Я конечно когда-то устану

Я, конечно, когда-то устану
Сочинять тебе сны о любви.
День настанет, конечно, настанет,
И умолкнут мои соловьи.

И поднимется ветер пустынный,
И потянется вдаль вороньём,
Унося к небесам твоим синим
Охладевшее сердце мое.

И уйду я, судьбой усмирённый,
Доживать свой безрадостный век.
Я когда-то всему удивлённый -
Равнодушный теперь человек.

Станет ночь для меня просто ночью.
Будет день для меня просто днём.
Снова сердце мое не захочет
Загораться безумным огнём.

Но любовь моя льстит тебе, знаю;
Ограждает от боли чужой:
Как до дома тебя провожает,
Чтоб ничто не случилось с тобой.

Чтоб ты с поднятой шла головою,
Золотистому солнцу под стать.
Как могу я расстаться с тобою?
Как могу от тебя я устать?


Рецензии
Меня коснулось ваше стихотворение! Спасибо.

Игорь Ходаковский   14.07.2019 14:14     Заявить о нарушении