Ч. 3, глава 6

               
- Евгений был до меня и после меня. Его было больше, чем меня. Диана, значит, ты теперь – его жена? Может быть, я тебе больше не нужен, и поэтому ты не желаешь знакомить меня с сыном?

Диана порывисто обняла Джонатана, прижалась лицом к его плечу.

- Какая чепуха, Бог ты мой, ты соображаешь, что ты мелешь? Обиделся, да? Милый, милый, если бы ты знал, как ты мне нужен!

Их губы снова встретились и никак не хотели разъединяться.

«Закрой мне рот журчащим ртом своим,
 Закрой весь Мир глаз гипнотическим сияньем,
 Чтоб только ты, а остальное – дым,
  Чтоб не проснуться после твоего касанья…»

- Идём со мной наверх, в твою комнату, - шепнула Диана. – А, может, хочешь на залив? Просто в сад? В твой павильон? Или мы будем любить друг друга здесь, не сходя с места? Я так соскучилась, я так хотела тебя все эти годы – я мечтала прожить бок о бок с тобой каждую день, каждую минуту,  и каждое мгновение знать, что ты в моём Мире, где-то рядом, даже если на другом континенте. Бедный мой, милый, ты, должно быть, забыл, каково это – любовь в Мире Дианы. Я тебе напомню. Ты хочешь улететь со мной? Конечно, хочешь. Так полетели!

Говоря так, Диана медленными, томительными движениями снимала одежды с себя и с Джонатана, и опускалась на колени, и покрывала его бёдра бесконечными поцелуями.

«В твоих руках я просто уголёк,
 Ты раздуваешь искру до пожара,
 И нас несёт пылающий поток…
 И не пойму я – это кара, иль подарок?..»

И Джи сдался на милость победительницы – а для чего, собственно, он рвался назад, на «Планету ведьм и русалок», вернее – в Мир одной-единственной во Вселенной ведьмы? И этой феерии не было конца и края.

«В твоих руках я просто ручеёк,
  В тебя впадаю поцелуем вечным,
  И Ангел твой меж вожделенных ног
  Тревожит и летит, летит навстречу…»

Джи никогда бы не поверил, что любовь может быть не выморочной и купленной, не обыденной и усталой, не пустой и похотливой, но бесконечной и полной, точно прекрасная, полноводная, чистая река, чьи берега теряются в голубой дымке. Диана-Дина, что ты со мной сделала!

        «Отдай мне арфу гибких рук твоих,               
 Вручи мне бёдра, гибкие, как струны,
 Какою музыкою зазвучит полночный вскрик,
 Какие засияют в небе луны!»

Голубая дымка тихо истаивала, напряжение спадало – Диана заставила себя вынырнуть на поверхность, и помогла всплыть Джонатану, рядом, бедро к бедру, плечо к плечу, на полу, на большом мягком ковре, в который превратились плетёные циновки, выпустившие ворс. Жемчужное сияние разноцветных светильников и стен, чернота ночи в окнах. Джонатан вздохнул, не желая возвращаться, но реал завладевал сознанием всё настойчивей.

Джонатан!» - истошный вопль Клары достиг сознания Дианы, и она её впустила. Пожалуй, она перестаралась, позволила ревности взять верх – это недостойно. Пожалуй, её даже стоит пожалеть: Мир достаточно её намучил, женщина не заслужила такой жестокости, она уже наказана – бессилием.

- Который час? – всполошился Джонатан. – В твоём доме часы, похоже, врут или сговорились. Это твои шуточки?

Диана виновато улыбнулась: - Я всего лишь хотела продлить вечер. Не беспокойся, сейчас не больше двенадцати.

- О, чёрт! Клара! Надо срочно её вернуть, пока она не натворила дел.

Джи вскочил и начал торопливо одеваться. Дина нехотя последовала его примеру.

- Джи, успокойся, она ничего не натворит. Тропа уведёт её в рощу, она проветрится и угомонится.

- Ты не понимаешь, она собирается открыть Тоннель для группы захвата, чтобы прочесать материк и найти Дина.

Дина побледнела, улыбка испарилась.

- И ты… ты пошёл на это? Ты… это допустил?

- А ты полагала, что я приду без подстраховки? Ведь ты не отдашь мне сына по доброй воле, ты даже не желаешь его показать!

- То есть, ты её оправдываешь? Ты с ней в преступном заговоре?

- Ну, не надо так сурово… - виновато пробормотал Джи.

Воцарилось напряжённое, настороженное молчание, пышущее отчуждением.

- Ты ушёл по своей воле, - тихо напомнила Диана. – И наш сын стал моим сыном. Я растила его одна, мне помогали Далаянцы, а не ты, и поэтому мне решать, что для него лучше.

Джи гневно вскинул голову, и наткнулся на твёрдый, колючий взгляд.

- Ты зря думаешь, что я по-прежнему легкомысленный и безответственный чурбан, прошли те времена, - сказал он. – Я изменился, Диана. Моя жизнь превратилась в адскую карусель, она вытянула из меня нервы и намотала на свою дьявольскую ось. Я думал о вас. Я сходил с ума. Я долбил в эту Дверь, как обезумевший дятел, и от напряжения кровь лилась из носа. Я молился на этот Сезам – и проклинал. Я записал альбом, посвящённый вам, но он с треском провалился, потому что я не думал о том, чтобы соответствовать собственному эталону, я думал о вас!

- Ты думал о нас по-всякому, не так ли? Ты оказался легковерен, и был готов меня возненавидеть. Ты изменил мне, у тебя новая жена и сын!

- Проклятие! Я едва не спился, едва не попался фанатикам на съедение – Клара спасла мне жизнь дважды. А ты? Ты была мне верна?

Диана отвела взгляд.

- Я была одинока, Ди. Одна с Дином – вне человеческого общества…

- От которого сама отказалась!

- От которого меня отлучили нелюди.

- И я. И я был одинок. И тоже вне. Всё поровну, всё справедливо. Значит, мы в расчёте?

Они замолчали.

- Диана, простишь ли ты меня?

- А ты – меня? Джи?

Они слились в объятии, и Джи стоило огромного труда оторваться.

- Идём искать Клару. Я не хочу оказаться неблагодарной свиньёй и мстить, или срывать зло. Ведь у неё – маленький ребёнок.

- Не бойся, Джи, в лучшем случае, она переночует под деревом, как Дин.

- А в худшем?

Диана пожала плечами: - У неё оружие и корыстные мысли. Это плохо. Я ничего не гарантирую.

- Как бы там ни было, Диана, она отсутствовала несколько часов, одна в чужом Мире. Её будут искать и брат, и любовник – а это уже скверно. Она должна вернуться домой невредимая.

…Им не пришлось искать долго. Комнаты на втором этаже были пусты, сумки со снаряжением нетронуты. А сама Клара сидела на ступеньке веранды, встрёпанная, в земле, расцарапанная, и как будто спала. Джонатан бросился к ней, склонился.

- Клара, милая, что стряслось? Где ты бродила? Почему не отозвалась?

Клара с трудом разлепила пьяные глаза. Она медленно просыпалась.

- А, Джонатан… Мне что-то не по себе. Знобит. Я не нашла дверь. Я тебе кричала, но ты не слышал. Извини, я не смогла тебе помочь...

- Это я виноват, прости, детка.

Джи с негодованием обернулся к Диане: - Признайся, это ты сделала? Твоя работа?

- Я всего лишь хотела увести её подальше от дома, – пожала плечами Диана. – Я лишь обезвредила её. А могла бы уничтожить. Зачем она нам, Джонатан?

- Ты не была такой раньше, ты жестока и бесчеловечна.

- Неужели? Я осталась такой, как была изначально. А ты? Ты разве не был жесток десять лет назад?

- Кажется, у меня аллергия, - хрипло и еле слышно сказала Клара с виноватой улыбкой. – Горло дерёт, и глаза режет, и наверняка жар.

- Бедняжка. Но это не похоже на аллергию.

- Боюсь, что это грипп.

- Значит, мы немедленно возвращаемся?

- Зачем? Меня ведь можно вылечить тут! – пыталась возразить Клара. – Где же ваши источники? – Она застонала и схватилась за голову. Джи беспомощно обернулся к Диане.

- Ей лучше  будет только дома, Джонатан, - ответила Диана жёстко. – Я сделаю, что смогу.

Диана закрыла глаза, вытянула руки и оборвала чёрные нити, обильно опутавшие тело Клары, затем смотала их в клубок, и отбросила клубок прочь, к источникам: там он растворится бесследно, не причинив вреда. Но ещё что-то неясное тревожило и беспокоило Диану, что-то глубоко запрятанное и нераспознаваемое, не имеющее отношения к чёрным нитям недуга и боли. Оно было токсично и перенасыщено необычной, незнакомой опасностью. Ах, как жаль, что нет Дина – он бы легко разобрался в этой загадке. Диана едва не застонала с досады и смутного страха.

- Это не обычный грипп, - нахмурившись, сказала она. – Это новый штамм, похоже на то, что он искусственного происхождения. Моя личная «аптечка» здесь бессильна.

- Что значит – искусственного?

- Возможно, её умышленно заразили, отпуская сюда.

- Клара – диверсант? Чушь! Абсурд! – Джи недоверчиво покачал головой.

- Ты знаешь её любовника?

- Нет, впервые услышал от тебя. Ты думаешь, что он был способен смертельно заразить её?

- Не знаю. Но думаю, её надо срочно убрать отсюда.

Меж тем Клара приходила в себя, острая боль прошла, она вздохнула с облегчением, отёрла дрожащей рукой пот со лба. Она не хотела уходить, но, по всему, её просто выгоняли. Её боялись, считали заразной.

- Значит, я должен сопроводить её назад, и сделать это немедленно, - озабоченно сказал Ди. – Мне жаль, что мы отравили тебе жизнь. Прости. Я переправлю Клару, и тут же вернусь.

Он подхватил Клару под локти и стал поднимать. Клара почти повисла на его руках.

- Джи, у меня нет сил. Такого никогда не было. Я здорова, как… как буйвол. Но мысли путаются. Ты помнишь код? Телефон в твоём пиджаке, не забудь.

- Не надо, я сама активизирую Вход, - Диана похлопала Клару по руке.

Клара кисло улыбнулась. Её слабая рука нащупала телефон сквозь ткань тонкого джемпера. Кажется, нажать на нужные кнопочки она могла бы и одним пламенным желанием – настолько велика была её ненависть к отравителям. Она нажмёт. Как только забрезжит Тоннель. Отряд наёмников-рейнджеров  ждёт наготове – один лишь сигнал, и они ворвутся в Дверь, и ничто их не задержит.

Они поспешно добралась до каменистой поляны. Джи надеялся, что всё не так уж плохо, что всё обойдётся, Клара вернётся домой, а Ди сможет задержаться и увидеть сына. Ди надеялся.

Диана активизировала вход.

Джи спешил. Он тревожно всматривался в зыбкую, серебристую пучину, вздрагивал от недобрых предчувствий: сейчас пелена прорвётся, он шагнёт внутрь – а ему навстречу шагнёт амбал в защитном полевом комбезе, и в грудь упрётся мощный ствол лучевика или Калашникова. И плевать им на Джи, на Клару, на Диану с детьми и Далаянцев, на весь этот чужой Мир – они придут пиратствовать, а его сын будет для них лишь товаром, дорогим и эксклюзивным – но товаром. И Джи с Кларой на руках даже не станут помехой на пути этим завоевателям – они просто отодвинут их с пути, сметут грудью. А он не успеет быстро перенести Клару, передать на руки горничным и вернуться, как бы долго Диана не удерживала Проход.

Клара отчаянно вцепилась в Ди, мешая идти, словно испугалась, что он вот-вот бросит её.

Диана наблюдала за разгорающейся Дверью с отчаянно бьющимся сердцем, но сосредоточенная, напряжённая и отстранённая – так было нужно. Теперь она умеет направлять поток энергии, она не промахнётся. Только бы Ди успел выскочить назад, только бы успел!

Клара тоже нервничала и задыхалась от страха не успеть, тревоги и пульсирующего в теле жара. Голова её кружилась, в теле нарастала ломота.

«Сволочь, мерзавец», - думала она. – «Он только и мечтает бросить меня! Он затащит меня в Тоннель – и тут же бросит!» Она невероятным усилием воли заставила себя мобилизоваться – помощь Дианы оказалась кстати, на прощания Хозяйка еще раз омыла соперницу целительной свежестью.

 Джи внёс Клару в Дверь на руках.

Судорожно цепляясь за Джи, она ухитрилась одной рукой нашарить в его кармане  мобильник с кодом. И в тот момент, когда он поставил её на ноги, она, пошатнувшись, рванула его на себя и активизировала вызов. «Ну, теперь посмотрим, кто кого!» Клара оказалась не менее целеустремлённой, чем Диана. Она проявила оперативность прежде, чем Джи сумел понять и остановить её. Джи проклял себя за непредусмотрительность. Он лишь успел оттолкнуть Клару вглубь Тоннеля, но вызов уже сработал.

Джи понял, что самые скверные предчувствия сбываются: сзади нахлынула жаркая волна, по завесе побежали волнами смутные отражения приближающихся фигур. Отряд был рядом!

Диана уже протягивала ладонь, от которой готова была протянуться упругая дорожка, чтобы помочь Джи спуститься на площадку, но Клара, падая, потянула его следом за собой.  И в этот момент в проёме показался первый десантник, готовый спрыгнуть вниз, на каменную площадку. Следом маячил следующий, и ещё один, и ещё…

- Диана! – вскрикнул Джи отчаянным, чужим голосом. – Опасность! Вытащи меня и спасайся!

Диана оборвала дорожку и протолкнула Джи вглубь Тоннеля, подальше от активного входа. «Прости, Джи. Иначе нельзя!» - прошептала она, глотая ненавистные слёзы. Спокойно и хладнокровно, сосредоточившись только на одном, она, как уже было много лет назад, направила на Дверь импульс разрушительной силы.

Раздался взрыв. Бойцов, не успевших вылезти, снова затянуло в воронку и расплющило о стенки.

Миссия Клары завершилась ничем. Ди повезло, что она невольно рванула его за собой, а Диана придала толчку дополнительный импульс. Они успели попасть на обратный поток. Их выбросило в исходную точку, то есть, к себе домой.

Ди потерял Диану, не успев обрести, так запросто, так глупо, так безвозвратно. Он не мог винить любимую: она защищалась, и у неё не было другого выхода.

…А в мире Дианы разразился дождь, и ветер швырял в лицо хозяйке пригоршни чистой, пресной влаги, охлаждал его и смывал жгучие, солёные капли…
               
               


Рецензии