Судный день

- Наворовались на всю жизнь, - сказала Людмила, глядя телевизор
- Нет не на всю жизнь, - возразила Лариса,- только на тринадцать лет, а выйдут из тюрьмы снова будут воровать.
 Две женщины-соседки смотрели телевизор. Там говорили, что сегодня судный день, рассматривают три дела. Осуждали
чиновников - воров.
- Хм, судный день, при судном дне погибнут все грешные. Господь опалит всех нечестивых, - снова комментировала вслух Людмила, - а я бы таким отрубала руки, - продолжала она возмущаться, - наше государство слишком уж гуманное.
Людмила и Лариса смотрят новости. Диктор говорит “сегодня судный день. Рассматривают в суде три дела”.
- Да уж!- сказала Лариса с ухмылкой, - только три, а это почтит каждый день. “Судный день настанет внезапно, когда Господь пошлёт на землю такую стихию, что уберёт с земли семь с половиной миллиардов людей
- Нет, ты не права, - возразила Людмила, - Господь никого Сам не убирает с земли, но Он отдаёт это в руки дьявола и дьявол с радостью убирает с земли тех, которых ему отдаёт Бог, а праведникам Он уготовил новую землю - Рай, где нет грешников, нет боли, нет страданий, нет скорби и слёз.
- Да ты слушай дальше, что говорит диктор, - прервала её Лариса, - Она говорит, что только у Захарченко деньгами девять миллиардов и десять квартир, да, и ещё немало другой недвижимости, и вдобавок ещё и коллекция дорогих часов.
- Девять миллиардов деньгами?! Ух ты! Это же тонны денег, - возмущённо говорит Людмила, - а на лечение больных детей просят - клянчат каждый день. Уж лучше бы не позорились и не просили бы, а вот эти наворованные чиновниками деньги пустили бы на лечение детей, или отдали бы в детский хоспис. Точно сказано в Писание, что любящий серебро не насытится серебром.
- Да ты права, - сказала Лариса, - у меня и спина краснеет, не только лицо, и я умираю от стыда, когда клянчат по телевизору на лечение одного или двух детей.
- И это происходит каждый день, и не стыдно им просить? - сказала Людмила, - а эти вот государственные чиновники воруют, хапают, пока они у власти, - она ахнула и даже плюнула в сторону телевизора и сказала, - на всю жизнь не наворуют и с собой в могилу никто и ничего не унесёт. Как пришёл человек голым, так и уйдёт голым. Ворованные деньги не приносят удачу и пойдут прахом. Вон сколько богатства погибло при революции. Бояре, вельможи и цари копили для своих наследников, где эти деньги, где это богатство, где их наследники? Людмила ещё раз плюнула в сторону телевизора и сказала, - ах, отрубать бы всем ворам руки, чтоб неповадно было другим. Они же, эти чиновники, подают пример другим чиновникам. А нам, бедным пенсионерам, дают пенсию восемь или девять тысяч...Тьфу!
- Не плюйся, всё равно они не услышат тебя. И им не стыдно. Да уж насчёт пенсии ты права, дают мизер и ту обратно забирают за квартплату, - подхватила Лариса ею сказанное. - Вот бы нам, дали из этих денег, хотя бы один миллион, а эти чиновники, смотри, - сказала Лариса Люде, - смотри не стыдно им, вот этот губернатор Коми имеет два самолёта за миллионы долларов, множество квартир и денег. Зачем? У человека жизнь одна , а после смерти вечное мучение в аду. А эти, которые воровали алмазы гореть им вечно в аду! Господь спросит за всё за всё ворованное, за всех обиженных!
- Они не думают об этом,- сказала Людмила, - а живут они сегодняшним днём, воруют пока им представляется возможность. Бессовестные, как они смотрят другим в глаза...
- Как таких носит земля? - в такт Людмиле говорит Лариса.
- Господи!- накажи их так, чтобы они не вышли из тюрьмы, и благослови тех, которых обидели они, благослови всех бедных и несчастных, Ты справедливый Господь всё видишь и даже читаешь мысли и сердца, - молилась Людмила.
- Да, не сомневайся, конечно накажет и прервёт нить жизни их. В Писание сказано “до третьего или четвёртого рода прокляну проклинающих Меня и до тысячного рода благословлю благословляющих Меня”. Господь всем и всё даёт по заслугам, - сказала ей Лариса серьёзно, - Бог поступит праведно!
- Но зачем Он допускает это воровство и всякие убийства, ради денег и квартир.
- Надо же Ему кого-то отправлять в ад, - засмеялась Лариса, а потом говорит уже серьёзно Людмиле, - да ты не сомневайся, Он Всемогущий, вот и тебе помогает выжить, хотя ты получаешь пенсию всего восемь тысяч, у тебя же нет ни в чём недостатка?
- Это точно! Я живу честно, на те деньги, что мне даёт Господь. Я благодарна Ему, что Он научил меня жить так. Я только молюсь, и Он даёт мне всё в своё время, Он решает все мои проблемы, я ни в чём не испытываю недостатка. Я сплю спокойно, а эти чиновники-воры дрожат в каждую минуту, потому что будут жестоко наказаны, - ответила ей Людмила, потом опять посмотрела на то, что показывали и сказала, - “сколько бы верёвочки не виться, но конец найдётся всё равно”
- Да, это так! В детстве я выучила наизусть эту присказку, - сказала Лариса и прочитала: “Богачу - дураку и с казной не спится, бедняк гол, как сокол, поёт веселится”. Вот ты, Люда, - добавила она, глядя на Людмилу, - ты, ведь и так счастлива. Ты радостно молишься, потому что у тебя есть Бог, а они безбожники и будут мучиться, и стенать, не говоря уже, что они расплачиваются за свои нечестия здесь, на земле, они болеют и страдают. Пусть временно и радуются, и чахнут над своими денжищами, но грех есть смерть, вечная смерть!
- Это точно! Слушай, что говорят по-телевизору, чтобы деньги Захарченко отвезти нужен грузовик! Это надо же! Тьфу! - плюнула Людмила опять в сторону телевизора, - и как этому Захарченко не совестно, его же поставили бороться с криминалом и всякими преступниками, а он сам загребал и получал миллионные взятки от них. А этот губернатор Коми и его кодла, они же обворовали народ Коми, которые и так плохо живут. Они же, этот народ, во всём терпят недостатки.
- Да, простой народ не только Коми, а всей России во всём терпит недостатки. Конечно мы люди, которые для них людишки, и нас надо обворовывать всяким чиновникам, - говорила Лариса, - мы же сами выбираем их, а потом стонем. “Рыба гниёт с головы”, - твёрдо сказала она. - Мы, сами доверяем таким людям. Мы очень доверчивые всяким жуликам. Народ своей массой любит больше человеческое, чем Божье. Вот и терпит всякие издевательства от чиновников. По делам воздаёт нам Господь.
- “Нам”- сказала Люда. - Мы же с тобой верующие и не терпим ни в чём недостатка. Нас Господь научил обходиться тем, что Он даёт. Он даёт нам щедро и всё в своё время. Ну а если насчёт выборов, кто нас спрашивает? Там наверху сидят чиновники ещё хлеще, все они ставят на руководящие работы своих, - сказала она, - а мы малые сошки.
- Мы с тобой “царство свящённое”, - сказала ей Лариса, - у нас с тобой есть Всемогущий Бог, и Он нас не оставит. С Его святой руки никто не сворует нас, и никто не обидит. Бог защищает нас и что такое какие-то чиновники-мошенники против Него? Всякий человек ответит пред Ним за всё, за всё! Пусть на этом свете и воруют, и некоторые люди обижают бедных, но, ведь, земная жизнь временная, - продолжала говорить Лариса, -а в царстве Бога вечность! Люда, пойдём гулять и любоваться на природу-создания Бога и славить Его за то, что Он поселил нас в этот рай земной. Мне надоело смотреть на беспредел и на это нечестие.
 Лариса выключила телевизор и они пошли гулять. Была весна, всё вокруг цвело и зеленело. Солнце тепло ласкало, тихий летний ветерок обдувал их, как будто нежно целовал и Лариса произнесла,
-Как хорошо, Слава Богу!
- Слава, Слава! - подхватила Людмила, - и спасибо Тебе,Боже!


Рецензии