Князь Игорь часть 3 глава 7

Глава 7 "Ночной кошмар".

Ночью мне снился странный сон...
Будто бы я лежу в деревянном ящике похожем на гроб. Лежу я в парадной полицейской форме. Вокруг полно моих друзей и коллег по службе, какие-то знакомые и моя девушка. Все стоят с грустным лицами, женская половина присутствующих плачут. Я окружён букетами и венками. Вдруг заиграл гимн США и моей девушке вручают аккуратно сложенный уголком американский флаг. Шесть солдат в парадной форме и белых шёлковых перчатках подняли вверх винтовки м-16, начищенные до блеска и выстрелили три раза. Пастырь Джонсон прочитал молитву и сказал грустную прощальную речь. Жутко только было слышать, что все прощаются и оплакивает меня. Вдруг, я как будто выхожу из своего тела, как призрак и взлетаю над всей этой процессией. В этот момент я наконец вижу, что в гробу лежит мужчина по комплекции похожий на меня, значки и медали как у меня, но лицо его не видно, так как оно закрыто тканью. Так бывает, когда лицо погибшего изуродовано. Я каким-то внутренним чутьём догадываюсь, что полицейский, лежащий в гробу это я. После чего все затихают, гроб закрываю крышкой и деревянный ящик спускают на верёвка в разрытую в земле глубокую яму. Играет музыка шотландской валынки. Присутствующие женщины перестали удерживаться и зарыдали... Какой жуткий, омерзительный сон. Вдруг я услышал своё имя где-то рядом со мной.
- Эй, Тонни, проснись, - ещё раз позвал меня тонкий детский голос, - Призрак спящей красавицы, проснись уже наконец.
Я открыл глаза и увидел перед собой маленькую девочку лет семи или девяти. Над головой девочки был полупрозрачный маркер с надписью: "Алёнка. Дочь старосты Святополка". Тьфу ты блин... Я видел кошмарный сон, я в компьютерной игре с полным погружением и включенными ощущениями, если такое возможно.
- Доброе утро, дяденька призрак, - сказала девочка.
- Наверное доброе, но не могу назвать его таким после того, что я увидел во сне, - вытерев со лба липкий холодный пот, поздоровался я с Алёнкой.
- Ого! Ты ещё и сны видишь? Не поделишься? - спросила дочка старосты. После чего я нехотя пересказал ей всё, что я только что увидел, во всех подробностях.
- Тебе то хорошо, тебя похоронили с почестями, а нас с братом уже неделю держат в морге, пока наши личности ещё не установили, документов то у нас нет, - всхлипывая сказала девочка.
- Что ты имеешь в виду? - удивился я.
- Ты погиб при исполнении или умер своей смертью. Всё зависит от того, вспомнишь ли ты свои последние минуты жизни или нет. Мы с братом здесь, как и ты - недавно, и об игре узнали буквально несколько дней назад. И я тоже видела сон, но он не был таким жизнеутверждающим как у тебя, - продолжала плакать девочка. После чего Алёнка рассказала мне всё о том, что с ней и её братом случилось и как они стали нпс в Лесовье. После чего меня как будто пронзило молнией и я вспомнил, что я действительно офицер полиции полицейского департамента Лос-Анджелеса, детектив отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Тонни Фишер.
- Как говорит Василиса, сны мы начинаем видеть после первого перерождения, - продолжила свой рассказ Алёнка, - В своих сновидениях мы можем узнать правду о том, кто мы такие и откуда мы появились. Мы можем познакомиться с нашей настоящей жизнью, но повлиять на неё не можем. В том мире мы умерли окончательно, а здесь мы часть программы и можем жить вечно. Со временем прошлая жизнь забывается полностью, даже во снах мы перестаём её видеть. Но это всё касается нпс, а вот что происходит с героями, мне неизвестно. Думаю, что алгоритм похожий. Кроме того, мы с братом ещё ни разу не отправлялись на перерождение, но тем не менее программа показала нам известия из реального мира.
- Тогда я не вижу смысла сражаться дальше, выполнять задания, получать новые уровни. Зачем мне всё это?
- Я не могу тебе ответить. Я и сама много не знаю и не понимаю. Чего ты вообще хотел услышать от семилетней девочки? Да, в настоящей жизни мне четырнадцать, но здесь...
- А кто мне даст ответ? - не сдавался я.
- Ты свою карту уже на сколько процентов открыл? - спросила девочка.
- Ну не очень много, наверное 15%, - буркнул я.
- Когда доберёшься до Москвы, можешь задать свои вопросы князю Ярославу мудрому, не зря же его так называют, - посоветовала Алёнка.
- Ладно, потом разберёмся. Проблемы нужно решать по мере их поступления. Отец то дома?
- Да, он в конюшне, - ответила девочка.
После чего я решил, что в одиночку задание Мефодия мне не выполнить. Кроме того, я обнаружил, что во время битвы со скелетами мой персонаж получил аж 15 уровней и теперь я призрак 31 уровня. Значит теперь я смогу обновить полностью свою броню и оружие. Не заходя к старосте, я помчался к кузнецу, где сразу же переоделся. За 35 серебряных монет я приобрёл набор доспехов для война 30 уровня. Общая защита теперь составляет 520 единиц, + сопротивление ядам и бонус от полного набора 15 очков ко всем характеристикам. Из оружия выбрал себе два меча война- 177 единиц урона, каждый, шанс нанесения критического удара 79%, + 45% урон нежити. После Драгомира я помчался к старосте, так как у меня возникла одна неплохая идея.
- Приветствую тебя, Святополк, - поздоровался я.
- Здравствуй, Тонни Фишер!
- Я хочу попросить у тебя помощи. Справиться с заданием Мефодия никак не могу, не хватает силушки богатырской. Поганые скелеты на перерождение отправляют.
- Не продолжай, я тебя понял. За 50 серебряных монет в день ты можешь нанять одного стражника рекрута 30 уровня, - обнадеживающе сообщил староста.
- Спасибо, Святополк! Я найму пятерых.
- Извини, Призрак, но с твоим количеством очков харизмы, я смогу отдать тебе внаём только троих.
- Хорошо, я согласен, - грустно хмыкнул я, и деньги моментально списались с моего виртуального счёта.
Возглавив квартет богатырей, я отправился на вавилонское кладбище, где дождавшись полуночи, вступили в смертельный бой с нечистью. Схватка длилась не более пятнадцати минут, несколько раз я получил уведомление о повышении уровня своего персонажа.

"Системное сообщение: ВНИМАНИЕ БОСС".

К этому моменту все простые скелеты были уничтожены. Я закинул в себя две банки - одну на бодрость, и одну на манну. Следом активировал огненного голема. Теперь всё готово.
- Погнали, - закричал я, и обнажив свои мечи понёсся на Великого падшего вождя скелетов. Удар, ещё удар, следом комбо. Я и голем выступим в качестве "танков", а наёмные стражи поливают босса ледяными стрелами. Эффект такого тандема был на лицо, уровень жизни вождя медленно но верно пополз вниз. Благодаря заморозке я успевал уворачиваться от смертоносных ударов босса и вовремя закидывать банки на бодрость. Прошло буквально несколько минут и.....

"Системное сообщение: Вождь скелетов повержен."

Отличная новость. Я не торопясь обошел останки мобов и собрал свою добычу. Кроме медных монет, ржавого оружия и доспехов, я нашёл какой-то предмет. Прочитав описание я впал в ступор. Это был ключ от семейной гробницы падшего вождя. В тот же миг на карте вспыхнула красная точка, уведомившая меня, что сокровищница где-то рядом. Однако суваться туда сразу я не стал. Для начала я вернулся в Лесовье и починил свои доспехи и мечи, которые в ходе битвы потеряли прочность. После чего я продал всё , что я подобрал на поле брани, так как ничего подходящего для меня там не оказалось. В этот момент я обратил внимание, что за задание со скелетами я получил ещё 10 уровней. Сразу обновил свой гардероб, приобретя 610 единиц защиты + сопротивление ядам и бонус от полного набора 20 очков ко всем характеристикам. Мечи война я поменял на два гладиуса, которые имели + 30% очков наступательного урона, шанс нанесения критического удара 82% и бонус выпадения монет из противника 30%. Кроме того я потратил небольшую сумму, чтобы одеть и вооружить свой отряд стражников.
Далее я отправился к Мефодию, сдал ему квест, получил награду и пополнил запасы банок. Ну теперь можно и выдвигаться в гробницу. Вход в усыпальницу предков вождя оказался на самом краю вавилонского кладбища, загроможденный непроходимым валежником, обойти который на первый взгляд не представлялось возможным. Однако я сразу догадался, что надо делать и отдал приказ стражникам, чтобы те атаковали валежник огненным стрелами. Через несколько минут вспыхнула стена пламени, а после чего оставив лишь пепел, огонь расчистил нам дорогу. Входная дверь гробницы оказалась замурована огромной дубовой дверью. Я достал из инвентаря ключ и применил его к двери, которая сразу же открылась.
Из прохода на нас ринулась зеленовато-чёрная дымка. Как только туман окутал мой персонаж и рекрутов, мы упали на колени, а после чего стали кататься в конвульсиях, крича от невыносимой боли.

"Системное сообщение: вы получили дебаф "проклятие гробницы древних", теперь каждую минуту бодрость будет падать на 30 единиц. Проклятье может снять любой святой предмет или служитель церкви."

После получения сообщения боль прошла. Вот это поворот... И что мне теперь делать? Надо бежать к старому знахарю. Приступы боли повторялись каждую минуту, только уже не такие сильные как первый.
- Здравия тебе желаю, Мефодий!
- И тебе не видать хвори, богатырь, - поприветствовал меня старец, - Что привело тебя ко мне в столь поздний час?
- По ходу выполнения твоего задания, я нашёл ключ от гробницы. Когда я её открыл, то получил дебаф "проклятие гробницы древних". Стандартные способы лечения не действуют, - стал пояснять я.
- Не печалься, богатырь! Всего за 50 серебряных монет, я дарую тебе амулет кроличью лапку, который снимет этот дебаф и в дальнейшем убережет тебя от сглаза, - громогласно заявил знахарь.
- Я согласен, вот деньги. Спасибо тебе, мудрый Мефодий! - поклонился я старцу-спасителю.
Как только с моего виртуального счёта списалась указанная сумма, и амулет попал мне в инвентарь, действие дебафа нейтрализовалось. За время пока он действовал, с меня и моих рекрутов снялось 75% бодрости. Такими темпами, если бы не помощь знахаря, я отправился бы на перерождение уже через пятнадцать минут. Закинув в себя несколько эликсиров здоровья, я раздал банки своим спутникам, что бы они тоже вылечились. После чего мы выдвинулись к гробнице. Зелёный туман возле входа в склеп уже развеялся. Как только я сделал шаг в сокровищницу, заиграла фоновая музыка "Escimo Callboy - Final dance". Судя по мотивам хардкора в подземелье начнётся что-то страшное. И моё предчувствие меня не обмануло - из темноты на нас поползло полчище каких-то проклятых жуков, слизней и пауков. Насекомые были размером с овчарку, уровень их жизни был сопоставим с бодростью недавно поверженных скелетов. Но поскольку, я и моя команда уже неплохо прокачалась, особых трудностей у нас не возникло. Я и ещё один рекрут по имени Влас, танками шли вперёд, а двое других поливали проклятых насекомых ледяными стрелами. Кроме того в моей маленькой пати оказался ещё и воин с отличными массовыми бафами, Ратибор. Последний накинул на нас какой-то магический щит, который поглощал более 50% входящего физического урона. Не смотря на это, банки на бодрость и манну поглощались с молниеносной скоростью. Несколько часов потребовалось нам чтобы пройти гробницу до самого конца. Вдруг я увидел огромный сверкающий сундук. Но тут...

"Системное сообщение: ВНИМАНИЕ БОСС"

Нашему взору показался огромный проклятый жук, с большими рогами и восемью лапами. Я моментально активировал огненного голема и баф выпускающий осоку. Ратибор кинул щит, и совместно с третьим рекрутом стали поливать босса ледяными стрелами. Отработанная тактика даёт ожидаемых результатов - менее десяти минут и проклятое насекомое огромных размеров упало на пол подземелья. Долго не задумываясь, я кинулся к сундуку, сгрёб содержимое не глядя. После чего отправился к выходу из гробницы, по дороге собирая лут выпавший из убитых мобов. Выйдя из подземелья, я отправился в Лесовье, чтобы лечь спать, так как очень устал.
В светлице дома старосты я стал разбирать содержимое своего рюкзака и наткнулся на очень крутой набор одежды "Доспехи рыцаря Света" (весь набор давал мне +1000 единиц защиты, невосприимчивость к ядам и фаерболам, + 50 очков к характеристикам "выносливость", "сила" и "ловкость"). Кроме того у меня оказывается теперь есть и "эпический Меч рыцаря Света". Теперь я буду точно читер. Правда, было одно "Но", доспехи и меч можно надеть на моего персонажа только с 70 уровня. Зайдя в интерфейс своего персонажа, я был приятно удивлён - 83 уровень. Я бы сказал "о-го-го", но моя нижняя челюсть упала на деревянный пол светлицы.


Рецензии