Жара

Летом в этих красивых местах бывает либо жарко и сухо, либо холодно и дождливо. Лично мне ни разу не приходилось видеть другой погоды. В жару, конечно, хочется искупаться. Проблема только в том, что речка, протекающая в этой чудесной деревне, очень мелкая. Впрочем, наверно, как и любая другая горная река. Мой друг и сопровождающий, Миша, рассказал, что за границей деревни есть место, где река глубокая, туда все ходят освежиться. После обеда он повел меня туда. 
Днем эти места выглядели просто потрясающе! Горы, окутанные облаками, виднелись вдалеке. На полях мирно паслись коровы, а косари дружно выполняли свою работу. Темные леса уже не казались мне настолько страшными, а скорее наоборот, привлекали своей прохладой.
Бодрым шагом мы довольно быстро добрались до нужного места. Река здесь разлилась немного шире, чем в самой деревне, но все же оставалась в тесках мощных скал. Пастушки, из местных ребятишек, резво плескались в мелкой прозрачной воде, а подростки бесстрашно прыгали со скалы на глубину. Солнце жарило не на шутку, и мне быстрее захотелось почувствовать прохладу горной реки. Подбежав к краю скалы, я приготовилась прыгнуть в бездну. Миша посмотрел на меня неодобрительно.
- Ты ведь не знаешь, куда прыгать!
- В воду, конечно! Куда же еще?! – посмеявшись над глупым вопросом своего друга, ответила я.
- Ну да, был у нас такой же искатель прохлады, приезжал к родственникам погостить.
Я отошла от края скалы, и, предвосхищая очередной интересный рассказ, наклонила голову и аккуратно спросила:
- И?
- Что и? Приехал купаться вместе с родней. Все прыгали с ближних скал, а он решил прыгнуть вон с тех, - указывая пальцем на другой край реки, продолжал Миша, - ему говорили, что никто оттуда не прыгает, там камни выступают, да и вообще, неизвестно какое дно. Однако его это не испугало, и он прыгнул.
- Мужчина об камни ударился?
- Да нет, он как раз между камней прыгнул. А там ржавая арматура торчала. Так там и остался, на корм рыбам.


Рецензии