Я помню ВСЁ, но вспоминать не тужусь

Я помню ВСЁ, но вспоминать не тужусь
Подробности, которые плывут
рекой, волной и океаном - лужей,
выстраивая  сказочный редут
из Хаоса моих воспоминаний.
Вот только ключ потерян от признаний
и кодовое слово затерялось,
и поиски напрасны, вот же, малость..
Остановись мгновенье! Ты прекрасно!
и под тобой сверкает небо ясно,
но движется, мелькает Огнем память..
и не поймать и не найти, и в камень
я превращаюсь от недоуменья,
и глыбой в нем колышутся сомненья
и бьются о наскальные породы
события, рисунки и народы,
и я среди бесчинства вырастаю
в Колосс, а может, в Яму, я не знаю.
и жаждет Все соития со мною,
нелепым и не стоющим изгоем.
Круги, круги, одни круги в глазах,
и Память мне сдаётся с резким Ах...


Рецензии
после прочтения поэмного Паши Полозова я рванула к себе на страницу и прочла первое попавшееся (выбранное читателем стихо творение

ЕЙ БО НЕ ХУЖЕ! И ЭТО ФАКТ!!!

а то что меня не рекламируют, так этим надо кому нибудь заняться, а Некому, бизнес, однако) и похоже, надо платить...

ПОНРАВИЛОСЬ

Светлана Бабетта   04.10.2020 13:35     Заявить о нарушении