Быть вожатой просто

Эпопея с лагерем на данный момент закончилась моя .
За время работы с детьми из кчр море эмоций и радости и горя от обид и непонимания.
море любви и радости, некоторые дети сказали-ехали лечиться,и в результате не болели,хотя их никто не лечил.
3 дня процедуры только были-ванны да массаж.

Многие дети говорили что главное что понравилось -хорошо кормили.

Предлагала лидерам организовывать и проводить свои клубы.

Шашечный,шахматный,игры в буквицу ,анограммы,ребусы и загадки, легкая атлетика и флешмобы с танцами и песнями с представителями всего лагеря-250 детей-
Такие клубы творили мои дети.

Все это время в чудесном месте на природе и по 10 раз взлетали к нам на 7 этаж.

Постройнела,помолодела,ожила,благодаря любви и проделкам детей.
Поняла размышляя о себе, что для меня очень важна востребованность.

Посему хочу нарядить весь мир в наши наряды.
И когда все время вокруг меня дети с вопросами,жалобами и любовью-чувствуешь что ты часть чьейто жизни и в этом мое счастье.
Называли меня опять как в школе по имени отчеству.
И  поняла для себя силу отчества.
Ты не просто человек,ты папина доча,за тобой стоит род и это делает тебя важной и сильной.

И еще поняла так-хотите помочь детям-конфеты на несколько секунд радость,как и любая еда.
Дать им удочку для исцеления от стрессов и возможности реализации себя-вот что ценно.
А это направить на рукоделия, спорт,концерты,любое творчество и размышления, что могу сделать в этой ситуации.
Именно это сегодня меня спрашивали мальчики у которых папа пьет и бьет.
Что делать?
Именно на этом зациклены дети которые помнят смерть родителей.
Как действовать когда страшно ?


Рецензии
Хорошо и много событий описала. все разворачивается в голове картинками, как у педагога. Куда нас выведет дорога?

Надежда Панфилюк   06.07.2019 21:01     Заявить о нарушении
Приятно, когда своим друзьям интересны наши деяния,благодарю, Надечка!

Ната Бойко   13.07.2019 00:20   Заявить о нарушении