Мальчик, который был пианино

Когда мы мчались на розовом кадиллаке по твоей черной душе, ты распознал меня сразу - роковую и черствую. Тебе было безразлично, что чувствовала я.
Грусть еще светится в твоих глазах, но ты уже все знаешь. Время уходить и черные бакенбарды тают на воздухе. Как же я не заметила, что мелодии еще играют в тебе.
Шатенам всегда не везло в любви, тем более в деньгах. Ты однажды сказал - любовь невечна, а знаешь - пусть гром разобьет твою уверенность у старого сухого дерева.
Я все еще слышу твое протяжное иииии. Прямой, красивый нос лгал и точеные скулы тоже. Меня тошнит, твоя мелодия будит во мне жестокие желания. Не играй никогда на пианино, слышишь, ты предаешь себя и свою музыку.
Я тянусь рукой к твоей шляпе и машинкой состригаю копну волос под ноль. Не плачь, это память о тебе. Если ты решаешь быть звездой, тогда отвечай.
Моя душа танцует йогу под твои песни. Это жестоко и ей больно, позвоночник ломается и ноги не гнутся.
Я снимаю себя слой за слоем, я желаю, чтобы моя пустота растворилась в твоей музыке.
Я белый ангел и ты мой белый шум.
Ты - касание ладоней моей души
Твое ююююю - бесконечно.
Клетки крови танцует, а значит пора прощаться до завтра.
Закончился год и через две недели начнется новый.
Моя израненная душа не оживает, я останусь с тобой и посижу возле костра. Вода рядом и это спасение. Пусть эта минута никогда не заканчивается и окна в каютах будут задраены прочно. Я останусь с ним, пока он спит и спасу свой день, оставив его без добычи.


Рецензии