Девочка, которая хотела остаться одна

Там, где бродили чудовища, девочка чувствовала себя красивой.
Я еще взвешиваю песок на старых, игрушечных весах и держу мою руку в маминых руках.
Я хочу жить там, где нет любви и остаться одной.
Я буду путешествовать там по просторам памяти и искать свободу.
Целовать ее и беречь березу, что растет одиноко на холме.
Там я буду собирать клубнику в странных полях и надеяться на чудо, что когда-нибудь мне подадут стакан воды.
А ведь говорила мне мама - не рождайся, оставайся там, откуда пришла, ведь здесь точно теплее.
Мне никто никогда не лгал.
Девочка осталась одна. Она плакала и жалела о своем выборе, но впереди светило яркое солнце под названием "Новая любовь".
Она пришла и подарила третье счастье. Оно светилось и плакало.
Я все еще пою колыбельную для своей любви, но она не засыпает, бьется в моем сердце и тревожит соседей.
Я задушу ее когда-нибудь и уйду в свободное плавание.
Я хочу остаться одна, чтобы петь свои песни и жить собственной жизнью, в которой есть место любви.
Я люблю тебя прошлого, когда мы познакомились.
И я все еще хочу тебя обнимать крепко и держать за руку.
Я люблю тебя, находясь рядом с собой.
Я люблю тебя.
Девочка, которая иногда оставалась одна. 


Рецензии