Two sides...

Is it possible to lose one
of the sides of the coin?
The tail and emblem are
indivisible in the fusion.
It doesn't so matter
which of them
I am...



Возможна ль потеря
Одной из сторон монеты?
Орёл и решка
Неразделимы в сплаве.
Не важно, кто из них - я...


Рецензии
А чьи стихи-то - ваши? Что-то я не поняла.

Татьяна Щербакова   20.07.2019 14:23     Заявить о нарушении
А чьи же?..
Не ахти какие, но мои))
Спасибо, что откликнулись.

Анна Филимонова   20.07.2019 14:43   Заявить о нарушении
Ну почему не ахти. Хорошие. Только почему на английском? Я тоже на нем иногда практикую. Но у меня конкретная причина - для того, чтобы зарубежные друзья не утруждали себя переводом.

Татьяна Щербакова   20.07.2019 15:44   Заявить о нарушении
Татьяна, понятно.
В моём случае сама не знаю, почему.)
И конкретной причины как таковой нет.
Но мне иногда нравится так "шифровать" мысли.
Спасибо!

Анна Филимонова   20.07.2019 21:45   Заявить о нарушении
Ну это и мне понятно - очень оттачивает язык (русский) и мысли оформляет по-особенному. Тоже люблю развлекаться, словно пазлы собираешь. Большое удовольствие при этом получаю. И друзьям приятно сразу читать.

Татьяна Щербакова   20.07.2019 22:34   Заявить о нарушении
Татьяна, да, на паззлы чем-то похоже.)
Но я не то чтобы развлекаюсь, просто чувствую какую-то необходимость.
А реальных друзей за рубежом у меня нет, так, иногда переписываюсь на англоязычных ресурсах.

Анна Филимонова   20.07.2019 22:46   Заявить о нарушении
У меня есть. В Италии.

Татьяна Щербакова   21.07.2019 00:29   Заявить о нарушении
Тогда для них лучше писать стихи на итальянском))

Анна Филимонова   21.07.2019 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.