О публичной клизме

нужно внедрять где-то фазу "клизмы"...
то ли наедине с собой...
то ли публично в арт-формате, например... что и есть литература...
то ли прямо-таки как форма осознанной процедуры с посвящёнными...

Это значит, формат, когда человек может беспрепятственно и безнаказанно сообщать свои аутентичные ощущения...
разумеется, ощущения неприятные... проблемные.
Да, этого не заведено нигде между людьми - напрямую. При том, что именно это стучится во все двери, угадывается везде и всюду..
Ясно, что именно это - ключ ко всему.
Люди, бедные, везде вынуждены внутренне отбеливать и обелять свои негативы, прихорашивать и фильтровать их успевать, прежде чем выразить их как-то наружу - выразить остальным про то, что не нравится...
В результате получается выражение негативов такое, что его можно остальным преспокойно как бы не заметить, хотя и прекрасно понять. А потом получаются выбухи - взрывы, если с по-польского.
Прорываются все негативы, накопленные, но не смогшие быть выраженными вовремя. А всё потому не смогли они быть выражены, что не осознана и не сформулирована, не сформатирована фаза выражения каждым своей полной правды...
той самой ПП...
- шёл 2007-й год и была Настя третьей при нас - и мы оба с Настей не могли тогда выразить вслух, что у нас с нею посторонние устремления чувственные друг от друга - мы тогда боялись этих наших правд - особенно я, она всё-таки это самое тогда выражала, молодец...
Тогда мы боялись, а те правды всё равно своё дело делали и сделали.
Типа пусть, мол, эти правды САМИ все эти дела нам сделают - только бы не исходили бы мои эти правды от меня самого... Чтоб ответственность, мол, была бы на каких-то внешних событиях, но не на мне...
а то мне не вынести, что я своими же руками себя лишил своих ништяков…
Вот я в 2010-м девушку Юлю так отправил от себя, а потом нешуточно страдал - а сначала сам же проговорил ей свои полные правды - потом сам же страдал, жалел, что не оставил свои те правды при себе...
Значит, бога во мне не было тогда...
И тогда, и тогда, и тогда... Нужно бога в себе иметь, тогда полные правды свои не страшны окажутся...
Даёт ли КОМАНДА помощь в этом самом "боге во мне"?
Или когда "бог во мне", тогда как раз и команда тут как тут - как на стержень, на того, в ком есть внутренний бог? Но это же значит, что в них, в остальных, кто в команде, своего внутреннего бога нет и они притягиваются к тому, в ком он имеется...
Команда - то ли как способ для каждого её участника выстраивать внутреннего бога в себе самом, то ли как заменитель этой работы внутренней для каждого... то ли это технически здорово - когда объединяются для распределения функций и выявления потенциалов... То ли все три назначения у команды...
Первично - да, потому что это вместо внутреннего бога в себе самом - тогда нужен бог внешний, бог внутри команды. Потом идёт аргумент в виде чисто технической необходимости и прогресса - чтобы распределить функции и выявлять потенциалы... третье - это сверхзадача в виде выстраивая в каждом его внутреннего бога... И команда, его костяк, должен быть осведомлён об этом третьем процессе...
Значит, костяк должен пройти сам выстраивание этого внутреннего - индивидуального для каждого из костяка - бога в самом себе...

Да, есть фаза "клизмы"... Она обязательна. Обязательна не столько клизма, сколько очищение. Очищение должно происходить естественным образом, но когда не происходит, вот тогда - от воли, от ума - клизма...

Публично или наедине? - вот вопрос. Откуда вообще эта идея КЛИЗМЫ ПУЛИЧНОЙ?
Наедине - если есть собственный внутренний бог только... А если его нет?
если его нет, человек ищет его вне. Находит он его в той или иной команде... в той надежде, которая даёт ему команда…
Зачем мне внутренний бог, мол, если у меня уже есть команда?
Всё бы хорошо, да команда или не терпит паразитов, пассажиров, или это такая команда, которая станет использовать человека, эксплуатировать эту его зависимость от бога внешнего из-за неимения бога внутреннего...
Команда как школа выстраивания своего внутреннего бога?
Да, это ответ...
Чтобы команда не превращалась в церковь, в секту... в большевизмо-социализм...
Значит, клизма... Почему вместе? Почему публичная клизма?
Чувствую-ощущаю, всю жизнь чувствую-ощущаю, что именно публичная должна быть... Потому что надо отстегнуться от своего фальшивого образа себя... Освободиться от зависимости от людей... от зависимости своей неистинной части от неистинной части в людях. Оставить им, неистинным людям, свою эту неистинную часть. Снять её с себя, как маску, как костюм маскарадный. Вы знаете меня в этой шкуре? Так получайте же эту шкуру - она ваша, я её не хочу больше носить. Я вам нужен в ней? Получайте её себе, а мне она не нужна. Я хочу быть свободен от лжи, а значит свободен от вас, кто мне эту ложь навязывает отыгрывать.
Что такое клизма? Это признание в своих лжах…
Ах, ты, такой-сякой, ты нам врал, оказывается?!
- Да, я вам врал. И что теперь? Вы, я смотрю, наказать меня собираетесь за то, что я вам врал... Не надо было признаваться?
- Не надо было врать!
- Да, не надо было. А вы тогда хотели, чтобы я вам врал. Значит, вы не приняли бы тогда моей правды, если я вам тогда соврал. Вам тогда нужен был я, который не я, и я вам его дал, сыграл. Испугался я тогда вашего мною недовольства. Мне зачем-то нужна была тогда ваша любовь ко мне. Я, наверное, хотел через неё что-то себе получить. Выходит, я себе не получил чего-то того, что вы, сами того не ведая, мне обещали. Вы в моём представлении не выполнили наш договор, который я вместо вас сам нарисовал.
- Мы ничего тебе не обещали такого!
- Вы нет, не обещали. Я сам вместо вас себе того наобещал. А теперь вижу, что обещание то не выполнено. Зачем вы мне теперь нужны, объясните, если вы мне не даёте того, что мне нужно? Кто вы мне? Вы те, кто желает мне зла? И хотите теперь моего вам какого-то ответа? И что за средства-способы наказания у вас против меня? Нахмуренные брови? Может, накажете меня своей обидой? Или расскажите мне, какой я плохой? Чего вы меня лишите, если и так мне ничего не даёте? Надежды не в счёт...
Публичная клизма...
Мне всё время кажется, что именно публично...
Публичная клизма как входной ритуал в команду?
Публично - если, опять же, хотя бы в ком-то из остальных он есть, этот самый внутренний бог...
Потому что может ли человек без внутреннего бога в себе пойти на публичную "клизму"? А речь идёт именно о таком человеке...
О том, кто такого бога он ощутит в виде такой команды...
А вот если в человеке есть внутренний бог, зачем ему публичная клизма, если он должен суметь это делать сам с собой, наедине?
Потому что внутренний бог подскажет, что человек не только слаб, но нужда в другом человеке - это не слабость, а это святая норма?
Бог внутренний нужен именно затем, чтоб уверенно и сильно быть слабым - так получается. Чтоб "блаженны нищие духом" состоялось.
Нищие духом сильны внутренним богом. В чём богатство богатого духа? В том, что богатый дух не нуждается ещё в ком-то внутри себя? Или богатый дух - это когда человек откровенно идёт на сотрудничество со многими, вовсе не стыдясь, не стесняясь своей внутренней нищеты, то есть зависимости от других людей? Когда он так себя любит, что уверен, что ему должны помогать... - таков не-нищий духом?
В природе работает логика диалектическая. То есть, не нищ тот, кто осознано нищ. Кто нищету свою довёл до диалеткически-логического предела...
Нищие духом бывают или с богом, или без бога... Которые без бога - вот кому совсем худо. Вот кто мечется в поисках "кого-то". И не может пойти искать, потому что тогда надо будет признаваться, что нуждаешься. А на это у нищего духом не хватает силы...
Значит, внутренний бог - это только один из трёх, а всего троица их, этих персонажей:
1) сам по себе нищий духом субъект,
2) внутренний его бог,
3) команда...
- то есть, кто-то ещё, кого внутренний бог поможет нашему нище-духовному себе пойти искать, создавать себе комфорт...
Без внутреннего бога он не осмелится пойти искать себе других - нет сил признаваться в своей немощи... Исходной изначальной и сущностной немощи человека вообще.
Но человек идёт искать себе команду. Нищий духом без внутреннего бога идёт искать себе команду.
Истинная команда - та, которая помогает ему обретать внутреннего бога.
Альтернатива истинной команде - временная команда, дающая бога внешнего... Она потому временная, что в человеке сидит потребность в своём внутреннем боге, эта потребность будет разрушать бога внешнего, всё время свергая его с его пьедестала...


Рецензии