Медовое счастье

Янтарное солнце в глазах расплескалось.
Янтарное счастье,
Глаза словно мёд.
Медовое счастье. Глаза шоколада.
В глаза посмотрев,он всё сразу поймёт.

Минута разлуки,как час ожиданья.
А день с ней в разлуке длиннее чем год.
Она ожила,она снова живая.
Посмотрит в глаза он и сразу поймёт.

Она зареклась -никогда не полюбит.
Он людям не верил,закрылся от них.
Но только в глаза посмотрели друг другу
И мир этот шумный вдруг стал для двоих.

Ударами тока их кровь закипела,
Медовое счастье по ней разлилось...
Мучительно сладко и мучительно больно
Они прорастают друг в друге насквозь.

Их руки сплетаются тесно как ветви...
Их шепот как эхо воды у ручья...
Их губы тихонько друг друга касаясь
Стараются слиться на век,навсегда...

Она отвернулась,он волосы гладит.
Она загрустила,он шепчет "люблю"...
Она понимает,что счастье конечно!
Он видит упряму,злую слезу...

" Мой милый котёнок,прошу не печалься.
Моя ты родная,ведь я не уйду!
Мой маленький котик,моя дорогая,
Не бойся,тебя не оставлю одну"

Янтарное солнце в глазах расплескалось.
Янтарное счастье,
Глаза словно мёд.
Медовое счастье. Глаза шоколада.
В глаза посмотрев,он всё сразу поймёт.

И счастье! Не видит он слёзы котёнка.
Бессонные ночи опять,без конца...
Они фаталисты! Медовое счастье
Оно с ними рядом пока бьются сердца.


Рецензии
Красивая лирика!Успехов Вам творческих, Кирилл!
С теплом,

Надежда Опескина   30.07.2019 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо. Я рад,что Вы оценили моё творчество.
С уважением.
Кирилл Еремеев.

Кирилл Еремеев   30.07.2019 22:52   Заявить о нарушении