Он старался для Неё...

Он так старался для Неё делать только самое лучшее. Обычное или сомнительное его не устраивало. Он поставил перед собой задачу - удивлять Её каждый день, и дарить бесконечное благо. Потому Он и ложился перед сном в постель немного пораньше, проводя это время с пользой, а именно представлял разнообразное, перебирая в голове то одно прекрасное, то другое изысканное. Он чувствовал, ещё немного и вот-вот нащупает то самое, сокровенное и уникальное. Точнее ту, что Ей была так необходима. И однажды Он сумел, у него получилось придумать идеальную её для Неё.

Сначала Он даже не поверил успеху, но как усомниться, если шестое чувство вопит от восторга, а в груди радостно щекочет. Он ещё раз мысленно представил её в мельчайших подробностях, зафиксировал в памяти каждый незначительный штрих, и с чувством выполненного долга погрузился в сон.

На утро Он решил познакомиться с придуманной ей поближе, прежде чем представит её Той, для кого она была сотворена. Чем больше он вникал, тем больше удивлялся.
- Ты идеальна! - сказал он вдруг вслух.
- Спасибо! Не мудрено, раз меня придумал Ты! - послышалось в ответ.
- Я придумал тебя не для себя, а для Той, что мне более всех дорога!
- Отдать меня Другой - это благородный поступок. Наверное, Она для Тебя много значит... 
- Какая же ты - вежливая, понятливая, и с покладистым характером! - продолжал восхищаться ей Он.
- Не смущай меня, хотя я достойна Вас обоих! И готова пригодиться...

Подходило время встречи с Ней. Он слишком сильно переволновался и у Него подсел голос. "Только бы не пропал совсем!" - подумал Он прямо перед Её приходом.

Она вошла как всегда, всякий раз иная. Непохожая на себя вчерашнюю.
- Как у тебя получается меняться ежедневно? - спросил Он немного сиплым голосом.
- Я всё Та же. Это Ты сам меня рисуешь иначе. Или же умудряешься рассмотреть нечто, невидимое другим.
- Да нет же, это всё Ты.
- Нет, Ты!
Так они могли разговаривать бесконечно. Но у него для Неё был подарок.

Тут Он попросил выдуманную её подойти поближе. И представил их друг другу. А затем начал расписывать её достоинства и преимущества. Он рассказывал, а сам параллельно искал оживления в Её глазах. Рассказ подошёл к концу, но огонёчек в Её взгляде так и не зажёгся. Он недоумевал, но продолжал следить за Её реакцией. Потом Она вздохнула и вскинула глаза к небу. "Неужели ей не понравилось?" - мгновенно пронеслось в Его голове. Она ещё раз глубоко вздохнула и начала крутиться на каблуках из стороны в сторону. Затем оглядела мысы собственной обуви так, будто видела её впервые и начала говорить...

- Ты наверняка долго её придумывал, да?
- Конечно, я только и делал что этим занимался всё своё свободное время.
- Вот и я не теряла времени даром. Тоже выдумывала её. Но она получилась другой.
- Получается мой подарок тебе не понравился? - спросил он с ноткой разочарования в голосе. Его брови приподнялись домиком, а ладони слегка вспотели и задрожали.
Она заметила в Нём сильное волнение. И Ей не хотелось Его расстраивать. Но взять Его подарок Она не могла.
- Я благодарна тебе за участие. Очень! Но ухожу ни с чем.
- Обещай подумать! - крикнул Он ей на прощание.
Она помахала Ему рукой и молча кивнула, в знак согласия.

Когда Он вернулся домой, то долго не мог уснуть. И понять, почему Его подарок остался без внимания. 
- Почему Она отвергла тебя, ты же само совершенство? - спросил Он у той, которую придумал.
- У Неё могут быть на то свои причины. Она не обязана была меня брать!
- Но как же так? Это нелогично.
- Хочешь, используй меня для Себя?!
- Ну уж нет, я придумал тебя специально для Неё, ты Ей принадлежишь!
- А если Она так и не захочет меня взять, что Ты будешь делать?
- Не знаю. Подумаю об этом завтра. Доброй ночи!

В этот вечер Он даже не стал перед сном пить чай. Накрылся с головой одеялом и тут же уснул.

На утро рядом с Его постелью сидела та, которую Он придумал и пристально смотрела на Него.
- Чего тебе? - спросил Он довольно резким тоном.
- Тебе не по себе?
- Почему ты так решила?
- Сегодня ты довольно груб со мной, неужели я это заслужила?
На этих словах Он немного смягчился.
- Ты права, я веду себя неправильно с тобой, ты ни в чём не виновата. Прости. Я просто не представляю, что делать дальше.
- Может ничего и не надо делать. А стоит взять паузу.
- Ты думаешь, время способно изменить ситуацию?
- Время много на что способно. Мы часто преуменьшаем его значение.
- Если ты окажешься права, я буду самым счастливым человеком на свете.
- Конечно будешь, в любом случае! Ведь у Тебя есть Она. И Она мне понравилась. Я в людях редко ошибаюсь. А значит всё будет хорошо, вот увидишь.

Прошло несколько дней. Он старался не думать ни о той, что придумал, ни о Ней, которая её отвергла. Загрузил себя работой и разными ответственными делами. Он не сталкивался с неприятными воспоминаниями и чувствовал себя довольно неплохо.

Но в один из вечеров та, которую Он придумал напомнила о себе. И Он снова загрустил.
- Ты же говорила, всё будет хорошо! - обратился Он к ней немного обиженным голосом.
- Я и сейчас от своих слов не отказываюсь - спокойно ответила она.
- Почему же ничего не происходит?
- Самое сложное в жизни - ожидание. Одна из самых важных добродетелей - терпение.   
- Ты мне нотации решила почитать?!
- Нет. Просто хочу, чтобы Ты ответил себе на один вопрос.
- Какой? - спросил он с пренебрежением.
- Как бы Ты хотел, чтобы Она поступила: просто взяла меня, побоявшись расстроить тебя, или чтобы Она взяла меня с радостью?
Он никак не ожидал подобного вопроса. И потому воспользовался временем на размышление. Эта минута понадобилась Ему не для того, чтобы угадать правильный вариант ответа, ведь Он знал его с самого начала. А чтобы внутренне примириться с его неизбежностью.
- Ты со всех сторон права, а я нет. Как же можно впихнуть подарок силой?
- Свобода выбора - одно из самых прекрасных чудес из существующего в мире людей.
На этих словах выдуманная Им замолчала. И Он тоже погрузился в раздумья. Перед самым сном Он решился ещё раз поговорить с той, которая открыла Ему глаза.
- Я всё понимаю про свободу выбора и прочее, но это отбивает желание стараться ещё и придумывать для Неё новое, вдруг и они Ей окажутся не нужны.
- Ты обижен на Неё?
- Нет, просто не вижу смысла! - быстро выпалил Он.
- Я и говорю, обижен!
Он хотел было возразить. Но остановил себя. Тогда Он начал анализировать все последние вечера, после той злополучной встречи, и понял, что действительно больше не пытался придумывать для Неё ничего прекрасного.
- Наверное, ты права, я сдался. Но я исправлюсь, и сегодня же придумаю для Неё новую и не одну. Пусть у Неё будет на выбор несколько.
Придуманная им ничего не ответила, только заулыбалась и одобрительно закивала головой. В ту же минуту Он прилёг на кровать и погрузился в увлекательный процесс.

А на утро Он представил несколько новых придуманных Им той самой первой отвергнутой Ей. И они подружились.
- Теперь тебе не будет так одиноко! - сказал Он первой из них и пошёл на работу с чувством глубокого удовлетворения.

А вечером к Нему пришла Она. Тихая, немного растерянная и виноватая.
- Я слишком долго думала. Простишь меня?
- Конечно, да Ты и не виновата. Имела полное право.
На этих словах Она заулыбалась и обняла Его.
- Я вот что поняла, той что придумала Я сама мне недостаточно. Что если нам объединить Твою и Мою, чтобы стала Нашей.
В этот момент Он ответно обнял Её крепко-крепко, и выдохнул так, будто с Его плеч свалилось непосильное бремя.
- Конечно, Я сейчас же её позову!
Обратно Она уходила не одна, рядом с ней шли под ручку обе придуманные Ей и Им.

Ему вдруг захотелось Её окрикнуть, чтобы на эмоциях сразу же показать новых придуманных Им. Но за спиной послышалось шелестение крыльев и тихий шёпот.   

- Погоди, не торопись. Всему своё время. Ещё успеешь Её удивить! 
Тогда он разложил всех придуманных им по красивым коробочкам и подарочным пакетикам. Подписал каждую и отложил до следующего удобного случая.

Costa Maria


Рецензии
Очень хороший и образный рассказ.

Мечта одного не является мечтой обоих, нужно терпенье, чтоб понять друг друга и вырастить совместную мечту.

Муса Галимов   06.06.2021 14:28     Заявить о нарушении
Надо же как вы ловко разобрались в моих хитросплетениях.
Муса, именно так, мечты или идеи, перерастающие в планы,
не всегда и не всем подходят, даже если они, по мнению
другого человека, потрясающие!) Об этом не стоит забывать.
Однако же никто не мешает нам делиться друг с другом мыслями,
дарить радость и прекрасное настроение вместе с вдохновением!
В особенности творческие люди в подобном отношении и единстве
взглядов при всём многообразии людей нуждаются! Но без навязывания.
Нужно давать любимым людям больше воздуха и возможности личного
выбора, и просто быть рядом, и при любом раскладе поддерживать!)


Коста Мария   13.06.2021 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.