Выбор

И солнце скрылась за горой,

И ночь  начаться не спешит.

Не нужен день мне, солнце свет,

И тьма мне в общем-то не льстит.

Мне выбор сделать просит бог,

Но, мне не нужен этот вздор.

Зачем я должен делать что-то,

В котором смысла вовсе нет.

Что день, что ночь, одна картина,

Меняющаяся в ряде вечности своей.

И это только малый стимул

Задать вопрос: зачем природа

Открыла дверь во двор раскола,

Двойной лишь ключ представив мне:

Закрыть её или пройти во внутрь?

Что тот, что этот выбор глуп,

Не обеспечен правом вета.

Зачем мне нужно знать об этом?

Когда прекрасно жить в тиши

Под древом выстроенным миром.

Не зная об искушение слепых,

Что задан мне самой судьбой.

О том, что не возможно пройти мимо.

Хотя, зачем, пусть дверь открыта.

Не просит же она меня закрыть.

А также, и не просит за неё пройти.

Я просто сам, в своём сознании,

Решил, что выбор был поставлен,

А это был, лишь только ровный штрих,

Который был ошибочно мной истолкован.

Нет никакой поставленной задачи,

Задача создана самим собой.

Но, если так, и всё в моём сознание,

Не стоит ли, мне просто внимание  не обратить.

Да выбор есть, но он не столько важен,

Чем данность жизни богом для меня.

Есть вот земля, есть небо, море.

Есть связь меж ними ведь всегда,

И это лишь оправдано в веках.

А значит выбор каждый многогранен,

Нет жестких требований исполнения их.

Я буду выбирать и день, и ночь, и сумрак.

И пусть камень бросят те, что выбор мой не смогут осознать.

И так, уйдут заблудшими путями,

Куда-нибудь, подальше от меня.


Рецензии