Пустая жизнь

Второй день льет дождь,а я читала Григория Курлова "Проктология счастья".Мне понравилась его "Обалденика- Философия смеха ",и я согласна с ним, что влюбленность, счастье,радость- состояния.В его системе ценностей не может быть пустой жизни.Жизнь- чувствование.Чего мне не хватает? Моя жизнь комфортна.Два взрослых сына.Не могла представить,что жизнь мужчин в нашей стране будет гораздо тяжелее, чем у девушек.Им легче найти работу в Москве.Я не жалею своих сыновей, у них своя жизнь,своя карма.Нет,за старшего неизбывная боль- связаться с наркотиками и нести ответ,такой неадекватный содеянному.Да,наша страна такая-за колоски,за опоздания на работу- по полной при Сталине,по наговору.И сколько у нас отсидевших,и сидящих ни за что.Система обеспечивает  свою сохранность.Жизнь моих детей пустая,такая же как моя.
Без цели
Я из дома выхожу,
Без цели
Возвращаюсь.
Друзья смеются надо мной./ Исикава Такубоку/
Я не считаю целью - ловить скидки в магазинах.Ещё можно записаться на "Московское долголетие" и прожигать время с такими же безвнуковыми бабушками.
Курлов пишет,что эгоизм-это хорошо,и любовь к себе.Но мне то как раз хватает комфорта.А какая пустая,правда, очень обеспеченная жизнь у политологов.Толстой определил всех не производящих блага дармоедами.В телевизоре полно дармоедов,обслуга власти.Мы - творцы своей жизни.
Ощутить себя Создателем очень сложно и взять ответственность за всё происходящее вокруг.Если тебе плохо,найди того,кому ещё хуже. Мне не плохо.И я живу по принципу- всё придёт, что должно прийти.Пустота,как болото,она засасывает.Вот,включу я телевизор и увижу массу пустых людей,услышу пустопорожнюю болтовню,за которую им платят неплохие деньги.Хороших передач мало.Увижу встречу великих актеров-Путина с Трампом,решающих судьбы мира.Они отравлены жутким наркотиком под названием "власть".
Бывают такие мысли
Как будто на чистый
Прохладный мрамор
Льётся
Весенний свет. /Исикава Такубоку/
Существует красота музыки, поэзии,природы и любовь.Сотворив мир в себе,мы творим жизнь.Вылезти из болота!


Рецензии