Отзыв Джоджо Мойес - До встречи с тобой

     Последние несколько лет в основном я читаю триллеры, ужастики, риал-стори и какие-нибудь  психо-книги. Литература о любви - достаточно редкий гость в моей электронной библиотеке. Хотя раньше зачитывалась романами. И вот только вчера, вернее даже сегодня ночью прочитала До встречи с тобой.

     Наверняка многие знают, что одноименный фильм вышел на экраны летом 2016. Поэтому скачать книгу нереально. Но и чтобы найти ее онлайн, тоже надо потрудиться. Почти везде в доступе только ознакомительные фрагменты. (Да будут снисходительны ко мне сторонники борьбы с книжным пиратством, но это правда самый удобный формат - читать онлайн или скачивать на компьютер).

     Двоякое впечатление у меня после прочитанного. Безусловно, книга классная. Интересная с первых строк, легко читаемая. Но...... Господиииии, как в здравом уме и твёрдой памяти можно написать драму?;( Как-то одна девочка /Света, если ты это читаешь, приветик тебе=**/ после прочтения одной книги описала её плакательной, и мне так засело в голову это трогательное слово, что теперь я тоже книжки с подобным настроением называю плакательными. Так вот, До встречи с тобой - ужасно плакательная книга. У меня до сих пор в голове не укладывается, почему автор эту книгу сделал именно плакательной? Ну как так?? Естественно, я залезла в инет и просмотрела информацию о Мойес и её книгах. Это художественная литература, за ними не стоят реальные истории. Ничто ведь не мешало писателю насочинять всё, что её душе было угодно! Почему именно такой конец?? Вот всё было круто, а тут на тебе... Положа руку на сердце могу сказать, что я драмы терпеть не могу. На дух их не переношу. Таким сентиментальным и сопереживающим людям, как я, драмы противопоказаны. Меня аж бесит, когда приходится сидеть с опухшим фэйсом и наматывать сопли на кулак, фээээ. Ни Титаник мне не нравится, ни Зеленая миля, ни Хатико.
     Но не смотря на пролитые слёзы, эта книга мне понравилась. Правда дойдя до последней строчки моему негодованию не было предела и в уме уже созрел её альтернативный конец. Господи, нашли проблему! Всего-то не хватало хорошего скандала. Устроить небольшую взбучку, а может и большую. Надо было сказать всё, что ты думаешь об этом, не стесняясь в выражениях. Мужчины - это такие люди, которых хлебом не корми, а дай поучаствовать в трагикомедии. Мужчины - существа логичные и суховатые, у них всегда дважды два - четыре. У мужчин скромная палитра своих эмоций, эта их сфера находится под психологической цензурой. Мужчины спят и видят, как где-бы хапануть эмоций за счёт женщины. Женщины же - существа интуитивные и эмоциональные. У женщин дважды два - красивенькая четвёрочка, четвертинка, милая четвертинушка или грустненькая четвёрка. Мудрая женщина всегда даст своему мужчине недостающие ему эмоции. И тут уж не сильно важно вознесут ли мужчину эти эмоции до небес или обрушат на него весь своё гнев, если соблюдать баланс. Всё лучше, чем тётя-матётя, сложившая лапки и молча со всем соглашающаяся. Нет апатичнее зрелища, чем девочка, сидящая на краю кровати и закрывающая глаза на все косяки своего мужчины, на сколько бы хорошей она ни была. Мужчинам скучно с такими девочками. А вот такая, которая обнимет, поцелует, а через минуту даст в глаз, наденет туфли и хлопнет дверью - это да, это мужчинам подходит. Мужчинам нужен драйв и светопреставление. Называется, старо, как мир - хлеба и зрелищ. Поэтому я считаю, что не нужно замалчивать свои эмоции и претворяться не той, которая ты есть на самом деле. В этом и заключается вкус жизни - если нравится, сказать - это классно; когда не по душе, ответить - нет, мне это не нравится; когда хочешь что-то сделать - бери и делай; когда не кайф чем-то заниматься, скажи - я не хочу это делать; когда вам кто-то пытается залезть на голову, сказать - а не охренели ли вы тут все часом?! И не важно, мама ли это или папа, супруг, начальник, соседка или коллега по работе.

      В общем, опять меня унесло в другое русло.

     До встречи с тобой - классная книга. Кстати, моя теория успеха - взять что-нибудь крутое и на этом примере сделать что-нибудь своё - по-моему отлично работает, чем вам не 1+1? А как по мне, так 1+1 - самый лучший фильм всех времен и народов.

     Но конец я бы всё равно переписала.


Рецензии