Слёзы лета

    Тёплая покровительственная погода сменилась лёгкой прохладой. Но люди не унывали — перемены нужны всегда, чтобы полностью прочувствовать мотивы жизни.

    Ведь допустим, если говорить о музыке: в любой запоминающейся хорошей мелодии есть смена интонаций, настроения и тональности. Довольно скучно слушать музыку с двумя аккордами, верно?

    А в моей жизни уже долго стоит повторяющаяся реприза: череда клонированных дней. Потому что всегда очень сильно боялась потерять весь тот тяжёлый жизненный богаж, что у меня накопился, но если призадуматься — зачем таскать тяжести? Часть того, что я имею, мне просто было даровано судьбой. А значит нужно это ценить. Если я не умею быть благодарной, то я рано или поздно лишусь признания близких и любви родных. И разве я могу потерять то, что было создано моими стараниями? Если я во что-то действительно вкладывала душу,  то это наврядли утратит свою силу: мои знания и умения? Или нет? Или нужно всегда над собой работать?


  Страшно да? Каждый день работать над собой. Правда жизни. Как только расслабишься,
всё потерешь. Но разве это правильно?

   По-моему просто лучше всего быть собой и ничего не бояться. Как бы нагло просто это ни звучало. А ведь на самом деле это сложнее всего. Сложнее этих нервных суетливых мыслей и сопутствующих им действий, которые я назвала "Моя жизнь".


   Мне нравится дождь. Да, я сегодня не самая красивая, далеко не умная и вообще не обаятельная. Мне временами сложно понять смысл моего существования. Но есть вещи, которые до сих пор меня радуют, и, пожалуй, будут радовать всегда.


   Чашка кофе утром, свежий воздух после дождя, позитивные сообщения от тех редких людей, кто еще терпит меня, живость редких людей, которых я вижу  в транспорте, на улице, в кафе, на работе. Желание жить в других меня подбадривает.


   Но самое главное, это тот приглушенный голос на дне моего сознания, который всегда вещает истину, пусть даже горькую. Потому что так я всегда знаю, что я больше, чем эта сонная и несобранная девушка с трудным характером.

   Слёзы лета стекают с моих пальцев, высушивая мои. Да, я разочарована в себе. Но это, как всегда только начало чего-то светлого.

   Да здравствует жизнь!


Рецензии