Бля не помню нумер

#АналитическаяСтатьяВПодарок.  Бля не помню нумер.

Бля, номер не помню, НО, во мне два литра хорошего, белого вина. Ну да, мы с братом бросили бухать, но мы бросили бухать водку, никто не может нам запретить бухать вино.
Ну...., эта...., посмотрел новости на Рен Тв. Ну да...., так получилось. Чё сказать хочу? Ну эта, новости, как новости. Анализ ситуации в мире, от меня.

G-20. Ну чё тут сказать? Мне одному показалось, что Макрон боялся нашего Президента??? Мне одному показалось, что Трамп, испытывал волнение, когда общался с Нашим??? Я не профайлер, не ****олог, не специалист по жестам, не психолог, но...., бля...., чё-тА такоЭ во мне есть. Трамп был не в своей тарелке, а Наш, был абсолютно расслаблен. Чё это значит? Та только то, чё усё будет корошё Я-Я. Нас услышали, и будут договариваться. Та Трамп нормальный пацан, я его понимаю, тута кажный за себя. НО, он потянул ноздрями воздух, как альфа самец, и понял, что настоящими яйцами пахнет, другого альфа самца, и принял правильное решение. Лучше разделить и пометить территорию, чем бодаться в поединке. А у Нашего-то, Рога ныне большие, та и яйца тожа. И эта эсть корошо, Я-Я. Жаль, что только это не понимают наши "партнёры". Ну есть ЧЁ есть. Далее. Терезка Мэй!?! Наш, ну он как есть Наш, ну...., эта...., немного Медведь, немного Орёл, ну энтот...., Двуглавый. А Мэйка, она чё...., как я уже пИсал ранее, угловатый птеродактиль, просто в красном в энтот раззз. Ну эта...., тешофка британская, не более того, ничего не меняется в наших отношениях. Трамп не пожал руку Синдзооо Абэээ. Ну чё...., великий народ и далее будет лизать англосаксам? Ну и чё, эта...., это их выбор.

Бла, бла, бла, бла, бла. Это я перемотал то, чё НЭ интересно. "Игра Престолов"??? Ну чё тут сказать? Оценивать коллег, неблагодарное дело.  НО, тех, кого не Заебало фееентееези, ЭТО ЛУЧШЕЕ ФЕНТЕЗИ, у них, могу только сравнить это, с уровнем нашего Перумова, но Наш, на мой взгляд, покруче будет.         


Рецензии