Крокодил

Этой ночью мне приснился крокодил. Он сидел на моем диване, наполовину взгромоздившись на подушки, и с интересом посматривал на меня. Когда я проснулся, то крокодила не было. Я пожал плечами, и с облегчением пошел в душ. Даже напевая какой-то старый мотивчик Элтона Джона «Крокодайл рок». Но как только я вышел из душа, обмотав бедра банным полотенцем, и вошел в комнату, то крокодил опять был на месте. Вообще, я жил один, и мог бы выходить из душа без полотенца. Но врожденное чувство приличия заставляло закрывать низ живота – вдруг в комнате женщина? И тем более, незнакомая. А я тут, понимаешь, как ни в чем не бывало! Неудобно может получиться.
Хотя – откуда у меня в квартире женщина? После того, как развелся с женой, здесь пару раз были только мои друзья. Когда жена ушла, я пригласил лучшего друга, чтобы залить горе. Залить удалось хорошо настолько, что утром не мог оторвать голову от подушки. Зато о горе не вспоминал до самого вечера, когда пришел домой – а с ужином меня никто не ждал! Хотя, жена разве для того нужна, чтобы только ужин готовить?

И вот, вышел я из душа – а на диване крокодил! Сидит, и слюни пускает. Прямо на мое одеяло.
- Кыш! – говорю. – Иди отсюда, а ну!
И, сорвав мокрое полотенце с бедер, начал бить им крокодила.
Тому это явно пришлось не по душе. Когда я его бил, он лишь прикрывал глаза. А потом  повернул ко мне морду, и клацнул зубами. Да так, что откусил край полотенца!
- Ну! – думаю, - как бы мне еще чего не откусил!
Пришлось мне ретироваться к шкафу с одеждой. Там, не спуская глаз с крокодила, я нащупал свои джинсы и натянул их прямо на голое тело. Взял какую-то рубашку с полки, и тоже надел. А потом выскочил в прихожую, надел кроссовки прямо на ноги, без носков, натянул куртку, проверил, на месте ли права, и выскочил из квартиры!

Спустившись вниз. я сел в машину. Телефон лежал в кармане куртки. Я позвонил своему лучшему другу Саньку.
- Слушай, Сань, приезжай, только возьми с собой ружье или вилы. Если есть меч, либо мачете, тоже сойдет. Или топор, на худой конец.
- Ты что, Влад, перепил, что ли? Или на тебя солнцевские напали?
- Да нет, Сань! Похуже. У меня крокодил в квартире, прямо на моем диване!
- Ха-ха-ха! Я знал, Влад, что ты неразборчив в девушках! Но чтобы крокодила привести домой? Наверное, вчера слишком много водки было. Ровно такое количество, когда уже все девушки – красавицы!
- Брось, Сань! Мне не до шуток! Правда, крокодил! Настоящий! Нильский!
- Ладно меня разыгрывать, Влад! Никуда я сейчас не поеду! Если крокодил – вызови службу по отлову бродячих животных! Скажи – собака сбесилась, что стала просто чистым крокодилом!
- Ты так считаешь? Вообще, ты прав, наверное! Что мы с тобой против крокодила? Пока мы у него перед носом мачете будем махать, он нам сам что нибудь отмахнет. И хорошо, если это будет не жизненно-важное. Хотя, мне даже мизинец нужен! Не говоря о других частях тела!

Перед тем, как звонить в службу по отлову бродячих животных, я зашел на сайт сонника.
Вот что мне выдал сайт.
«Крокодил. Сон, в котором Вы видите крокодила, является предостережением. Он предвещает несчастье, если только Вам не удается убить крокодила во сне. Будьте готовы к тому, что Вы будете обмануты лучшими друзьями, а враги набросятся на Вас со всех сторон. Наступить на спину крокодила означает, что судьба уготовила Вам тяжелые испытания. Используйте все свои силы, чтобы справиться с жизненными невзгодами. Не доверяйте никому.»

- Так! – думаю. – Никому нельзя доверять. Тяжелые испытания. Хорошо.
Посидел, подождал, пока подъедет служба отлова бродячих животных. Вышли три дюжих мужика, в ватниках, в зимних шапках и валенках. Это в апреле то! У них в руках были петли на длинных палках. У одного было ружье, похожее на помповое.
- Вы стрелять будете? А вдруг промахнетесь и убъете кого нибудь за окном?
- Это не настоящее ружье. Специальное устройство. Пневматическое ружье, стреляющее шприцами со снотворным. Если не удастся подобраться к Вашему крокодилу.
- Ничего и не мой это крокодил! Это – из моего сна!
Лучше бы я молчал. Мужики как-то подозрительно посмотрели на меня, но ничего не сказали. Хотя, возможно, что-то подумали в мой адрес.
- Учтите! – сказал один из них. Наша служба коммерческая. И если в квартире никого не будет, то все равно оплатите по тарифу за ложный вызов!
- Хорошо! – согласился я. – Разумеется, все будет оплачено.
Хотя я подумал, что не мешало бы мне еще раз зайти в квартиру, прежде, чем звонить этим мужикам. Может быть, мне вправду показалось?

Поднялись на этаж. Я открыл дверь своим ключом, и впустил «охотников за привидениями». Потому что уже думал, что крокодил был привидением. Из параллельного измерения. Или из моего собственного подсознания.

Охотники приготовились, и резко открыли дверь в комнату. НА ДИВАНЕ НИКОГО НЕ БЫЛО!
Они зашли, стали оглядываться. Один из них даже открыл дверь зеркального шкафа-купе. Там тоже никого не оказалось.
- Что же это, ложный вызов? – удивленно спросил старший.
- Подождите, может, еще на кухне? – сникая, спросил я
Прошли на кухню. Там тоже никого не было.
- Еще в ванной и туалете надо посмотреть! – сказал я, теряя последнюю надежду.
Заглянули в туалет. Пусто! Открыли дверь в ванную.
- А-а-а-а! Закройте немедленно! Какое Вы имеете право! Я буду кричать!– вдруг раздался из ванной взволнованный женский голос, переходящий в визг!
Я заглянул в ванную из за плеча старшего. Там, у зеркала, закрыв тело полотенцем, стояла розовая обнаженная девушка. Очень красивая, с каштановыми длинными волосами, спадающими на плечи и закрывающими грудь.
Я закрыл дверь в ванную. Пришлось заплатить службе по отлову бродячих животных за ложный вызов. Старший взял у меня деньги, и, усмехаясь, кивнул в сторону ванной, покрутив пальцем у виска. Мол: «Пить меньше надо, парень!»
Когда дверь за «спасателями» закрылась, я вновь поспешил к ванной. Постучал. Ответа не было. Постучал еще раз. С тем же результатом. Потом открыл дверь. Там никого не было!
Лишь на краю ванной валялось мокрое полотенце. То самое, которым прикрывалась девушка с каштановыми волосами.

Немного успокоившись, я вспомнил, что сегодня днем у меня важная встреча с партнерами по работе и стал в спешке собираться. Ненадолго мысли об этом странном крокодиле вылетели из головы, и через 20 минут я уже запирал дверь ключом. В этот момент Егор Васильевич из 86 квартиры, что этажом выше спускался по лестнице. Я обернулся чтобы поприветствовать соседа и вдруг - о ужас! - его лицо стало расплываться, и превратилось в зубастую крокодилью морду, он позеленел и стал увеличиваться в размерах. Я чуть не упал в обморок от ужаса и из рук выронил портфель, ключ в замке предательски застрял и я никак не мог его вытащить..
- Уважаемый, что с Вами? - отчетливо услышал я голос соседа, тут четкая картинка опять расплылась и стала превращаться обратно в мужское лицо неопределенного возраста но явно ближе к 60-ти годам.
- О, не беспокойтесь все в порядке. Как ..э..супруга Ваша себя чувствует?
- Спасибо, забрали из больницы, вроде уже лучше - видения прекратились
- ...нижайший ей поклон от меня! - и я, чуть ли не перескакивая через три ступеньки, полетел вниз.
Выйдя из подъезда, я помчался на остановку, стараясь ни на кого не смотреть.

На работу решил ехать общественным транспортом. Мало ли что? Вдруг по дороге еще что-то померещится?
Всю дорогу, пока ехал на метро и далее на трамвае, думал об утреннем происшествии. Был ли крокодил, или не было? Была ли девушка, или не было? И что меня будет ждать вечером?
Если честно, то возвращаться в квартиру не хотелось.
День пролетел ,как в тумане. Меня вызвал начальник, чтобы обсудить планы командировок на ближайший месяц. И наше участие в выставке. Пока я думал, уставившись на чистый лист бумаги, который ждал, пока на нем нарисуют план, начальник мне что-то говорил. Все это воспринималось, как шум автотранспорта за окном квартиры. Рев мотора, скрип тормозов, гудки сигнала.
- Влад, Влад! Ты меня слышишь? Ты где? – вдруг донеслось до моего сознания.
Я встряхнул головой, оторвал взор от чистого листа бумаги, и взглянул на начальника. Вдруг его лицо стало расплываться, зеленеть, как в фильмах о вампирах, и в конце концов на меня уставилась морда моего крокодила. С большим интересом, как с утра. Из уголка пасти на стол начальника капала слюна.

Я вскочил, схватил свой шарф, который болтался у меня на шее, и стал хлестать крокодила по глазам.
- Что ты себе позволяешь? – вскричал крокодил. – Ты уволен!
Я выскочил из кабинета, схватил свою сумку, куртку, и метнулся к лифту, прикидывая, насколько быстро может бегать крокодил.

На ходу застегивая куртку, я решил перейти через дорогу и пройти до метро пешком, проветриться и привести мысли в порядок. Телефон специально отключил, он всегда звонил в самые неподходящие моменты, так я вспомнил что встреча с партнёрами, назначенная через час пройдет уже видимо без меня. Стало жутко от мысли что я потерял работу, которую искал почти полгода. Хоть и начальство было не самое лучшее, но зарплату платили регулярно и премиальные были неплохие. Но видимо речь шла сейчас о том, что нужно лечиться - неужели я свихнулся? Но тут же пришла мысль о том, что я анализирую ситуацию, а значит не все так плачевно и я решил вернуться и попробовать исправить ситуацию, попросить пару дней за свой счёт и извиниться. В это время раздался визг тормозов, меня отбросило на тротуар и на минуту я вырубился. Когда пришел в себя, я увидел склонившегося надо мной дружбана-крокодила, он что то говорил и качал головой, как человек. Я закрыл глаза и притворился что умер.
- Боже мой, что же это такое? Я совсем свихнулся.. – подумал я, и тут крокодилья слеза покатилась по моей щеке.

Я быстро вскочил, стал вытирать испачканную в луже куртку и решил поехать к Саньку, чтобы как то не быть одному. Несмотря на то, что мысль о девушке была так привлекательна, я решил что испытывать судьбу не стоит. Тем более что тело ныло, меня бросало то в озноб, то в жар. я хотел достать телефон из кармана, снял перчатку и о ужас увидел как рука стала покрываться зелёными волдырями.
- Я сплю, этого не может быть, потому что это не может быть никогда! – подумал я.
С этой мыслью я действительно проснулся. В окно врывались яркие лучи солнца - видимо уже дело шло к полудню, и я вспомнил, что сегодня выходной.
На тумбочке у кровати валялся подарок Саньки на день рождения : старый выпуск журнала «Крокодил», вышедший как раз в год моего рождения, и газета с кроссвордом. Я сел на кровати с блаженной улыбкой, что весь ночной кошмар наконец закончился, но тут услышал шум воды из ванной. Открыв дверь, я увидел ту самую девушку из сна с каштановыми волосами. Она и правда была прехорошенькая, я поздоровался и попросил ее приготовить мне омлет. К сожалению, моя голова отказывалась вспомнить, как ее зовут.
- Жизнь хороша! - подумал я про себя и пошел в душ смывать следы безумия и бурно проведенной ночи.


Рецензии