Секретные месяцы

Никогда до конца точно не бывал уверен, сколько дней - тридцать, или - тридцать один, в этих наших летних месяцах...
Всё время путался.
Май - тридцать один.
Июнь - тридцать. Это - факт.
А далее - по обстоятельствам.
Лезу в календарь, чтобы точно убедиться, что в последующих двух - по тридцать одному...
Костяшки рук вот можно прикладывать друг к другу для визуального осознания нашего Всемирного григорианского танца
с бубном вокруг Солнечного костра...
Стал заказывать авиабилет в Санта-Монику на первый понедельник июля.
-Число?
Смогу ли я? Давно ли я? А - Магнолия!
Девушка смилостивилась надо мной.
Взгляд, слегка сверху, неутолённого превосходства, почти не тронутая косметикой улыбочка с перчиком, жёлтая футболочка,
в которой туго булькают ОМП - оружие массового поражения мужской части человечества...
-Вот, молодой человек, смотрите, приложите два кулака один к другому.
-О, Мадонна. да как это?
Я подслеповато наклонился, прямо через её ОМП к трогательным изящным кулачкам.
Тонкий аромат Шанели. Габриэли, пожалуй.
Вот, молодой человек, смотрите,на первой руке - январь-февраль-март-апрель-май-июнь-июль. Где - косточки - там тридцать один день.
Я подслеповато, в полнейшем изумлении придвинулся поближе.
Точно - Габриэль...
- А дальше?
- Ну а что - дальше? Август-сентябрь-октябрь-ноябрь-декабрь. В декабре, сами понимаете, тридцать один денёчек.
- Денёчек? Ну а дальше-то на Ваших неподражаемых ручках - ведь ещё она долинка, да и ещё одна косточка. Это-то что за два потаённых месяца вслед за декабрём? И в каком потаённом месте нашей Вселенной Вы сами-то их проводите?
Молчание. Пауза с надрывной работой мозга. Она вопрошающе смотрела на меня.
Её тонкая длань, с двумя секретными месяцами, продолжала лежать в моей ладони...


Рецензии