Диффузия

Красиво диффундируют слои,
Твои погуще и прозрачнее мои.
Взаимно проникая в толщу светом,
Друг в друге ищем мы с тобой ответы.
Мне мой известен, я тебя ждала,
Ждала, отрекшись от любви в аскезе,
Ждала, уйдя от чувств своих в дела,
Ждала, зажмуривши глаза до рези,
Чтоб не узнать при встрече... Дождалась...


Рецензии
... И ты пришёл мне диффундировать слои,
Всё потому, что у тебя они погуще
И мы с тобою наги от Любви,
Как Ева и Адам, два интеграла, затворимся в кущи.

Николай Магонов   30.08.2019 08:20     Заявить о нарушении
Ник, здравствуйте, благодарю Вас за высокую оценку моего творчества. Перекрест математики и чувственности характерен для моего текущего состояния, Вы попали в самую точку.

Андриа Нова   30.08.2019 16:26   Заявить о нарушении
Мой знак Стрелец. Под каким созвездием рождаются такие женщины поэты как Вы? Мне нравится Ваши стихи и Ваше образное мышление.

Николай Магонов   30.08.2019 17:17   Заявить о нарушении