До луны и обратно 22

Он как будто окружил её силовым полем. На их исчезновение никто не обратил ни какого  внимания. Она не ощущала ни пространства, ни времени, только его...

   Анна с большим трудом очнулась от забыться. Она не помнила, что с ней произошло. Ничего из того, что с ней было, ни времени проведённого где то...

   Неведомо какими путями она попала домой. Всё же она находилась дома. "Мне снился сон". - Сказала она себе. "Это не сон". - Прозвучало у неё в голове". Анна встряхнула головой и посмотрела в сторону дивана. Там сидел огромный, пушистый серый кот,
 невероятно больших размеров. Аня решила, что у неё помутился рассудок. "Нормальному человеку трудно такое представить даже". - Подумала она и продолжила вслух. "Что со мной происходит, я наверное сплю или это кошмар какой - то. У меня на диване кот, который со мной пытается разговаривать". - Анна пожала плечами.

   "Ущипни меня". - Промурлыкал кот и улыбнулся. Анне от этого всего стало дурно. "Я не вынесу всего этого кошмара, не вынесу". - Она приложила руку ко лбу и рухнула в кресло. "Ты всё поймёшь, потом". - При этом он лизнул свою лапу. Аня сделала удивлённое лицо. Аня потеряла сознание, а когда пришла в себя, то увидела молодого человека, лукаво смотрящего на неё. "Это тот человек с которым я сегодня ехала в по - ез - де",  до неё наконец-то дошёл смысл происходящего, - "нет, этого не может быть, просто не может быть"...


Рецензии