Экзорцист - Кн. 6 - Гл. 9. Пленник

9. Пленник

Больно стукнувшись коленками, я проворно поднялся и огляделся. Горло тут же сжало от душных испарений, кожу опалило жаром.
– Лимитер! – накинулся на меня Белиал. – Немедленно сними!
Я стал лихорадочно сдирать оба кольца. Чувство опаляющего жара угасло, от него осталось только неприятное горячее тепло. Дышать стало легче. Меня охватило ощущение присутствия множества существ вокруг, я мог видеть их ауры и ощущать эмоции.
– Почему тебе нужно напоминать о таких вещах?! – демон выглядел разъяренным, но, бросив на меня взгляд, он тут же встал в боевую стойку. – Это что еще такое?
Я чувствовал исходящие от него страх неожиданности, любопытство и вспышку гнева.
На всякий случай поспешно осмотрелся: обычные руки безо всяких когтей, черно-белая одежда.
– Если ты демон, то я – человек, – тот прищурился и достал из своего крыла перо. – А я почти поверил… Что ж, побудешь моим пленником.
Не успел я возразить, как мои ноги подкосились, и я рухнул на землю, видя неприятно покачнувшийся горизонт.
Проснулся я уже в какой-то комнате, где было несколько прохладнее, но что-то мне подсказывало, что я все еще в том странном месте, напоминающем Марс.
«Нет… нет-нет, не мог же он перенести нас на другую планету… или мог?»
В комнату вошли двое, они были наполовину люди, а наполовину змеи, их кожа была местами покрыта чешуей. Оба были одеты в подобие одежды, которая была длиной до бедер, если те у них имелись. У меня были в том сомнения, потому что  змеиной была нижняя часть тела, от пояса и до кончика хвоста. Как бы то ни было, оба были коротковолосы, с бело-голубоватыми гладко зачесанными назад волосами.
Девушка осмотрела меня издалека и что-то прошипела. Парень спросил у нее на том же языке что-то короткое, девушка кивнула и подползла ко мне.
Именно подползла – иначе их способ передвижения не назовешь. При движении был слышен шелест чешуи, скребущей о твердый пол. Я попытался встать, но оказался зафиксирован по рукам и ногам.
– Симпатишшшный. Вот и понравился высшшшшему Белиалу, – прошипела она, приблизив свое лицо к моему.
От нее пахло сыростью и рыбой.
– Не тебе заглядываться, шшш, на пленника, Шшшайна, – ответил ей парень и тоже приблизился. – Кто ты? Имя и ранг?
– Не знаю, – я попытался вложить в голос всю искренность.
Я действительно не знал. Или не был уверен, что я – тот, о ком размышлял.
– Нич-шшш-его, узнаем, – заверил всех нас парень и, схватив меня за подбородок, вцепился взглядом в мои глаза.
Его глаза были серо-голубые, как речная вода, а лицо – похоже на человеческое с тем различием, что кое-где были видны чешуйки, а у ушей виднелись склеенные жабры – видимо, на воздухе не функционируют. Его руки были холодные и влажные, а на пальцах были перепонки и короткие когти, как у ящериц.
Брррр, гадость какая. Как лягушку на лицо положили.
– Имя, – повторил он.
От его тона не исходило угрозы, он словно просто повторял вопрос, не сводя с меня глаз.
«Я бы рад ответить, но, правда, не знаю»
Видимо, поняв, что его трюк с игрой в «гляделки» не удался, он отпустил мое лицо и отполз.
– Шшшефу не понравитссся, – прокомментировала девушка, от нее исходило искреннее сочувствие к неудачливому парню.
– Не понимаю, шшш, – парень вновь окинул мою фигуру взглядом. – Он должшшшен был рассссколотьсссся сссразу, – похоже, от волнения он стал больше шепелявить.
Дверь распахнулась, и в комнату вполз третий наг (я вспомнил, как назывались эти существа!) в обществе печально знакомого мне демона. На третьем змееподобном из одежды был только пояс с ножнами для парных кинжалов, черные волосы были гладко зачесаны назад.
– Ну? Как успехи? – преувеличенно-бодрым голосом поинтересовался он у двух нагов, а те переглянулись и что-то горячо зашипели третьему чешуйчатому.
Тот внимательно их выслушал и гневно шлепнул кончиком хвоста по полу.
– Что такое? Не говори мне, что твои змееныши не справились, – сказал Белиал, потягиваясь и разминая плечи. – Ты говорил мне, что отправил лучших ребят.
Парень с девушкой испуганно смотрели то на него, то на своего начальника. Он сделал им короткий знак рукой, они, склонив головы, удалились, оставив нас троих.
– Так-так-так, – демон похоти подошел ко мне ближе, запах сырости смешался с одеколоном. – Может, сам тогда попробуешь? А?
– Мошшет.
Прикрыв глаза на пару минут, он опустил голову, видимо, что-то обдумывая. После чего зашелестел, приблизившись ко мне:
– Ты обладаешь иммунитетом к внушению, возможно, в тебе течет частичка крови Первозмея, – его глаза были изумрудными, и невольно притягивали взгляд.
Странно, но его речь стала чистой, безо всяких «шшш» и «ссс».
– Быть этого не может, – пробормотал Белиал. – Я же вижу, что перед нами ангел.
– Шшшш! – наг вскинул голову, впившись взглядом в застывшего от такой неожиданности демона. – Это не ангел. Я чувствую в нем присутствие Тьмы.
– Вот как? – недовольно отозвался демон. – Мои глаза мне подсказывают, что ты ошибаешься.
Наг вдохнул глубоко и недовольно потряс головой:
– Никогда не будут перводемоны собратьями змеерожденным, – он скользнул молнией, мгновенно оказавшись слева от меня. – Как зовут тебя, незнакомец?
Меня пот прошиб, когда я понял, что медлительность этих существ – лишь вопрос их настроения, они могут быть действительно быстрыми, когда захотят!
– Меня… – я словно утонул в зеленых глазах с вертикальным зрачком.
Мне хотелось смотреть на них, не отрываясь. Они притягивали, как магнит, лишая воли и желания отвернуться.
– Имя, – повторил хозяин глаз.
– Я… А… Анджи…Энджи, – в голове мысли поплыли, став вязкими, как кисель.
– Отлично. Энджи, – тон голоса говорящего был тихим и завораживающим. – Какой у тебя ранг? И сила?
– Ранг… – я понял, что не в силах преодолеть магию змеиного очарования и продолжал отвечать. – Я… не знаю.
– Не знаешь? Или не хочешь говорить?
Белиал хотел что-то добавить, но змеетелый поднял руку, в знак молчания.
– Не знаю, – признался я. – Я не помню, кто я.
Змеиные зрачки расширились. Я вдруг почувствовал, что меня окатили ледяной водой.
Опомнившись, понял, что я все еще на допросе, но уже мокрый, а наг молча указывает на меня когтистой лапой. Белиал изумленно на меня уставился.
– Вот уж не подумал бы… Черт! И что…. что прикажешь нам делать?
– Приказывать – твоя привычка, – ответил поскучневший змеедемон, после чего кинул на меня быстрый взгляд, и обратился к нему. – Я не собираюсь разгребать ту тину, в которую ты нас втянул.
– Хорошо-хорошо, – быстро согласился высший демон. – Обожаю твой лексикон – надо будет позаимствовать пару фразочек.
– И? – змеедемон кинул в меня чем-то, оказавшимся полотенцем, и щелкнул пальцами – оковы с моих рук и ног спали.
Я поспешно промокнул лицо и вдруг понял, что та сверхстойкая краска, делавшая меня рыжим парнем Ирвингом Фоксом, канула в Лету.
Вот, в чем дело! Они узнали меня! Он. Потому что Белиала я знал, он давно преследует меня, а второй демон казался смутно знакомым, но, видимо, я пересмотрел мультиков по мифологии.
– Так-так-так… Знаешь, я не ожидал такого сам, – оправдывался демон-страж. – Возьми его к себе, а?
Змеедемон нахмурился еще сильнее.
– Если ты думаешь, что в водном районе Ада я смогу скрыть его от посторонних…
– Нет-нет-нет! – замахал руками демон. – Я имел в виду твой земной домик. Давно там был?
Наг задумался. Через несколько минут он согласно кивнул и дал мне знак следовать за ним.
– Сотвори мне портал, – кинул он Белиалу.
– Да без проблем, – тот сделал движение руками, и меня вновь захватило в черный вихрь.


Рецензии