Ненароком

Второй день ненароком
Волнует
Незнакомых стихов
Острота.
Там похоже далёко;
Кочует
В память чьих–то шагов
Немота.

И опять в «темном» слове
Родное:
Прочитала не так
Второпях.
А печаль – наготове
В каноэ
Моих тем натощак.
В новостях –

Улиц полузеленых
Стежочки
Мне, по сути, чужой
Стороны,
Где огней миллионы,
Как точки.
Над притихшей межой
Сон луны...

27.06.19.


Рецензии
Ночь уже! Перед сном хотел попасть на "ночное" стихотворение от тебя. И вот оно! Ты писала его ночью? Я услышал фирменный Баззин ритм. Ты умеешь определять стихотворный размер и написать, например, дактилем? Я не умею...

Владимир Еремин   05.05.2020 19:21     Заявить о нарушении
Володик, спасибо душевное за такой отклик! Стих писала вечером. За ритмом слежу всегда, а вот какие размеры беру – не заморачивалась ни разу. Как пошлО, как захотелось написать, так и ладно; а что это – хорей или дактиль – не отмечаю, т.к не разбираюсь в них, и, что удивительно – даже не хотела разобраться.
Это как играть на гитаре, не имея музыкального образования. У меня пара знакомых таких есть, с отличной игрой и голосом. И отсутствие знания нот им ничуть не мешает.
Вот так-то😉🤝

Евгения Базалеева   06.05.2020 07:49   Заявить о нарушении
А я хотел разобраться, но не смог. Все на слух делаю.

Владимир Еремин   09.05.2020 06:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.