Танго

Пара легко по залу плывет.
Страсть обожает движение.
Шаг, поворот. Паркет будто лед.
Танец похож на скольжение.

Нежный  наклон, нежный подъем.
Танго - само искушение.
Дама, в мечтах только о нем,
Сладко танцует кружение.

Ах, танго, ты просто чудо,
Живая сказка и яркий сон!
Гореть огнем я ночью буду!
Со мной весь вечер танцует он.

В танго пылает тайная страсть,
В ритме сердца нежно бьются.
Дама так жаждет в объятья упасть.
Падая, души сольются.

В музыке четкость и трепет волны.
Пару сближает дыхание.
Очи сияньем и страсти полны.
Как возбуждает молчание!

Ах, танго я наслаждаюсь
Игрою ритма и движенья.
Его плеча чуть-чуть касаюсь
И жду фигурного паденья...

Стук каблучков и шепот шагов.
Танго - души возрождение.
Даму кружить он вечно готов.
Танго - его наслаждение.

Тонкие пальцы в крепкой руке.
Взгляды обиды прощают.
Кто же танцует на поводке?
Кто же любовь обещает?

Ах, танго! Я вся пылаю!..
Ты - будто чье-то повеленье.
Я так обнять его желаю.
Сыграй мелодию сближенья!..

= Тина АНСАРОВА
-------------

Примечание.
= Мелодия танго заложена в ритме стиха.


Рецензии