машину – сама легко вскочила на заднее сиденье. К хорошему быстро привыкают не только люди!

Кончилось все хорошо. Спустя некоторое время у козы появился козленок. А, вместе с ним, и молоко. Хозяйка потом предлагала молоко, но я, как-то, не очень к нему привык. Моей дочке тоже не понравился вкус. Зато от собаководов отбоя у нее не было. Уж очень хорошо щенков выпаивать козьим молоком!


Рецензии