Плата за женщину

«Быть независимой женщиной» — звучит круто и выглядит бомбически. Никому не обязана, никому не должна, управляешь ситуацией так, как хочешь. Поэтому, проводя время с мужчиной, платишь свою половину — в кафе, кино, поездках на море... И вроде всё в порядке, да только остаётся некий приторный осадок. Чувствуешь себя не полностью счастливой, а на ту самую пресловутую половину...
Из-за неверной трактовки слова «равноправие», примешали к нему и суть фразы «Каждый платит за себя». Нынешнему поколению не мешало бы поучиться у родителей, где роль доминанта играл отец, забирая под крыло свою женщину, и звание «МУЖЧИНА» присваивалось тому, кто смог оградить женщину от возможных проблем. Вот поэтому я сторонник того, чтобы ПЛАТИЛ за женщину мужчина, а не делилось всё поровну. И вопрос неспособности женщины заработать на салатик тут не при чем. Причина гораздо глубже, на уровне Природы, где самец является покровителем самки, обеспечивающим её здоровый покой и благополучие для будущего потомства.
Когда женщина предлагает заплатить за себя, она тем самым как бы намекает мужчине: «Ты не способен меня защитить, давай уж как-нибудь я сама». Его согласие будет чётким сигналом, что, в случае будущих неурядиц, он не сможет защитить эту женщину. Деньги в данном случае хорошо раскрывают натуру потенциального жениха, показывая его со стороны взаиморасчётов и оголяя некоторые детали характера, что не были видны сразу.
Для меня важно заплатить за женщину. В этом есть некий сакральный смысл. Я плачу не потому, что она слабее или чем-то обязана, а потому, что для меня это первобытная потребность — притащить мамонта, добыть огонь, отбить врагов. И в данном случае плата — это моя способность защитить, накормить, обогреть, а главное, продемонстрировать, что любая ситуация, пусть даже малая, всегда под контролем.


Рецензии