Яблони

Яблони  их тогда посадили. Много лет назад.
Ухаживал, только чего то яблок то не было - заморозки вечные. Они цвели белым цветом весной и пчелы были несметно.
Ну два три яблока с каждой тогда, а иногда и совсем ничего. Или ветки замерзали совсем зимой, или цветы их весной снегом обсыпало и стали рости то, что на чем яблони привиты были, Дичка - ранетки или торн стали вылезать вместо ветвей яблонь.
Потом просто стал пилить не нужные, замерзшие ветки, формировать дерево как понимал это, как узнал сам из книг умных. В один из таких весенних дней в какой то момент почувствоввл, что хватит пилить яблоню и корону делать, не остановился и тут же пилой поранил себя. Злился на трескучие морозы и на весенние и летние заморозки, от которых яблок у яблонь не было. Ну вот почему ветки и цветы яблонь замерзают.
Вот честно мысленно сказал яблоням - я ухаживал за вами, а яблок то нет, что же делать то, выживите хоть мои яблони в морозы. Я устал мертвые ветки удалять.

Потом перестал совсем ездить на дачу. Приезжал в сад лишь сухие ветки убрать у яблонь, оживить то, что осталось. "Калубникой", смородиной и малиной не занимаюсь, хотя знаю с детства научен мамой и папой что и как.

А потом стали яблони сыпаться яблоками.

У нас все соседи по даче уже спилили все их яблони, а мои яблони живут,  у соседей нет их. Сосед измучал уже - "давай я и орешники твои сам спилю, баню закрывают. Я ему ответил весь мой участок перекопай сначала, ландыши разрослись, да, ты соседу скажи, пусть на пустом участке своем елку свою спилит, как раз твою баню закрывает и весь твой участок.

Мне пожилая соседка по даче сказала - ранетки и торн, в которые замерзшие яблони вернулись не спиливай, это у них огород, ни у кого такого в округе нет, а у тебя сад есть, и живой есть.


Рецензии