Движуха бюрократии очередная

24 июня Путин подписал указ «Об основных направлениях развития госслужбы», который правительство должно исполнить с 2020 по 2021 года.

Основная идея простая: необходимо изменить структуру зарплат чиновников, уменьшив премии, но повысив оклад, чтобы наглые власть имущие не устраивали махинации с допвыплатами.

За два года правительству предстоит буквально полностью реформировать государственную гражданскую службу. Озвученные изменения:"" - Баклажан.

Лет 40 назад Г.Х.Попов писал "Все знают ЧТО делать, но никто не знает КАК". Я ему написал Г.Х. не сочтите меня за ума лишенного я знаю как... В результате был участником нескольких им организованных конференций......огрызки двух докладов были опубликованы в ученых записках МГУ...

ГРОБОВЩИКОМ всех наших хотелок, я беру от реформы Косыгина, была, есть и будет "пресловутая уравниловка в оплате труда бюрократии". Сегодня власть сделала робкую - трусливую попытку, реформировать госслужбу и зарплату чиновничества... ""Правительство начинает избавляться от ненужных чиновников и уменьшит З/П оставшимся. Неужели раздутый госаппарат сократиться?
 
""Да не сочтите меня за ума лишенного", очередная бюрократическая волынка, уводящая проблему от конструктивного решения по существу..ВСЕ прекрасно понимают результат получим по ЧВСу "хотели как лучше". .

Я Президенту предлагал свой проект альтернативным проеком к административной реформы...Раз 10 обращался РАЗРЕШИТЬ государственный эксперимент в двух трех областях...

Проект прост как палка... четыре действия арифметики. и пол листа текста... и с первого дня начинает работать... Система, которую я предлагаю - это банка для пауков. Моментально вышибает из системы всякий балласт.
Суть проекта. 1. Новая система оплаты труда чиновничества в прямой пропорциональной зависимости результатам. 2. Введение нового сектора экономика государственно-кооперативного.

 Может быть экспертным сообществом ПРЕДЛОЖИМ Президенту мой проект,?


Рецензии