Нужно ли людям милосердие

- Пап, помоги мне разобраться в таком сложном вопросе как: Нужно ли людям милосердие? Я с разных сторон рассматривал этот вопрос, а к единственно правильному ответу не пришел. Каждый человек прав со своей точки зрения, и большинство не право, и ошибается насчет милосердия.
- На такие вопросы человек должен сам давать ответ. Других можно слушать, анализировать их жизнь, но ответ на поставленный вопрос ты даешь сам.
- У людей две крайности, они либо Милосердны ко всем кроме себя, либо у них нет милосердия, - заметил Вячеслав, удобно устраиваясь на диване и скрещивая ноги, что у него означало, его что-то волнует, и он ищет на это ответ. 
- Самое опасное для человека это бесконечное милосердие, приводящее его к разорению и гибели. Может быть, я не прав и именно так должны жить люди, но я придерживаюсь того, что в человеке все должно быть в меру. Метания   между двумя лагерями до добра не доведут. Но быть выборочно милосердным я не посоветую. Это уже касается практичных людей, меряющих жизнь материальными благами. В разных ситуациях с разными людьми человек всегда должен поступать так, как он считает нужным, даже если все обстоятельства и люди будут уверять тебя поступить по-другому.
    Главное не то, как думают все остальные, а во что ты веруешь, и поступаешь ли ты согласно своей вере и своим убеждениям. Может быть ты будешь не прав, но это будет твое решение и твой жизненный урок. Ошибаясь и получая то, на что мы решились, мы делаем выводы и стараемся не делать подобных ошибок в дальнейшей  жизни. Я считаю, что нужно быть милосердным ко всем, особенно тем, кто делает нам умышленное зло. Это не ради самих людей, но для спасения и улучшения нашей души и духа.


Рецензии