Шел по городу волшебник

(Из прошлых мыслей)

Взяв у феи старый требник,
Шел  по городу волшебник
Незаметно, будто тайна,
Что рождает облака.
Обронил он мир хрустальный
Из волшебного  мешка,
Что велик неимоверно.
И разбился б мир, наверно,
На мельчайшие осколки,
На песчинки, на иголки,
Прикоснувшись чуть к земле,
Где витала я во тьме.

Но случайность... Ах. случайность!
Солнце лучиком мигнуло,
Я на небо вдруг взглянула
И увидела вмиг тайность:
Мир, летящий вниз ко мне!
Что волшебник проворонил
В поднебесной тишине.
Я подставила ладони...
Миг!  И пойман мною он.
Там играм чудесный звон,
Там сердцам селиться можно.
Затаив души дыханье,
Я держала осторожно
На ладонях мир хрустальный.

Был он светел и прекрасен,
Добрый, ласковый такой,
И богат, и безопасен
Всей своею красотой,
Потому что жар души
Сам из сердца через руки
Шел к нему без всякой муки.
Только так он может жить,
Надо просто добрым быть.

Я отдать хотела людям
Мир открытый и прекрасный,
Ах, как счастливы мы будем!
Но внезапно смерч ужасный
Налетел и страшной силой
Из доверчивых ладоней
Вырвал мир, что стал мне милым.
Ах, как сердце мое стонет!..
Стон вмиг болью обратился.
О несчастье! Мир разбился
На мельчайшие кусочки,
Прикоснувшись чуть к земле!
Я - пустая оболочка!
А душа моя - во мгле.

Что скажу я добрым людям?
Как без чуда сердцу жить?
Где мечту искать мы будем?
И кому теперь служить?

= Тина АНСАРОВА


Рецензии