Поезд мимо нас

Ходит солнце за нами следом
Знает, что если встать пораньше, сможем видеть не утро, а между

Между днем и тенью
Между ночью и светом

Между нами нет вопросов
И так все есть, но этого мало. Не мне
Что если отдать половину? Говорит нет, надо отдать все

Между днем и тенью
Между ночью и светом

А хочешь подарок? Просто уйду без оглядки, без прав и сомнений
Но не твой выбор, конечно, он мой

Между днем и тенью
Между ночью и светом

Сяду в поезд и все позади. Вечность ведь там, следом за солнцем

Или да?


Рецензии
Сикх в новолуние встретил девушку, всё видимое у неё было прекрасно, и она спросила: "Я пленила тебя?" Сикх ответил: "Это будет, если смелым движением погасишь все звёзды, чтобы я видел только одну".

Игорь Гергенрёдер   08.01.2021 13:36     Заявить о нарушении
Не мое, но в ответ захотелось так ответить.

Бабочки и огонь (персидская притча

Три бабочки, подлетев к горящей свече, принялись рассуждать о природе огня.

Одна, подлетев к пламени, вернулась и сказала: - Огонь светит.

Другая подлетела поближе и опалила крыло. Прилетев обратно, она сказала: - Он жжётся!

Третья, подлетев совсем близко, исчезла в огне и не вернулась. Она узнала то, что хотела узнать, но уже не смогла поведать об этом оставшимся.

Валь Бастет   08.01.2021 15:10   Заявить о нарушении
Превосходный ответ, твоя женская гениальность подтверждается! "Она сделала, сикх увидел, бросился к ней и сгорел". Или она не сделала?

Игорь Гергенрёдер   08.01.2021 15:33   Заявить о нарушении
Совсем не понятны сомнения. Конечно, сгорела. А все ради чего? Чтобы я видел только одну.. (с) вот такие вы жестокие бываете, мужчины.

Валь Бастет   08.01.2021 17:43   Заявить о нарушении